Города
Войти
Очкарик

Отзыв сотрудника @guest-32f1239e53 о компании Очкарик

3.0
16 февраля 2014
@guest-32f1239e53
Москва
История сотрудника

нужна работа-приходите в ОЧКАРИК, вакансии на выбор,нужны деньги- владеющий информацией может заработать от 30 000 и выше, салоны очень красивые !!!

В салонах Очкарика , как на минном поле, можешь так попасть , мало не покажется . Все зависит от стрессоустойчивости менеджера и сотрудников салона , если коллектив нормальный - работать можно. З/п как повезет с клиентами. Баллы всегда плавают и не знаешь , что получишь , главное в работе атмосфера оптимизма , а вот у руководителей , к большому сожалению ее нет совсем . Сами работать не хотят, весь день сплетни по телефону, а потом вынос мозга всем сотрудникам и уже не понимаешь зачем нужен руководитель , от которого только одна головная боль . Запомните фамилию Кокина Н.б. - это диагноз, заболеете сразу от ее шизофреничных служебных записок, останетесь без зарплаты и если будет хоть одна минута опоздания или вы не туда положите ее любимую красную ручку или пакетик - вам конец. Конец также будет и прибыли салона, так как за этим она следит меньше всего .

8
8 комментариев
@guest-6963cf5c90
20 февраля 2014
О да!!!!!Кокина НБ это точно диагноз - согласна полностью и подружка ее Конкина
@guest-c3d3b5a3ad
20 марта 2014
есть менеджер, которая ушла из салона на Комсомольской в Люберцы, и ушла очень неплохо для себя, оставив недостачу в салоне, все сотрудники, оставшиеся в салоне, знают точно, какие оправы она не оплатила и разгуливала в этих очках, но она на это забила и прекрасно себя чувствует на новом месте. У этого менеджера ни совести , ни ума , с трудолюбием тоже плоховато, а вот кричать на весь салон и нести всякую чушь и сотрудникам и клиентам вот здесь ей нет равной !!! Фамилия ее Петрова ИМ , как ее терпят сотрудники? Видимо у них нет выбора, им надо памятник при жизни поставить за терпение. А может не хватает драйва?
@guest-578d91a729
11 мая 2014
А давайте по существу! Не стоит переходить на личности. «Интересные» кадры есть везде и о них надо вышестоящему руководству сообщать, а не терпеть. Здесь отзывы о компании. А она (кто действительно работал, знает) дает неплохие условия для труда: все выплаты во время, проценты все, как положено, полное оформление, отпуска-больничные оплачиваются, еще и обучение бесплатное. Что еще надо-то?
@guest-dc8c130402
12 мая 2014
Еще один, попоподлизыватель! Проценты как положено?! Вот только кем и куда, вопрос!! Обучение бесплатное - условно. Читайте написанное мелким шрифтом))))

