История сотрудника
Не могу отметить достоинства, так как не успела поработать, но обещали много всего.Начну с менеджера по персоналу. Я откликнулась на вакансию "продавец - консультант", мне перезвонили, но к сажалению менеджер не могла чётко рассказать про вакансию, на протяжении разговора было "эммм, нууу", я ей помогала направляющими вопросами. Пообещали белую зарплату, получение сертификата оптометриста (у меня достаточно хороший опыт работы в оптике, но сертификата нет), неплохие проценты с продаж, полис дмс, карьерный рост. Меня заинтересовало предложение и мне назначили собеседование.День собеседования. Управляющая магазином опоздала на 15 минут, заранее не предупредив, можно было позвонить и сказать что задерживается. Собеседование, как мне показалось прошло хорошо, проходило оно в четверг, обещали позвонить во вторник и назначить стажировочные часы. То есть получается, что стажировку мне уже пообещали. В назначенный день я ждала звонка, но никто мне не позвонил. Поэтому я позвонила сама, управляющая сказала что приболела и позвонит мне в четверг и уже точно определим день стажировки, она отметила что мне должна была позвонить менеджер по персоналу - Виктория и согласовать со мной.Четверг: звонка снова нет и я решила, что позвоню опять сама, чтобы меня перестали кормить "завтраками" и уже точно сказали либо меня берут и я выхожу, либо не берут. Позвонила Виктории, она пообещала связаться с управляющей и написать мне решение. Спустя 5 минут, присылает мне сообщение "извините, но у нас уже другие кандидаты"И было бы не обидно, если бы меня не кормили обещаниями, а чётко сразу сказали "нет", потому что я отказала другим компаниям в пользу оптики. Это неуважение к соискателю, ведь я потеряла неделю, а могла бы стажироваться или уже работать в другом месте. Если вы решите туда устроиться, то не теряйте свое время, а требуйте сразу "либо работа - стажировка, либо ищу дальше"