Города
Войти
Очкарик

Отзыв сотрудника @guest-fdf6b007fa о компании Очкарик

2.0
26 декабря 2013
@guest-fdf6b007fa
Москва
История сотрудника

Достойная зарплата у руководителей, менеджеров салонов

Вся текущая работа и ответственность возложена на консультантов, если хотите иметь статус руководителя и зарплату от 60 000 руб. и выше - идите смело в очкарик на должность менеджера в салон . Консультанты же , которые весь день ублажают клиентов и зарабатывают себе и руководителю на хлеб насущный , выполняют еще и всю работу в салоне от приемки товара и выкладки по схеме оправ , все КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАСЧЕТУ С КЛИЕНТАМИ , ВОЗВРАТЫ и ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ ОТ КОНФЛИКТНЫХ КЛИЕНТОВ ,недовольных изготовленными очками , проверка изготовленных очков на диоптриметре , выдача заказов , СПИСАНИЕ БРАКА , которым сами консультанты занимаются , после принятия решения в Отделе Контроля и Качества ( могут повесить на консультанта или на мастера сумму за очковые линзы - такую!!! что в день з/п будете думать " ЗА КАКОЙ ХРЕН Я ЗДЕСЬ РАБОТАЛ?"

Так что мальчики и девочки с дипломами , тети и дяди - идите в руководители , если не боитесь ответственности за всех достойных и недостойных сотрудников , которые могут еще и накосячить или недостачу вам сделать , а платить уже придется всем одинаково !!!!

3
3 комментария
@guest-3c36fa74cf
14 марта 2014
Причем в нашем салоне менеджер - бездельница форменная!!!!!
@guest-032b2cbc9a
22 марта 2014
Да уж, тяжела работа менеджера, каждый день надо делать вид, что очень много работы.Сидя на телефоне,вести переговоры с родственниками и подругами о нелегкой жизни руководителя и строить угрожающие прогнозы для всех сотрудников в Очкарике. Да.Да. Халявы больше не будет и очень многим придется бизнес-класс поменять на эконом.
@guest-22519c937f
18 апреля 2014
Народ, вы не о нашем менеджере говорите?))))) Как будто с неё списано!

Или их отдельно как-то обучают на таких безмозговых бездельниц?
Другие отзывы
1.0
@guest-8cc8cd80eb
11 августа 2024
История сотрудника
1) Нет индексации зарплаты с увеличением оклада и баллов в соответствии с реальными ценами и инфляцией.2) Пониженная ставка влияет на отток сотрудников и нет возможности набрать новых.3) Нет мотивации выходить на подработки, так как не учитываются сверхурочные.4) Возвраты товаров не по вине сотрудников салона сказывается на зарплате оных в виде вычета баллов или суммы стоимости товара.5) Программа клубной карты в новых реалиях не работает. Сотрудники офиса не хотят ничего менять, ссылаясь на возможное привлечение потенциальных покупателей. Но по факту мы имеем много бесплатных проверок без покупок, которые отнимают время сотрудников. И потраченное время никак не оплачивается, (окладная часть в расчёт не берётся, так как это оплата часов, а не трудозатраты работника)6) Технологии работы в салонах устарели, вручную заполняются бланки заказов, от руки делается разметка. Нет нормальной привязки рецепта к заказу, постоянная путаница в категориях очковых линз. Врачу должны оплачивать за заказ, не зависимо от того, какую группу линз выбрал клиент.7) Постоянно меняются руководители. В офисе нет согласованности между отделами. Нет нормальной коммуникации салон-офис. Многие приказы и прочая рабочая информация приходят задним числом.8) Офис всячески пытается штрафовать салоны за недостачу диагностических линз, но учёт диагностики в программе ведётся некорректно, а по накладным товар идёт за 0 руб.9) Отсутствие безопасности в салонах. Открытая выкладка, во многих салонах нет видеонаблюдения, плюс нехватка сотрудников приводит к кражам, которые пытаются повесить на салоны.10) Многое в компании пущено на самотёк. Вместо того, чтобы улучшить условия работы в старых салонах, открываются новые с отсутствием штата. Большая нехватка кадров. Нет нормальной программы мотивации, а по старой никто не хочет работать, так как она устарела. Каждый хочет зарабатывать как отработал, а не быть привязанным к другим сотрудникам и другим салонам.11) Нет скидок для сотрудников. Нет выслуги лет. Офису всё равно на твой стаж работы.
0
Ответить
5.0
@guest-497092e8c7
16 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
На предыдущей работе выше головы не прыгнуть, как говорится. Здесь если хорошо работаешь, то все в твоих руках, руководители замечают стремление к большему результату.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-6834f62f7a
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
хорошая работа в дружном коллективе. Всегда много клиентов и общения. Нравится помогать людям. Зарплату платят в срок, если показать хорошие результаты, то можно добиться повышения.Нет
0
Ответить
4.0
@guest-9a8af11ead
7 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Работаю в Очкарике второй год, пока всем доволен. Оформление официальное, отпуска, больничные все по законодательству. Коллектив нормальный, на работу хожу с настроением, а это самое главное.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-9e762dd47c
3 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Думал, что без опыта не возьмут, но здесь приняли и сказали, что всему научат. Прошел обучение, которое мне оплачивали, во всем разобрался, ассортимент выучил со временем. Коллектив супер, со всеми быстро нашел общий язык.Нужно заполнять много документации
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Очкарик
Написать отзыв