Города
Войти
Очкарик

Отзыв сотрудника @guest-d87241f6cb о компании Очкарик

2.0
14 марта 2014
@guest-d87241f6cb
Москва
История сотрудника

Красивый салон

Система, жертвой которой стали рядовые сотрудники

7
7 комментариев
@guest-c3622df5f3
14 марта 2014
Дорогие соискатели, послушайте мой отзыв насчет работы в этой организации. Положительные стороны есть, это в первую очередь прекрасное обучение на консультантов "с нуля", только имейте в виду, что в случае вашего досрочного увольнения в течение первых года-двух Вам придется возместить компании какие-то деньги. Но это сущий пустяк, платим же мы за всякого рода курсы. З/п - да, в её расчете черт ногу сломит. Но в принципе, обещанные 30-35 тыр всё же получить реально. НО! Теперь слушайте внимательно! В последнее время созданы такие условия сотрудникам, что все человеческое в людях ушло на второй план. Несчастных консультантов, которые зарабатывают деньги и приносят компании деньги, не ставят ни во что!!! Домокловым мечом висит постоянная угроза штрафов за малейшую провинность, многократная нагрузка консультантов всякой ерундой по отписке-приемке-прочтению всяких бредовых телефонограмм ( и боже вас упаси если хоть на час с этим задержитесь!), и это когда надо заниматься клиентами, заказами, т.е. своими прямыми обязанностями.... Менеджеры салонов, директора ТТС - неплохо прикормлены своими Хозяевами и слова в защиту работников салона сказать не могут. А главное, не хотят. Идти ли сюда работать? Идите! За год-другой наберетесь опыта, знаний и в дальнейшем вам это очень пригодится.
@guest-b843ac678f
15 марта 2014
Жертвами всегда были рядовые сотрудники, у них нет полномочий наказывать нерадивых менеджеров, а вот руководитель всегда может придумать за что штрафануть, унизить даже при клиентах и постоянно держать в страхе всех сотрудников только для того, чтобы упиваться своей властью. Грамотный, психологически устойчивый в работе менеджер, не будет по любому пустяку выносить мозг сотрудникам, ведь от негативного результата их работы с клиентами его зарплата будет только уменьшаться.
@guest-a00889bf53
11 мая 2014
Почитав отзывы, о «жертвах-сотрудниках», хочется спросить: почему дисциплину, порядок вы принимаете в штыки и расписываете как стихийное бедствие? Ну, понимаю, чтоб писали: зп не выплачивается, не оформляют, документы подделывают, бьет - вот негатив, а у вас? Сами подумайте. Работать заставляют? Четко и профессионально, еще и обучают? Не нравится? Смех!
@guest-3639974dfc
14 мая 2014
роману косточку показали, он и рад отработать, лизуна видно устраивает все в очкарике - ведь он и есть руководитель, которого бонусы уже не интересуют, сидит он на своем окладе и вроде все у него ок. , а пришлось ползти к руководящей должности через унижения того же менеджера-руководителя, знал за что терпел? Вот в этом вечная проблема недопонимания некоторыми менеджерами того, что сотрудника на бонусах- заставлять работать не надо , старается и без вашей " помощи ",больше он точно не получит, а вот отнять его же заработанные деньги всегда найдутся "благодетели" со своими интересами к штрафам.
@guest-97c6c72430
21 мая 2014
Уважаемая Екатерина! Если судить по зарплате, которую Вы указали, то за достаточно небольшой срок работы в сети салонов «Очкарик» она выросла у Вас на треть. Логично, что рост зарплаты предполагает либо повышение в должности и новый функционал, либо расширение имеющихся обязанностей. Поэтому очень странно слышать от Вас недовольство по поводу появления новых функций. Если были не готовы взять на себя дополнительную нагрузку за дополнительную плату, стоило об этом сказать руководству. Желаем Вам удачи на новом месте работы!
@guest-9191ff3b13
28 июля 2014
Офис, смешно))) а-ха-ха

Когда люди стараются, а им на голову фикалии аккуратно и дисциплинированно укладывают, ну не знаю даже соц покет ("огромная редкость") ни кому не упрется.
@guest-e7e6370950
13 августа 2014
Подставляли, подставляют и будут подставлять именно тех, кто работает, а остальные , удачно пристроившиеся, будут продолжать просто плыть по течению и получать неплохую зарплату. В Очкарике не трогают только тех, кто не берет для себя любимого лишнюю и опасную ответственность.
Другие отзывы
1.0
@guest-8cc8cd80eb
11 августа 2024
История сотрудника
1) Нет индексации зарплаты с увеличением оклада и баллов в соответствии с реальными ценами и инфляцией.2) Пониженная ставка влияет на отток сотрудников и нет возможности набрать новых.3) Нет мотивации выходить на подработки, так как не учитываются сверхурочные.4) Возвраты товаров не по вине сотрудников салона сказывается на зарплате оных в виде вычета баллов или суммы стоимости товара.5) Программа клубной карты в новых реалиях не работает. Сотрудники офиса не хотят ничего менять, ссылаясь на возможное привлечение потенциальных покупателей. Но по факту мы имеем много бесплатных проверок без покупок, которые отнимают время сотрудников. И потраченное время никак не оплачивается, (окладная часть в расчёт не берётся, так как это оплата часов, а не трудозатраты работника)6) Технологии работы в салонах устарели, вручную заполняются бланки заказов, от руки делается разметка. Нет нормальной привязки рецепта к заказу, постоянная путаница в категориях очковых линз. Врачу должны оплачивать за заказ, не зависимо от того, какую группу линз выбрал клиент.7) Постоянно меняются руководители. В офисе нет согласованности между отделами. Нет нормальной коммуникации салон-офис. Многие приказы и прочая рабочая информация приходят задним числом.8) Офис всячески пытается штрафовать салоны за недостачу диагностических линз, но учёт диагностики в программе ведётся некорректно, а по накладным товар идёт за 0 руб.9) Отсутствие безопасности в салонах. Открытая выкладка, во многих салонах нет видеонаблюдения, плюс нехватка сотрудников приводит к кражам, которые пытаются повесить на салоны.10) Многое в компании пущено на самотёк. Вместо того, чтобы улучшить условия работы в старых салонах, открываются новые с отсутствием штата. Большая нехватка кадров. Нет нормальной программы мотивации, а по старой никто не хочет работать, так как она устарела. Каждый хочет зарабатывать как отработал, а не быть привязанным к другим сотрудникам и другим салонам.11) Нет скидок для сотрудников. Нет выслуги лет. Офису всё равно на твой стаж работы.
0
Ответить
5.0
@guest-497092e8c7
16 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
На предыдущей работе выше головы не прыгнуть, как говорится. Здесь если хорошо работаешь, то все в твоих руках, руководители замечают стремление к большему результату.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-6834f62f7a
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
хорошая работа в дружном коллективе. Всегда много клиентов и общения. Нравится помогать людям. Зарплату платят в срок, если показать хорошие результаты, то можно добиться повышения.Нет
0
Ответить
4.0
@guest-9a8af11ead
7 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Работаю в Очкарике второй год, пока всем доволен. Оформление официальное, отпуска, больничные все по законодательству. Коллектив нормальный, на работу хожу с настроением, а это самое главное.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-9e762dd47c
3 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Думал, что без опыта не возьмут, но здесь приняли и сказали, что всему научат. Прошел обучение, которое мне оплачивали, во всем разобрался, ассортимент выучил со временем. Коллектив супер, со всеми быстро нашел общий язык.Нужно заполнять много документации
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Очкарик
Написать отзыв