Города
Войти
Линзмастер

Отзыв сотрудника @guest-7706aafec8 о компании Линзмастер

3.0
28 июля 2022
@guest-7706aafec8
Ярославль
История сотрудника

Не могу отметить достоинства, так как не успела поработать, но обещали много всего.

Начну с менеджера по персоналу. Я откликнулась на вакансию "продавец - консультант", мне перезвонили, но к сажалению менеджер не могла чётко рассказать про вакансию, на протяжении разговора было "эммм, нууу", я ей помогала направляющими вопросами. Пообещали белую зарплату, получение сертификата оптометриста (у меня достаточно хороший опыт работы в оптике, но сертификата нет), неплохие проценты с продаж, полис дмс, карьерный рост. Меня заинтересовало предложение и мне назначили собеседование.
День собеседования. Управляющая магазином опоздала на 15 минут, заранее не предупредив, можно было позвонить и сказать что задерживается. Собеседование, как мне показалось прошло хорошо, проходило оно в четверг, обещали позвонить во вторник и назначить стажировочные часы. То есть получается, что стажировку мне уже пообещали. В назначенный день я ждала звонка, но никто мне не позвонил.

1
1 комментарий
@guest-335b0b0b82
8 августа 2022
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Согласны, описанная Вами ситуация неприятна, примите извинения за действия нашего сотрудника. Мы обязательно проведем проверку и выясним причину задержки в предоставлении ответа, чтобы избежать подобного в будущем. Желаем Вам успехов в поисках и быстрого карьерного роста. С уважением, сеть салонов оптики "Линзмастер"
Другие отзывы
4.0
@guest-90cda72e0d
16 октября 2022 Москва
История сотрудника
чисто белая зп, оплаты отпусков, больничных. Пришла в компанию сразу на должность директора салона, хотя это редкость, обычно повышают старших продавцов. Компания иностранная, соотвественно высокие стандарты отношений между сотрудникам. Вежливость, готовность помочь. Отличная коммуникация между офисом и магазинами, каждый сотрудник занимается четко своей работой. В моём кусте был очень грамотный и адекватный региональный директор. Коллектив в салоне подобрался хороший. Если болеет продавец почти всегда присылают замену из других магазинов, в крайнем случае директор выходит за продавца. Все переработки оплачиваются. Магазин убирает клиринговая компания, в течение дня если грязно то конечно вытирали сами, но это норм. У директора кабинет с компом где он в тишине делает свою работу. Там же едят сотрудники, есть чайник, микроволновка, холодильник, у нас был кулер. Офис присылает чай и кофе, всю канцелярию. Фирменная одежда - это рубашки и жилетки, у врачей медицинская форма. Оформление мед книжки за счёт компании, продлевать уже за свой счёт. В плане отношения к персоналу на моем опыте это одна из лучших компаний.Самый главный недостаток - мизерные оклады и завышенные планы. часто меняется система мотивации, в итоге вообще не ясно сколько ты получишь за месяц. Вроде посчитаешь свои продажи, а бонусы придут меньше или не придут вообще, пытаешься узнать оказывается не выполнен какой-то пункт. Планы ставят маловыполнимые, то есть работать будешь фактически за оклад. Продавцам вообще платили смешные деньги, по 22-24 тысячи в месяц, при том что оптика очень сложная сфера продаж, надо очень много знать, постоянные тренинги и соблюдение стандартов. Но зато у продавцов есть подработки, они могли выходить в другие магазины, в отличие от директора. Не выполнен план продаж и планы по линзами - получишь голый смешной оклад. Проработала три года, ушла в декрет и обратно решила не выходить. За это время оклады немного подняли, но все равно они слишком малы, особенно для столицы и области
1
Ответить
3.0
@guest-3e18615cea
3 октября 2022 Москва
История сотрудника
Нет!Компания для умственноотсталых! Никому не советую туда идти
1
Ответить
4.0
@guest-e1c49c6a05
21 сентября 2021 Москва
История сотрудника
Белая зарплата, коллектив,Планы, высшее руководство
1
Ответить
3.0
@guest-6e86a77de8
26 октября 2018 Москва
История сотрудника
В моем случае, в трех магазинах мне везло с коллегами, с которыми общаюсь и сейчас.Отношение руководства к сотрудникам,и я не о директоре. Не знаю уровень зарплат сотрудников офиса, мне и не интересно считать деньги в чужом кармане, Вы проводите собрания решаете как изменить бонусную "сетку" что бы еще сократить расходы компании, но как только сотрудники выполняют определенные показатели, компания решает урезать бонусы, придумав какую нибудь оригинальную причину, типо сложной финансовой ситуации, а через неделю приглашает вести Влада Лисовца показ мод на открытии магазина Solaris.Или срезают с бонусов 25% (в моем случае сумма получилась существенная), а через 2 дня в корпоративном журнале Гийом рассказывает как они любят с супругой кушать на выходных "Черный ангус" по 2000 р. за кг. Аргументируют это все тем что это премиальная часть и хотим платим, хотим не платим. "Уважаемые" руководители я знаю много сотрудников ,в том числе и Вашего "покорного слугу", который и в другие магазины выходят при необходимости, и подработки берут, а вы их потом "кидаете" на бонусы. Я написал заявление об увольнении в сентябре перед отпуском. Успев отработать 4 смены я продал на неплохую сумму, но выяснилось что у нас существует правило, что тому кто отработал менее 80% смен бонусы не выплачиваются. Сумма не грандиозная, но это было последней каплей. Вынужден буду обратится в гос.структуры и пусть придется потратить нервы и время, но я не собираюсь терпеть такое отношение к себе. Я не прошу у компании чего то сверх, а только то что заработал. И кстати в трудовом договоре ни слова о 80% отработанных смен в случае увольнения нет.
1
Ответить
2.0
@guest-007a1dfbb7
15 июня 2017 Москва
История сотрудника
Неплохая окладная часть(если вы готовы пахать именно за оклад)Медицинская страховка(оформляется через 2 года помоему,и то ее нужно выпрашивать в офисе,но меня это не коснулось,тк работа 6 мес)Работала в этой компании 6 месяцев,ушла оттуда с ужасными впечатлениями.оклад чистыми-20000(и то не всегда.почему?неизвестно)бонусы возможны только в хорошо проходимом салоне.во всем помещении очень яркий свет и под вечер глаза в ужасном состоянии,часто происходят неполадки с компьютерами,изза которых приостанавливается работа.если вам попадется хороший коллектив,то считайте,что вам повезло.но не в моем случае,директор и ст.кассир оказались конченными людьми,захотели меня убрать,поэтому повесили кражу,сказали что деньги должна выплатить,на вопрос:почему бы не посмотреть по камерам что и как,они ответили,что камеры не работают.в общем,никогда в жизни не устраивайтесь работа в Красногорский линзмастер в красном ките,пожалеете 100 раз,в подарок еще и уволитесь с позором! Удачных поисков)
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Линзмастер
Написать отзыв