Города
Войти
Очкарик

Отзыв сотрудника @guest-4d395ed70e о компании Очкарик

3.0
7 января 2014
@guest-4d395ed70e
Москва
История сотрудника

Отличный коллектив в салонах, много знающих специалистов готовых делиться опытом. Достойные условия труда в плане обеспечения необходимыми мелочами. Возможность обучения, а для некоторых и переобучения, повышения квалификации с выдачей документов гос. образца.

В последние полгода полная нестабильность с ЗП. Отработав полный месяц не можешь самостоятельно подсчитать сколько получишь, т.к. существующая система расчета ЗП основана на оценке результатов работы всех сотрудников салона, т.е. чтобы узнать сколько ты заработал в месяц, нужно знать все продажи всех твоих коллег в салоне (речь о консультантах, но насколько я понимаю у врачей система та же). Кроме того существует система оценки работы всего салона в целом, так называемые коэффициенты, эти показатели (их несколько) варьируются каждый месяц и зависят от результатов работы в текущем месяце (по различным критериям) по сравнению с предыдущим, а так же от общей динамики работы всех салонов в Москве.

5
5 комментариев
@guest-162160a98a
15 января 2014
Очень грамотно и правдиво изложено, многие сотрудники уже не ждут подачек со стороны руководства Очкарика и уходят туда , где оплачивают работу на таком уровне , который обеспечивает человеку достойную жизнь и не дает себя грызть изнутри. Оставшиеся лошадки то ржут, то плачут, но работают не смотря на все неприятные ( мягко сказано ) моменты и эксперименты с ними .
@guest-ac3d0aace3
18 апреля 2014
"увеличить свою ЗП можно лишь увеличив количество и качество личных продаж по сравнению с другими консультантами твоего салона" - абсолютно не так! по новой прекрасной системе нерадивые сотрудники, болеющие и отпускные усредняют высокую выработку остальных, оттягивая вниз выполнение заявленных планов
@guest-18586ab401
11 мая 2014
Как у нас люди не хотят работать!!! Да не будет вам в других местах поблажек. А если четкость и дисциплина есть в организации компании, какую пытается выстроить, по вашим же словам, Очкарик, то и процветание будет не только у нее, но и всех сотрудников. Работайте!
@guest-40b0e2675a
21 мая 2014
Добрый день! Благодарим Вас за подробный и конструктивный отзыв. Руководство компании «Очкарик» всегда выступает за обратную связь с сотрудниками, партнерами и клиентами. Мы готовы выслушать критику, предложения и в случае их объективности и рациональности применить. То, что изменения условия работы или премиального положения, вызывают вопросы, — это естественный процесс. Но руководство компании «Очкарик» принимает подобные меры, исходя из стратегии развития и желания увеличить мотивацию своих сотрудников и их благосостояния, в том числе. Да, действительно сейчас в нашей сети действует специальная система начисления заработной платы сотрудников, зависящая не только от времени, проведенного на работе, но и объема продаж. Она дает возможность не только объективно оценить трудозатраты и качество работы каждого отдельно взятого специалиста, но и увеличить премиальную часть тем, кто действительно работает хорошо. Подобные системы внедрены во всех развитых и успешных компаниях.
@guest-cf22e05b00
5 июня 2014
Какой смысл в том,что бы взывать к срвести руководителя!!!!!!!!!!! Как прожить месяц на 9 700,00 руб?????????????????????? О какой совести Вы говорите? Не стоит радоваться "большим" зарплатам...завтра окажется,что это Вам за пол года вперед выплатилм!
Другие отзывы
1.0
@guest-8cc8cd80eb
11 августа 2024
История сотрудника
1) Нет индексации зарплаты с увеличением оклада и баллов в соответствии с реальными ценами и инфляцией.2) Пониженная ставка влияет на отток сотрудников и нет возможности набрать новых.3) Нет мотивации выходить на подработки, так как не учитываются сверхурочные.4) Возвраты товаров не по вине сотрудников салона сказывается на зарплате оных в виде вычета баллов или суммы стоимости товара.5) Программа клубной карты в новых реалиях не работает. Сотрудники офиса не хотят ничего менять, ссылаясь на возможное привлечение потенциальных покупателей. Но по факту мы имеем много бесплатных проверок без покупок, которые отнимают время сотрудников. И потраченное время никак не оплачивается, (окладная часть в расчёт не берётся, так как это оплата часов, а не трудозатраты работника)6) Технологии работы в салонах устарели, вручную заполняются бланки заказов, от руки делается разметка. Нет нормальной привязки рецепта к заказу, постоянная путаница в категориях очковых линз. Врачу должны оплачивать за заказ, не зависимо от того, какую группу линз выбрал клиент.7) Постоянно меняются руководители. В офисе нет согласованности между отделами. Нет нормальной коммуникации салон-офис. Многие приказы и прочая рабочая информация приходят задним числом.8) Офис всячески пытается штрафовать салоны за недостачу диагностических линз, но учёт диагностики в программе ведётся некорректно, а по накладным товар идёт за 0 руб.9) Отсутствие безопасности в салонах. Открытая выкладка, во многих салонах нет видеонаблюдения, плюс нехватка сотрудников приводит к кражам, которые пытаются повесить на салоны.10) Многое в компании пущено на самотёк. Вместо того, чтобы улучшить условия работы в старых салонах, открываются новые с отсутствием штата. Большая нехватка кадров. Нет нормальной программы мотивации, а по старой никто не хочет работать, так как она устарела. Каждый хочет зарабатывать как отработал, а не быть привязанным к другим сотрудникам и другим салонам.11) Нет скидок для сотрудников. Нет выслуги лет. Офису всё равно на твой стаж работы.
0
Ответить
5.0
@guest-497092e8c7
16 февраля 2023 Саратов
История сотрудника
На предыдущей работе выше головы не прыгнуть, как говорится. Здесь если хорошо работаешь, то все в твоих руках, руководители замечают стремление к большему результату.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-6834f62f7a
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
хорошая работа в дружном коллективе. Всегда много клиентов и общения. Нравится помогать людям. Зарплату платят в срок, если показать хорошие результаты, то можно добиться повышения.Нет
0
Ответить
4.0
@guest-9a8af11ead
7 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Работаю в Очкарике второй год, пока всем доволен. Оформление официальное, отпуска, больничные все по законодательству. Коллектив нормальный, на работу хожу с настроением, а это самое главное.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-9e762dd47c
3 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Думал, что без опыта не возьмут, но здесь приняли и сказали, что всему научат. Прошел обучение, которое мне оплачивали, во всем разобрался, ассортимент выучил со временем. Коллектив супер, со всеми быстро нашел общий язык.Нужно заполнять много документации
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Очкарик
Написать отзыв