Города
Войти
Очкарик

Отзыв сотрудника @guest-3dfd0866f8 о компании Очкарик

2.0
18 декабря 2013
@guest-3dfd0866f8
Москва
История сотрудника

Пока что платят хотя и задерживают.

За последние годы данная организация сдала позиции. Во многом из-за самодурства, жадности и неумелого руководства головного офиса. "Очкарик" сейчас действительно держится за счёт своего имиджа и ранее нашумевших успехов. Да, раньше сотрудники в салонах имели возможность работать и зарабатывать, поскольку зависимость от сделанной работы была более явная и понятная, (либо от продаж, либо от выполненных заказов мастера от работы врача), теперь руководство вконец запутало эту странную систему мотивации. Как бы ты не вкалывал, в расчёте конечной твоей ЗП введено столько всяческих коэффициентов, что в итоге добиться реального заработка получается с трудом! И даже у сотрудников с хорошим стажем зарплата ниже заявленной работодателем. Да и разобраться проверить почти не реально, поскольку расчёты по заработной плате приходят как правило постфактум, когда деньги уже начислены. На все негодования вам услужливо покажут на дверь.

2
2 комментария
@guest-0d113a8702
18 декабря 2013
Настолько все верно написано. Очень сожалею что не прочла отзывы о компании 3 месяца назад. Впустую потрачено время- ничего не заработано, несморя на красивые обещания. Система расчета зар.платы похоже неизвестна даже самому расчетному отделу, а нам то смертным в этом никогда не разобраться, вообщем начисляем так - как хотим!!! НЕ СТО РАЗ НАДО ДУМАТЬ ИДТИ ЛИ РАБОТАТЬ В ОЧКАРИК, А ВООБЩЕ НЕ ДУМАЯ БЕЖАТЬ ОТ ОЧКАРИКА ПОДАЛЬШЕ. Очень хочеться надеяться что отзыв кого-то убережет от роковой ошибки - РАБОТАТЬ в ОЧКАРИКЕ
@guest-6e4465eb4d
21 мая 2014
Здравствуйте! Во-первых, конечно же, компания «Очкарик» — уже не «тот старый «Очкарик»». Мы активно развиваемся, модернизируем систему работы, повышаем систему оценки качества. Это важно для того, чтобы соответствовать требованиям нашей аудитории и быть конкурентоспособными. Во-вторых, так как все меняется, то меняется и система оплаты труда. Она также совершенствуется. На сегодняшний день в сети салонов оптики «Очкарик» внедрена специальная система начисления заработной платы, позволяющая учитывать качество работы каждого отдельного сотрудника и поощрять за дополнительную нагрузку. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники получали конкурентоспособную зарплату и чувствовали себя комфортно. Ни в коем случае внедренные изменения не преследуют цель увеличить прибыль компании. И в-третьих, конечно, мы работаем «в белую», по закону. Это выгодно в первую очередь для самих же сотрудников (забота о будущей пенсии, оплачиваемый больничный, отпуск, отпуск по уходу за ребенком и др.). Социальные гарантии — важная составляющая социальной политики компании.
Другие отзывы
1.0
@guest-8cc8cd80eb
11 августа 2024
История сотрудника
1) Нет индексации зарплаты с увеличением оклада и баллов в соответствии с реальными ценами и инфляцией.2) Пониженная ставка влияет на отток сотрудников и нет возможности набрать новых.3) Нет мотивации выходить на подработки, так как не учитываются сверхурочные.4) Возвраты товаров не по вине сотрудников салона сказывается на зарплате оных в виде вычета баллов или суммы стоимости товара.5) Программа клубной карты в новых реалиях не работает. Сотрудники офиса не хотят ничего менять, ссылаясь на возможное привлечение потенциальных покупателей. Но по факту мы имеем много бесплатных проверок без покупок, которые отнимают время сотрудников. И потраченное время никак не оплачивается, (окладная часть в расчёт не берётся, так как это оплата часов, а не трудозатраты работника)6) Технологии работы в салонах устарели, вручную заполняются бланки заказов, от руки делается разметка. Нет нормальной привязки рецепта к заказу, постоянная путаница в категориях очковых линз. Врачу должны оплачивать за заказ, не зависимо от того, какую группу линз выбрал клиент.7) Постоянно меняются руководители. В офисе нет согласованности между отделами. Нет нормальной коммуникации салон-офис. Многие приказы и прочая рабочая информация приходят задним числом.8) Офис всячески пытается штрафовать салоны за недостачу диагностических линз, но учёт диагностики в программе ведётся некорректно, а по накладным товар идёт за 0 руб.9) Отсутствие безопасности в салонах. Открытая выкладка, во многих салонах нет видеонаблюдения, плюс нехватка сотрудников приводит к кражам, которые пытаются повесить на салоны.10) Многое в компании пущено на самотёк. Вместо того, чтобы улучшить условия работы в старых салонах, открываются новые с отсутствием штата. Большая нехватка кадров. Нет нормальной программы мотивации, а по старой никто не хочет работать, так как она устарела. Каждый хочет зарабатывать как отработал, а не быть привязанным к другим сотрудникам и другим салонам.11) Нет скидок для сотрудников. Нет выслуги лет. Офису всё равно на твой стаж работы.
0
Ответить
5.0
@guest-497092e8c7
16 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
На предыдущей работе выше головы не прыгнуть, как говорится. Здесь если хорошо работаешь, то все в твоих руках, руководители замечают стремление к большему результату.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-6834f62f7a
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
хорошая работа в дружном коллективе. Всегда много клиентов и общения. Нравится помогать людям. Зарплату платят в срок, если показать хорошие результаты, то можно добиться повышения.Нет
0
Ответить
4.0
@guest-9a8af11ead
7 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Работаю в Очкарике второй год, пока всем доволен. Оформление официальное, отпуска, больничные все по законодательству. Коллектив нормальный, на работу хожу с настроением, а это самое главное.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-9e762dd47c
3 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Думал, что без опыта не возьмут, но здесь приняли и сказали, что всему научат. Прошел обучение, которое мне оплачивали, во всем разобрался, ассортимент выучил со временем. Коллектив супер, со всеми быстро нашел общий язык.Нужно заполнять много документации
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Очкарик
Написать отзыв