Города
Войти
Очкарик

Отзыв сотрудника @guest-5e8b09b42a о компании Очкарик

2.0
27 апреля 2014
@guest-5e8b09b42a
Москва
История сотрудника

оплата больничного ,отпуска,большинство салонов оборудованы кухней.можно принимать пищу в подсобном помещении ,а не идти в кафе как практикуется сейчас в некоторых торговых сетях,з/п выплачивают вовремя

.грабительские инвентаризации ,сотрудники выплачивают за недостачи 80 процентов от стоимости товара при этом никто не обеспечивает сохранность товара ,нет камер ,нет охраны.Если сотрудник ошибся и неправильно вписал рефракцию линзы в квитанцию ,то он так же заплатит 80 процентов от стоимости по прейскуранту ,а не по закупочной цене,а то что человек может устать не учитывается вообще .Права на ошибку у тебя нет.Зарплату заранее даже приблизительно просчитать нельзя,расчет з.п. абсолютно не прозрачен .НО самое страшное это то ,что руководство компании решило добавить к стоимости товара 10 процентов ,а ценники менять никто не собирается,а бедные консультантанты должны выслушивать каждый день всевозможные возмущения со стороны клиентов,для этого нужно быть ну просто мега стрессоустойчивым.и все это за зарплату 30 тыс.

3
3 комментария
@guest-c4e39255a9
11 мая 2014
Хоть и попала сама на штраф, но все же работой в Очкарике довольна. Без дисциплины нельзя, иначе бардак начинается. До системы штрафов у нас случай был: консультант один - ходячая неприятность, постоянно промахи, то сломает что-то, то напишет клиенту не то… И почему из-за его пофигизма компания должна терять убытки? Его-то в результате уволили, но ущерб он успел, принести немалый и отношение вызвать у клиентов о компании несоответствующее. А если б тогда уже были за непорядки штрафы, может хоть головой-то думал бы. Будь я владельцем фирмы, тоже бы держала в ежовых рукавицах сотрудников. Тем более по заслугам все: за хорошую работу бонусы есть, зп не задерживают, полный соцпакет, устройство, как положено... Работать надо соответствующе, тогда и негатива не будет.
@guest-ba96a28c5a
12 мая 2014
Да, все так((. "Людмила" - дура, зря стараешься)))
@guest-433fcf371e
28 июля 2014
Да уж, как же офис старается (Людмила), коменты лесные строчат, что б хоть кто то приличный шел работать, а не дЭбилы да еще с золотыми зубами))) Народ весь растеряли, но до сих пор себя царями ощущают. смешно смотреть, как ногами дрыгают.
Другие отзывы
1.0
@guest-8cc8cd80eb
11 августа 2024
История сотрудника
1) Нет индексации зарплаты с увеличением оклада и баллов в соответствии с реальными ценами и инфляцией.2) Пониженная ставка влияет на отток сотрудников и нет возможности набрать новых.3) Нет мотивации выходить на подработки, так как не учитываются сверхурочные.4) Возвраты товаров не по вине сотрудников салона сказывается на зарплате оных в виде вычета баллов или суммы стоимости товара.5) Программа клубной карты в новых реалиях не работает. Сотрудники офиса не хотят ничего менять, ссылаясь на возможное привлечение потенциальных покупателей. Но по факту мы имеем много бесплатных проверок без покупок, которые отнимают время сотрудников. И потраченное время никак не оплачивается, (окладная часть в расчёт не берётся, так как это оплата часов, а не трудозатраты работника)6) Технологии работы в салонах устарели, вручную заполняются бланки заказов, от руки делается разметка. Нет нормальной привязки рецепта к заказу, постоянная путаница в категориях очковых линз. Врачу должны оплачивать за заказ, не зависимо от того, какую группу линз выбрал клиент.7) Постоянно меняются руководители. В офисе нет согласованности между отделами. Нет нормальной коммуникации салон-офис. Многие приказы и прочая рабочая информация приходят задним числом.8) Офис всячески пытается штрафовать салоны за недостачу диагностических линз, но учёт диагностики в программе ведётся некорректно, а по накладным товар идёт за 0 руб.9) Отсутствие безопасности в салонах. Открытая выкладка, во многих салонах нет видеонаблюдения, плюс нехватка сотрудников приводит к кражам, которые пытаются повесить на салоны.10) Многое в компании пущено на самотёк. Вместо того, чтобы улучшить условия работы в старых салонах, открываются новые с отсутствием штата. Большая нехватка кадров. Нет нормальной программы мотивации, а по старой никто не хочет работать, так как она устарела. Каждый хочет зарабатывать как отработал, а не быть привязанным к другим сотрудникам и другим салонам.11) Нет скидок для сотрудников. Нет выслуги лет. Офису всё равно на твой стаж работы.
0
Ответить
5.0
@guest-497092e8c7
16 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
На предыдущей работе выше головы не прыгнуть, как говорится. Здесь если хорошо работаешь, то все в твоих руках, руководители замечают стремление к большему результату.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-6834f62f7a
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
хорошая работа в дружном коллективе. Всегда много клиентов и общения. Нравится помогать людям. Зарплату платят в срок, если показать хорошие результаты, то можно добиться повышения.Нет
0
Ответить
4.0
@guest-9a8af11ead
7 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Работаю в Очкарике второй год, пока всем доволен. Оформление официальное, отпуска, больничные все по законодательству. Коллектив нормальный, на работу хожу с настроением, а это самое главное.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-9e762dd47c
3 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Думал, что без опыта не возьмут, но здесь приняли и сказали, что всему научат. Прошел обучение, которое мне оплачивали, во всем разобрался, ассортимент выучил со временем. Коллектив супер, со всеми быстро нашел общий язык.Нужно заполнять много документации
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Очкарик
Написать отзыв