Так как ранее я работала с аутсорсинговом Колл-центре оператором на входящей линии Озон, могу назвать только одну причину, почему решила снова связаться с Озон как с работодателем-это интересная работа-общение с клиентами, возможность помочь клиентам и постоянная информированность об акциях магазина.
Искала удалённую работу в ноябре, наткнулась на hh.ru на вакансию от Озон. Пригласили пройти странный тест, написав, что мой талант очень им нужен. Затем, пригласили на собеседование по скайпу. Собеседование оказалось групповым, где рассказали о компании, условиях, потом связывались с каждым по отдельности. Как только услышали, что я уже работала оператором Озон, сказали «А ну вы все знаете значит, подключайтесь к обучению». Подключилась, училась, приятный был тренер, озоновский (оговорюсь, трудоустройство операторов в Озон идёт через аутсорс, в моем случае это был фьючер Стафф). В конце обучения(через 5 дней) меня исключают из группы «обучение» без объяснения причин.