История сотрудника
Если повезёт то попадется хороший коллектив, но это не заслуга работодателя. Достаточно свободный график, по своему усмотрению в некоторых салонах, т.к. рады что хоть кто-то будет работать. Можно работать без выходных:)Обратите внимание, что последние 5 отзывов сделаны по 2 отзыва в день и всего за 3 дня...До этого все отзывы были с гораздо большими интервалами и в отличии от этих пяти последних положительных все другие были отрицательными. Совершенно очевидно, что все последние сделаны по заданию руководства, сделано это для идиотов и скорее всего идиотом, т.к. косяк явно раскрыт. В компании действительно огромная текучка. Происходит это потому что: 1)ЗП очень маленькая 2)работы дохрена, она очень тупая, т.к. все действия очень сложные и долгие 3)знаний нужно очень много 4)если не повезло и надо сделать возврат то Вы будете делать его неделями, т.к. куча действий и бумаг, одобрений, рассмотрений...а в это время клиент будет Вам выносить мозг и подавать на Вас в суд...5) Вы будете работать за всех отсутствующих сотрудников, которых нехватает постоянно из-за текучки, в отпуске, болеют. Причём совершенно бесплатно и выполняя те же планы. 6) грамотных сотрудников крайне мало...текучка 7) руководству похрен до всего, много косяков, товара нет...офис ,видимо, тоже весь течёт;)))) 8) за любые косяки будете платить Вы, т.к. компания обеднела 9) если клиент просто передумал делать заказ и хочет вернуть деньги, потому что купил по Вашему рецепту готовые, то за Очковые линзы можете вполне заплатить именно Вы.Гораздо проще устроиться в любой магазин шмоток, получать ту же ЗП или больше и не выносить себе мозг...Подумайте!!!! Врачей нет, продавцов нет...начальство выводов не делает, скоро слава будет такая, как у Айкрафта - все будут шарахаться от этого работодателя...