Города
Войти
Очкарик

Отзыв сотрудника @guest-f507396994 о компании Очкарик

4.0
2 июля 2014
@guest-f507396994
Москва
История сотрудника

Все-таки в глубине души мы признаемся, что благодаря порядкам и новой системе, работа в салоне стала качественней, слаженней, ответственности прибавилось, да и на штрафы у нас попадают только те, кто не работает и не хочет. А такие сотрудники разве нужны компании? Зарплата никак меньше не стала, даже порой больше выходит, мы теперь команда, а не каждый сам за себя. А это и клиентам плюс, когда у сотрудников все хорошо)

Пару месяцев назад, когда у нас в Очкарике ввели новые порядки и систему зп, наверное, мой отзыв был бы гневным. Но личные проблемы спасли салон от моего натиска))), не до интернета как-то было. А сейчас уже все поутихло, эмоции улеглись. Вначале нам система штрафов ущемляющей показалась, и все эти вычисления по зарплате – вообще дремучим лесом.

2
2 комментария
@guest-00084e5b1b
4 июля 2014
Да, верно, зарплата стала больше у тех сотрудников , кто умеет и хочет работать и у менеджеров, которые умеют правильно использовать своих подчиненных методом кнута и пряника. Попугать штрафами и построить график так, чтобы выгодно было тем, кто лучше служит своему начальнику, а остальные пусть рассчитывают на свое умение работать даже в невыгодных для них условиях. Так что у каждого теперь свое отведенное менеджером время и место. В тех салонах, где хорошая команда и слаженная работа возможно работают грамотные менеджеры. Остается за них только порадоваться, им повезло!
@guest-ca7e668489
10 августа 2014
Очкарик работает по законам физики, если у кого - то зарплата увеличилась, то найдут обязательно сотрудников в салонах, которые тянут очень большой план и подрежут им зарплату для тех , кто просто пришел посидеть на справочном жаловании. Самые трудолюбивые сотрудники будут получать средненькую зарплату для того , чтобы средним сотрудникам и руководителям тоже перепало. Штрафы будут больше для тех, кто вовремя не выкрутился из неприятной ситуации . На войне как на войне. Снайпером и жертвой может стать любой сотрудник.
Другие отзывы
1.0
@guest-8cc8cd80eb
11 августа 2024
История сотрудника
1) Нет индексации зарплаты с увеличением оклада и баллов в соответствии с реальными ценами и инфляцией.2) Пониженная ставка влияет на отток сотрудников и нет возможности набрать новых.3) Нет мотивации выходить на подработки, так как не учитываются сверхурочные.4) Возвраты товаров не по вине сотрудников салона сказывается на зарплате оных в виде вычета баллов или суммы стоимости товара.5) Программа клубной карты в новых реалиях не работает. Сотрудники офиса не хотят ничего менять, ссылаясь на возможное привлечение потенциальных покупателей. Но по факту мы имеем много бесплатных проверок без покупок, которые отнимают время сотрудников. И потраченное время никак не оплачивается, (окладная часть в расчёт не берётся, так как это оплата часов, а не трудозатраты работника)6) Технологии работы в салонах устарели, вручную заполняются бланки заказов, от руки делается разметка. Нет нормальной привязки рецепта к заказу, постоянная путаница в категориях очковых линз. Врачу должны оплачивать за заказ, не зависимо от того, какую группу линз выбрал клиент.7) Постоянно меняются руководители. В офисе нет согласованности между отделами. Нет нормальной коммуникации салон-офис. Многие приказы и прочая рабочая информация приходят задним числом.8) Офис всячески пытается штрафовать салоны за недостачу диагностических линз, но учёт диагностики в программе ведётся некорректно, а по накладным товар идёт за 0 руб.9) Отсутствие безопасности в салонах. Открытая выкладка, во многих салонах нет видеонаблюдения, плюс нехватка сотрудников приводит к кражам, которые пытаются повесить на салоны.10) Многое в компании пущено на самотёк. Вместо того, чтобы улучшить условия работы в старых салонах, открываются новые с отсутствием штата. Большая нехватка кадров. Нет нормальной программы мотивации, а по старой никто не хочет работать, так как она устарела. Каждый хочет зарабатывать как отработал, а не быть привязанным к другим сотрудникам и другим салонам.11) Нет скидок для сотрудников. Нет выслуги лет. Офису всё равно на твой стаж работы.
0
Ответить
5.0
@guest-497092e8c7
16 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
На предыдущей работе выше головы не прыгнуть, как говорится. Здесь если хорошо работаешь, то все в твоих руках, руководители замечают стремление к большему результату.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-6834f62f7a
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
хорошая работа в дружном коллективе. Всегда много клиентов и общения. Нравится помогать людям. Зарплату платят в срок, если показать хорошие результаты, то можно добиться повышения.Нет
0
Ответить
4.0
@guest-9a8af11ead
7 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Работаю в Очкарике второй год, пока всем доволен. Оформление официальное, отпуска, больничные все по законодательству. Коллектив нормальный, на работу хожу с настроением, а это самое главное.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-9e762dd47c
3 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Думал, что без опыта не возьмут, но здесь приняли и сказали, что всему научат. Прошел обучение, которое мне оплачивали, во всем разобрался, ассортимент выучил со временем. Коллектив супер, со всеми быстро нашел общий язык.Нужно заполнять много документации
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Очкарик
Написать отзыв