Условия зависит от ПВЗ. Можешь пахать и получать приемлемо, а можешь в потолок плевать и оплата соответствующая. Рулетка одним словом.
нет
Обед за 25 р
Трансфер бесплатный.
Компания дно,начиная от кадрового отдела. Хуже компании я не видел,хотя работал много где. Текучка такая, что в одном кабинете набирают толпой, в другой увольняются толпой. Будете устраиваться увидите. Труд адский,хотя может кто то к этому привык. Не нравиться вали тебя сразу заменят другим. Насчёт оплаты графика на собеседовании сказали одно, после устройства совсем другое. Настолько не понравилась компания, что она не только потеряла работника, но и потеряла клиента.
Зп вовремя, раз в неделю
Работал курьером на авто компании с самого начала открытия доставок до клиента (могу сказать так начали за здравие, закончили за упокой) сначала все шло хорошо, но дальше больше начали душить сотрудников постоянными нововведениями каждую неделю, а так же просто куча !!штрафов!! за любой малейший проступок (пыжишься целый день, а допустим не понравился ты клиенту оставит он жалобу и все -1000р за которые ты пыхтел треть дня) в общем тамада хороший и конкурсы интересные.. РАБОТА КОТОРУЮ ТОЛЬКО ВРАГУ МОЖНО ЖЕЛАТЬ.. Отношение скотское как к расходному материалу.
График
Зарплата с каждой неделей всё меньше и меньше,а работы больше! Щемят во всём! Штрафы,отстранения от работы. Вообщем не рекомендую сейчас туда устраиваться
Их нет
Работала в контакт-центре специалистом. Ужас, дедовщина, пренебрежение. Создают отдельные беседы для наставников и обсирают чуть ли не матом. Матриархат, в особенности за несколько месяцев поняла, что реально ни одного мужика в руководстве, а ведь ген директор мужик! Очень плачевно всё с дисциплиной и с сцбординацией. Обсирают, даже не спросив сколько тебе лет, к старшим никакого уважения. Лучше не идите к ним и обходите мимо.
Забыла сказать, что набирают людей ближе к праздникам, обучают их, а потом после полугода работы, если ты пришёл не с гпх, тебя просто увольняют "по собственному", планы ужасные за 26к, это реальный ужас.
Жаловаться не на что. Хотя мне бы хотелось поплакаться, как надоедают люди с их глупыми вопросами и истериками, но не буду. Такие эмоции возникают у всех, кто работает с клиентами, а в контакт центре к этому привыкаешь. Главное, что зп платят, не задерживают.
Нету
Я по удаленке работаю в call центре Озона. Не думала, что из этого что-то выйдет, но пока нравится. Никуда ехать не нужно, график сама себе выбрала, стажировка была быстрая, обучение беглое — многое пришлось уже потом схватывать на лету. Платят регулярно, не кидают.
Нету
Много где работал курьером и пока, самые нормальные условия только у Озона. Они и машины нормальные дают, и логистика не тормозит, поэтому чтобы развести заказ не надо рвать себя на немецкий крест. Все в одном районе и вполне реально. В прошлом месяце дали даже премию, за хорошую работу, да и чаевые перепадают, так что без денег еще домой ни разу не приезжал.
не обнаружено
Нет
За стажировку вообще не платят, пользуются вашим временем. Нарушают КЗоТ
Нет
Обманывают, 100% премию не ставят. Я бы сменил бы начальников таких как Сергей и Карим, получал копейки а работал 15 дней по 12 часов
Не официальная работа является для меня плюсом
Стабильные перерывы
Сходила я на стажировку на склад озона
Возможность работать только в ночную смену
Смена начинается в 21:00
Вахты нет
Склад на отшибе города
Должна была пройти обучение
Вместо этого просто сказали идти на какой то квадрат
Ничего не объяснили
На вопрос где это хотя бы находится просто сказали там
Пришлось самой выяснять у других сотрудников что и как
Дальше проходишь в раздевалку
Женская раздевалка метр на метр
Воняет ужасно
На складе работаешь 12 часов на ногах (читай как бегаешь)
Просто стоять нельзя
Не дай бог ты присядешь
Когда работы нет-делай вид что работаешь - иначе штраф
Для зп в 1800 это рабство
Хотел устроится этой зимой кладовщиком дважды оставлял резюме думал что потеряли, на собеседовании сказали перезвонят
Нет обратной связи
Нет
Работая в Столбище в смене Сергея, осталась в плохом впечатлении. Рукодитель смены Сергей был очень хорошим руководителем, своих сотрудников не подставлял, старался помочь во всем. Но люди, работающие в этой смене гавно, такие как Галина, Людмила, Татьяна, Рамиль, Максим, Рустам, Стас, Маргарита. Можно по пальцем посчитать, кто мог помочь и подсказать по работе. Могу назвать толлко одного человека Венера. Аолностью обливали грязью новеньких, делали все, чтобы человек ушел сам. Подсказывать и помогать особо не хотели, но если делаешь что либо нет так, ржали и обсуждали все группой. Просто не советую работать в этой смене, один гадюки там работают, а не люди.
Достоинств нет
Здесь все ужасно начиная с руководства, отдела кадров и бухгалтерии При трудоустройстве и увольнения приходится сидеть часами. Чтобы получить справку при увольнении надо просидеть 1,5 часа. Сотрудники в офисе лишний раз шевелится не хотят. Сидят крутят мышку целыми днями, а потом еще и обед. Зато работников на складе вообще людьми не считают, постоянные проверки, штрафы и наглое отношение со стороны руководства и коллег.
Корпоративный транспорт
Обман по заработной плате. За что лишить премии всегда найдут! Обещают одно, а на деле совсем по другому. Руководство прогнившие люди!!
Все на высшем уровне
Нет
МИНУС
Обманывают, обещали выплаты, себе забрали деньги и между собой распилили
удаленная работа, возможность передвинуть свое обучение на поздний срок
Чтобы попасть на должность специалиста по сопровождению партнеров Ozon , сначала необходимо пройти анкету, ответить на ряд странных вопросов, ожидание может занять месяц. Далее с тобой связываются по скайпу, и записывают на обучение, которое длится 8 - 9 дней, первые два дня просто перекличка, у кого пришли документы, у кого нет. Присылают инструкции как установить программы, по которым ничего не понятно. При этом есть адрес горячей поддержки, в случае каких-то проблем, куда можно обратиться, но там присылают банальный ответ, что вся информация находится в инструкциях, читайте внимательно. Не у всех учеников есть доступы к программам, целыми днями сидишь и просто смотришь, как тренер рассказывает и показывает обращения партнеров, но ничего не понимаешь, т.к. нет основ. Прошу обратить внимание руководства на организацию обучения!!! Основа это - кем ты будешь работать, какая линия поддержки, что в твои обязанности входит, мы имеем 5 программ, в одной мы можем посмотреть личную карточку партнера, в другой зафиксировать сбой и т.д.
в обед дают шоколад
рабы не мы ! не оплатили !!