И вообще, когда в компании все более-менее в порядке, сотрудники не лазят по таким сайтам.
@guest-cdaadca7d1
21 мая 2014
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы непосредственно к руководству сети салонов «Очкарик» с жалобой на условия труда? Из текста Вашего сообщения напрашивается вывод, что нет. А ведь это первое, что необходимо сделать, чтобы исправить ситуацию или решить проблему — обратиться к вышестоящему руководству либо лично, либо коллективно. Для того чтобы Вас услышали, сначала нужно сказать, а не писать анонимно в Интернете. «Очкарик» — современная компания, настроенная демократично и дружелюбно не только к своим клиентам, но и к сотрудникам. Если бы Вы указали конкретные фамилии, можно было бы разобраться в ситуации.
@guest-36283fad85
28 июля 2014
Бож ты мой)) я вас умоляю все эти фамилии офис знает и что эти фамилии творят тем более, тока ничего не делают, а то работать не кому будет ( а некоторых не трогают потому что по тому... ну любимые):)))) Хотя и эти с шумом почти все ушли)))
@guest-31e9cbb4a5
13 августа 2014
Оптика"Очкарик"в лице вышестоящих руководителей будет выслушивать рядового сотрудника? Допустим, а как затем этот сотрудник продолжит работать со своим менеджером ? Легче сразу уволиться.
@guest-df1203e224
6 января 2015
Петрова и.м. тваааарь. Может только орать и отпугивать клиентов. Увольнять таких надо ... Менеджер должен вести за собой, а не звать консультанта, чтобы тот папку подал, находящуюся у нее на полке над столом. Все хорошие сотрудники сбежали из люберец из-за менеджера исключительно. Если бы не эта идиотка хороший коллектив был бы. А руководству очкарика респект за таких менеджеров
Другие отзывы
1.0
@guest-8cc8cd80eb
11 августа 2024
История сотрудника
1) Нет индексации зарплаты с увеличением оклада и баллов в соответствии с реальными ценами и инфляцией.2) Пониженная ставка влияет на отток сотрудников и нет возможности набрать новых.3) Нет мотивации выходить на подработки, так как не учитываются сверхурочные.4) Возвраты товаров не по вине сотрудников салона сказывается на зарплате оных в виде вычета баллов или суммы стоимости товара.5) Программа клубной карты в новых реалиях не работает. Сотрудники офиса не хотят ничего менять, ссылаясь на возможное привлечение потенциальных покупателей. Но по факту мы имеем много бесплатных проверок без покупок, которые отнимают время сотрудников. И потраченное время никак не оплачивается, (окладная часть в расчёт не берётся, так как это оплата часов, а не трудозатраты работника)6) Технологии работы в салонах устарели, вручную заполняются бланки заказов, от руки делается разметка. Нет нормальной привязки рецепта к заказу, постоянная путаница в категориях очковых линз. Врачу должны оплачивать за заказ, не зависимо от того, какую группу линз выбрал клиент.7) Постоянно меняются руководители. В офисе нет согласованности между отделами. Нет нормальной коммуникации салон-офис. Многие приказы и прочая рабочая информация приходят задним числом.8) Офис всячески пытается штрафовать салоны за недостачу диагностических линз, но учёт диагностики в программе ведётся некорректно, а по накладным товар идёт за 0 руб.9) Отсутствие безопасности в салонах. Открытая выкладка, во многих салонах нет видеонаблюдения, плюс нехватка сотрудников приводит к кражам, которые пытаются повесить на салоны.10) Многое в компании пущено на самотёк. Вместо того, чтобы улучшить условия работы в старых салонах, открываются новые с отсутствием штата. Большая нехватка кадров. Нет нормальной программы мотивации, а по старой никто не хочет работать, так как она устарела. Каждый хочет зарабатывать как отработал, а не быть привязанным к другим сотрудникам и другим салонам.11) Нет скидок для сотрудников. Нет выслуги лет. Офису всё равно на твой стаж работы.
0
Ответить
5.0
@guest-497092e8c7
16 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
На предыдущей работе выше головы не прыгнуть, как говорится. Здесь если хорошо работаешь, то все в твоих руках, руководители замечают стремление к большему результату.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-6834f62f7a
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
хорошая работа в дружном коллективе. Всегда много клиентов и общения. Нравится помогать людям. Зарплату платят в срок, если показать хорошие результаты, то можно добиться повышения.Нет
0
Ответить
4.0
@guest-9a8af11ead
7 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Работаю в Очкарике второй год, пока всем доволен. Оформление официальное, отпуска, больничные все по законодательству. Коллектив нормальный, на работу хожу с настроением, а это самое главное.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-9e762dd47c
3 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Думал, что без опыта не возьмут, но здесь приняли и сказали, что всему научат. Прошел обучение, которое мне оплачивали, во всем разобрался, ассортимент выучил со временем. Коллектив супер, со всеми быстро нашел общий язык.Нужно заполнять много документации
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Очкарик
Написать отзыв