После работы в ГК Регионы потенциальные работодатели смотрят на меня как на великого воина, а порой даже как на Леонардо Дикаприо, пришедшего из фильма Выживший, прямо в медвежьей шкуре на собеседование, т.к. чтобы проработать больше года маркетологом в условиях Регионов нужно обладать неимоверной силой духа и выдержкой. Хорошо хоть вся правда о компании уже давно известна всему рынку девелопмента и никто даже не задает вопрос "А почему вы ушли из ГК Регионы"? Чаще звучит вопрос "А как вам удалось так долго там проработать?"
Хочу начать с того, что отзыв я пишу спустя почти полгода как закончила работу в компании, сделано это дабы очистить свои мысли и эмоции от всей чернухи и написать максимально объективно. Отзыв касается одной из группы компаний, а именно той, что управляет торговыми центрами Июнь. Что там в остальных компаниях не знаю, поэтому не буду всех в одну кошелку складывать.
Итак, 99% того негатива, что пишут об этой компании, ПРАВДА.