История сотрудника
чисто белая зп, оплаты отпусков, больничных. Пришла в компанию сразу на должность директора салона, хотя это редкость, обычно повышают старших продавцов. Компания иностранная, соотвественно высокие стандарты отношений между сотрудникам. Вежливость, готовность помочь. Отличная коммуникация между офисом и магазинами, каждый сотрудник занимается четко своей работой. В моём кусте был очень грамотный и адекватный региональный директор. Коллектив в салоне подобрался хороший. Если болеет продавец почти всегда присылают замену из других магазинов, в крайнем случае директор выходит за продавца. Все переработки оплачиваются. Магазин убирает клиринговая компания, в течение дня если грязно то конечно вытирали сами, но это норм. У директора кабинет с компом где он в тишине делает свою работу. Там же едят сотрудники, есть чайник, микроволновка, холодильник, у нас был кулер. Офис присылает чай и кофе, всю канцелярию. Фирменная одежда - это рубашки и жилетки, у врачей медицинская форма. Оформление мед книжки за счёт компании, продлевать уже за свой счёт. В плане отношения к персоналу на моем опыте это одна из лучших компаний.Самый главный недостаток - мизерные оклады и завышенные планы. часто меняется система мотивации, в итоге вообще не ясно сколько ты получишь за месяц. Вроде посчитаешь свои продажи, а бонусы придут меньше или не придут вообще, пытаешься узнать оказывается не выполнен какой-то пункт. Планы ставят маловыполнимые, то есть работать будешь фактически за оклад. Продавцам вообще платили смешные деньги, по 22-24 тысячи в месяц, при том что оптика очень сложная сфера продаж, надо очень много знать, постоянные тренинги и соблюдение стандартов. Но зато у продавцов есть подработки, они могли выходить в другие магазины, в отличие от директора. Не выполнен план продаж и планы по линзами - получишь голый смешной оклад. Проработала три года, ушла в декрет и обратно решила не выходить. За это время оклады немного подняли, но все равно они слишком малы, особенно для столицы и области