Города
Войти
Очкарик

Отзыв сотрудника @guest-fa93613468 о компании Очкарик

1.0
10 декабря 2013
@guest-fa93613468
Москва
История сотрудника

не дует

Проработала в компании несколько лет. Компания, к сожалению, с каждым

годом снижает уровень обслуживания клиентов, хорошие кадры уходят из-за

невыносимых условий работы (ЗП всё ниже, система её расчёта непрозрачна,

никогда не знаешь сколько получишь за месяц работы), а новых набирают

уже уровня гасторбайтеров. Все достойные врачи из этой оптики уволились,

оптометристы самоучки ужасающе подбирают клиентам очки. Вообще очень

горько за родную оптику. Но зарабатывать каждый месяц всё меньше и

меньше сил уже нет. Планы по выручке рисуют в офисе с потолка, каждая

акция запускается неподготовленной, в итоге мы в салоне вынуждены

расшаркиваться перед клиентами, а офис бесконечно нас же и штрафует. За

то, что сами проморгали и не подготовили всё что нужно для реализации

акции в салоне.

Количество штрафов и их размер растёт просто в геометрической прогрессии.

Если кто-то собирается на работу в эту компанию, то советую туда не идти.

2
2 комментария
@guest-3dfe27815a
21 мая 2014
Уважаемая Татьяна! Кадровый состав компании «Очкарик» действительно меняется, но мы не берем на работу самоучек и уж тем более, как Вы выразились, гастарбайтеров. Для нас очень важен уровень подготовки и образованности наших специалистов, именно поэтому мы направляем своих сотрудников на обучение в оптический колледж при московском объединении «Оптика». Практически у каждого работника есть возможность повысить свою квалификацию, получить новые знания и навыки.

По поводу зарплаты. В сети салонов оптики «Очкарик» внедрена специальная система начисления заработной платы, позволяющая учитывать качество работы каждого отдельного сотрудника и поощрять за дополнительную нагрузку. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники получали достойную зарплату и чувствовали себя комфортно. Если Вы знаете о факте незаконного или несправедливого удержания заработной платы, сообщите нам об этом в письме на электронный адрес: d.beskromniy@ochkarik.ru, и мы разберемся в ситуации.
@guest-1c90e07253
28 июля 2014
Полностью согласна с Татьяной!

А обучения, извините, как мертвому припадок для тех кого сейчас набирают (страдает не обучение, страдает набранный штат и это не вина отдела персонала, просто нормальный человек уже не идет)
Другие отзывы
1.0
@guest-8cc8cd80eb
11 августа 2024
История сотрудника
1) Нет индексации зарплаты с увеличением оклада и баллов в соответствии с реальными ценами и инфляцией.2) Пониженная ставка влияет на отток сотрудников и нет возможности набрать новых.3) Нет мотивации выходить на подработки, так как не учитываются сверхурочные.4) Возвраты товаров не по вине сотрудников салона сказывается на зарплате оных в виде вычета баллов или суммы стоимости товара.5) Программа клубной карты в новых реалиях не работает. Сотрудники офиса не хотят ничего менять, ссылаясь на возможное привлечение потенциальных покупателей. Но по факту мы имеем много бесплатных проверок без покупок, которые отнимают время сотрудников. И потраченное время никак не оплачивается, (окладная часть в расчёт не берётся, так как это оплата часов, а не трудозатраты работника)6) Технологии работы в салонах устарели, вручную заполняются бланки заказов, от руки делается разметка. Нет нормальной привязки рецепта к заказу, постоянная путаница в категориях очковых линз. Врачу должны оплачивать за заказ, не зависимо от того, какую группу линз выбрал клиент.7) Постоянно меняются руководители. В офисе нет согласованности между отделами. Нет нормальной коммуникации салон-офис. Многие приказы и прочая рабочая информация приходят задним числом.8) Офис всячески пытается штрафовать салоны за недостачу диагностических линз, но учёт диагностики в программе ведётся некорректно, а по накладным товар идёт за 0 руб.9) Отсутствие безопасности в салонах. Открытая выкладка, во многих салонах нет видеонаблюдения, плюс нехватка сотрудников приводит к кражам, которые пытаются повесить на салоны.10) Многое в компании пущено на самотёк. Вместо того, чтобы улучшить условия работы в старых салонах, открываются новые с отсутствием штата. Большая нехватка кадров. Нет нормальной программы мотивации, а по старой никто не хочет работать, так как она устарела. Каждый хочет зарабатывать как отработал, а не быть привязанным к другим сотрудникам и другим салонам.11) Нет скидок для сотрудников. Нет выслуги лет. Офису всё равно на твой стаж работы.
0
Ответить
5.0
@guest-497092e8c7
16 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
На предыдущей работе выше головы не прыгнуть, как говорится. Здесь если хорошо работаешь, то все в твоих руках, руководители замечают стремление к большему результату.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-6834f62f7a
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
хорошая работа в дружном коллективе. Всегда много клиентов и общения. Нравится помогать людям. Зарплату платят в срок, если показать хорошие результаты, то можно добиться повышения.Нет
0
Ответить
4.0
@guest-9a8af11ead
7 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Работаю в Очкарике второй год, пока всем доволен. Оформление официальное, отпуска, больничные все по законодательству. Коллектив нормальный, на работу хожу с настроением, а это самое главное.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-9e762dd47c
3 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Думал, что без опыта не возьмут, но здесь приняли и сказали, что всему научат. Прошел обучение, которое мне оплачивали, во всем разобрался, ассортимент выучил со временем. Коллектив супер, со всеми быстро нашел общий язык.Нужно заполнять много документации
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Очкарик
Написать отзыв