Города
Войти
ОГРК-Центр

Отзыв сотрудника @guest-aeef087886 о компании ОГРК-Центр

2.0
25 января 2022
@guest-aeef087886
Одинцово
История сотрудника

Неплохой коллектив на тот момент.

Компания выстроена по принципу текучки сотрудников, которые ищут объекты для агентства. Обучение от наставника- никакого! Только звони, звони, звони. Ложь в скриптах. Ложь собственникам. Отношение руководителя Рыжиковой Натальи к сотрудникам как у базарной бабы. Любимая фраза- почему лезете в карман к Кулееву, хотя сама не прочь туда залезть. Непонятный KPI. Выстраивать отношения с коллегами не умеет, не умеет сколотить команду. Ликвидный объект найденный сотрудником может оказаться у нее в листинге- это как?) Разбираться бесполезно. Текучка страшная.

3
3 комментария
@guest-00d25f18dd
2 апреля 2022
Самый честный отзыв. Полностью подтверждаю.
@guest-808282a77c
5 апреля 2022
Здравствуйте, Алекс. Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей компании.

Текучка сотрудников – широко распространенная и болезненная проблема в сфере недвижимости. Прийти в эту сферу очень легко, но стать хорошим риэлтором очень непросто, т.к. 90% успеха завязано на личной мотивации каждого.

Строить компанию на принципе текучки – абсолютно провальная затея, которая несет массу расходов на поиск и подбор кадров, обучение сотрудников и снабжение их инструментами, мобильной связью, премиальными кабинетами, рекламным бюджетом на каждый объект и так далее. Нам очень жаль, что Вы пришли к ложному выводу, и мы обязательно проработаем этот момент.

Наша компания предоставляет открытый доступ к обучающим материалам. Показатели KPI – ключевые показатели эффективности сотрудника, и эта схема достаточна прозрачна. Детально объяснить принцип его работы всегда готовы и учебный центр ОГРК, и коммерческий директор, плюсом коллектив всегда готов помочь в любых вопросах. Для высокого KPI – достаточно выполнять (абсолютно посильный для стажера) план.

Скрипт компании не содержит никакой недостоверной информации – он проработан таким образом, чтобы начинающий специалист мог максимально быстро войти в рабочую колею, а штат сотрудников, стоящий за плечами стажера, заботится о качестве услуг, оказываемых клиентам компании.

Что касается работы руководителя и наставника, это один из самых важных и ответственных этапов в обучении стажера. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Считаем это недопустимым и намерены разобраться в этой ситуации. Будем искренне благодарны, если Вы обратитесь на нашу горячую линию по номеру телефона 8 (800) 550-67-99 и дадите более детальную обратную связь, чтобы мы могли предпринять соответствующие меры.

Сожалеем, что наши с Вами профессиональные пути разошлись, но желаем Вам успехов и удачи на новом месте работы!

С уважением, компания ОГРК.
@guest-a07870f359
24 июня 2022
Полностью согласна с этим отзывом. Огромная текучка, ложь на собеседованиях и в отзывах (все позитивные отзывы написаны HR-менеджерамии компании)
Другие отзывы
0.0
@guest-1f572a83da
20 мая 2024
История сотрудника
Лояльное и понимающее руководство, профессиональное и качественное обучение от бизнес-тренера. В гостях бывают партнеры, у которых компания на хорошем счету, это очень радует. Руководящий состав заряжает своим профессионализмом, позитивом и целеустремленностью. Сотрудникам предоставляется все необходимое для плодотворной и командной работы. Есть возможность для карьерного роста. Часто слышу много хорошего о нас от посторонних людей, это не может не радовать.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
27 марта 2024
История сотрудника
Я устроился на работу в конца марта 2023 года. Обучение и подобранные специалисты: тренеры, юристы, коллеги-риэлторы и руководители (говорю за Савеловский отдел) на высоте. Здесь принято помогать друг другу, делиться опытом и тренировать профессиональные навыки. Я многому научился в этой компании и у людей, здесь работающих. Сама компания достаточно хорошая, есть и карьерный рост и рост заработка, квартальные премии, отличный корпоративный дух, лояльное отношение к работникам, соревнования между офисами (призы особенно приятны), много брокерских туров, обучение и многое другое, поверьте, перечислять можно долго.
0
Ответить
0.0
@guest-30185f0697
14 февраля 2024
История сотрудника
Хорошее отношение к сотрудникам, хороший коллектив, хороший уровень обучения
0
Ответить
0.0
@guest-d2fd75e577
8 февраля 2024
История сотрудника
Свободный график, очень хороший коллектив, локация офиса, всегда помогают коллеги и руководители
0
Ответить
1.0
@guest-47f534ca85
29 декабря 2022 Москва
История сотрудника
НикакихКонтора ОГРК безбожно застряла в прошлом. Офис, сотрудники, гендиректор — вся обстановка вернёт вас в советскую эпоху с запахами казёнщины и безответственности. А матерщина, густо извергаемая устами директора, напомнит о лихих 90х с братками и понятиями. Впрочем, никаких понятий эта организация не имеет. Сотрудникам зажимают деньги, вступают в торги как на базаре. Труд обесценивается до нельзя. Я имела неудовольствие связаться с этой организацией в качестве дизайнера-фрилансера. По итогу 2,5 недель работы (хорошо, что эта опухоль обнаружилась на ранних стадиях) мне было в грубой форме отказано в выплате обозначенной мной суммы за проделанную работу. Причём ситуация была извращена и передёрнута таким ловким образом, что я оказалась виноватой во всех смертных грехах. И это при том, что за 3 дня до этого Сергей Кулеев (обозначу имя директора всего этого великолепия) пел хвалебные дифирамбы мне в трубку, восхищаясь проделанной мной работой.А потом резко и необоснованно обрубил концы, даже не желая идти на диалог и договариваться.Хотя сотрудничество со мной сулило ему выход из пещеры на новый уровень логики и дизайна его CRM-системы Agentbase.ru. Система, также как и само агентство ОГРК, морально устаревшая, косячная и ужасающе неудобная в использовании. Агентства и агенты, которым он продаёт эту CRM не экономят, а тратят своё время, по 2 месяца обучаясь управлению этим звездолётом. И Сергей весьма недвусмысленно намекал на то, что ему эту систему продавать людям стыдно.Я же была именно тем дизайнером, кто мог бы помочь разгрести ему эту кучу. Но жадность до денег + зависть к успеху другого человека (проблемы с самооценкой), явный инфантилизм и безответственный подход к делу сыграли с ним злую шутку.Впрочем, ожидать чего-либо другого от риелторов не стоило. Всегда недолюбливала этот класс людей, которые за копейку и мать родную продадут. Крайне неприятный осадок оставило взаимодействие с ОГРК. Страшно представить как ловко и на какие суммы они кидают своих клиентов. Обходите эту замшелую контору стороной. Не связывайтесь ни как покупатель недвижимости, ни как риелтор-пользователь CRM-системы Agentbase.ru, ни как сотрудник.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ОГРК-Центр
Написать отзыв