Компания выстроена по принципу текучки сотрудников, которые ищут объекты для агентства. Обучение от наставника- никакого! Только звони, звони, звони. Ложь в скриптах. Ложь собственникам. Отношение руководителя Рыжиковой Натальи к сотрудникам как у базарной бабы. Любимая фраза- почему лезете в карман к Кулееву, хотя сама не прочь туда залезть. Непонятный KPI. Выстраивать отношения с коллегами не умеет, не умеет сколотить команду. Ликвидный объект найденный сотрудником может оказаться у нее в листинге- это как?) Разбираться бесполезно. Текучка страшная.
24.06.2022
0
Полностью согласна с этим отзывом. Огромная текучка, ложь на собеседованиях и в отзывах (все позитивные отзывы написаны HR-менеджерамии компании)
05.04.2022
0
Здравствуйте, Алекс. Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей компании.
Текучка сотрудников – широко распространенная и болезненная проблема в сфере недвижимости. Прийти в эту сферу очень легко, но стать хорошим риэлтором очень непросто, т.к. 90% успеха завязано на личной мотивации каждого.
Строить компанию на принципе текучки – абсолютно провальная затея, которая несет массу расходов на поиск и подбор кадров, обучение сотрудников и снабжение их инструментами, мобильной связью, премиальными кабинетами, рекламным бюджетом на каждый объект и так далее. Нам очень жаль, что Вы пришли к ложному выводу, и мы обязательно проработаем этот момент.
Наша компания предоставляет открытый доступ к обучающим материалам. Показатели KPI – ключевые показатели эффективности сотрудника, и эта схема достаточна прозрачна. Детально объяснить принцип его работы всегда готовы и учебный центр ОГРК, и коммерческий директор, плюсом коллектив всегда готов помочь в любых вопросах. Для высокого KPI – достаточно выполнять (абсолютно посильный для стажера) план.
Скрипт компании не содержит никакой недостоверной информации – он проработан таким образом, чтобы начинающий специалист мог максимально быстро войти в рабочую колею, а штат сотрудников, стоящий за плечами стажера, заботится о качестве услуг, оказываемых клиентам компании.
Что касается работы руководителя и наставника, это один из самых важных и ответственных этапов в обучении стажера. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Считаем это недопустимым и намерены разобраться в этой ситуации. Будем искренне благодарны, если Вы обратитесь на нашу горячую линию по номеру телефона 8 (800) 550-67-99 и дадите более детальную обратную связь, чтобы мы могли предпринять соответствующие меры.
Сожалеем, что наши с Вами профессиональные пути разошлись, но желаем Вам успехов и удачи на новом месте работы!
Напишите отзыв про ОГРК-Центр
Неплохой коллектив на тот момент.
Компания выстроена по принципу текучки сотрудников, которые ищут объекты для агентства. Обучение от наставника- никакого! Только звони, звони, звони. Ложь в скриптах. Ложь собственникам. Отношение руководителя Рыжиковой Натальи к сотрудникам как у базарной бабы. Любимая фраза- почему лезете в карман к Кулееву, хотя сама не прочь туда залезть. Непонятный KPI. Выстраивать отношения с коллегами не умеет, не умеет сколотить команду. Ликвидный объект найденный сотрудником может оказаться у нее в листинге- это как?) Разбираться бесполезно. Текучка страшная.
Полностью согласна с этим отзывом. Огромная текучка, ложь на собеседованиях и в отзывах (все позитивные отзывы написаны HR-менеджерамии компании)
Здравствуйте, Алекс. Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей компании.
Текучка сотрудников – широко распространенная и болезненная проблема в сфере недвижимости. Прийти в эту сферу очень легко, но стать хорошим риэлтором очень непросто, т.к. 90% успеха завязано на личной мотивации каждого.
Строить компанию на принципе текучки – абсолютно провальная затея, которая несет массу расходов на поиск и подбор кадров, обучение сотрудников и снабжение их инструментами, мобильной связью, премиальными кабинетами, рекламным бюджетом на каждый объект и так далее. Нам очень жаль, что Вы пришли к ложному выводу, и мы обязательно проработаем этот момент.
Наша компания предоставляет открытый доступ к обучающим материалам. Показатели KPI – ключевые показатели эффективности сотрудника, и эта схема достаточна прозрачна. Детально объяснить принцип его работы всегда готовы и учебный центр ОГРК, и коммерческий директор, плюсом коллектив всегда готов помочь в любых вопросах. Для высокого KPI – достаточно выполнять (абсолютно посильный для стажера) план.
Скрипт компании не содержит никакой недостоверной информации – он проработан таким образом, чтобы начинающий специалист мог максимально быстро войти в рабочую колею, а штат сотрудников, стоящий за плечами стажера, заботится о качестве услуг, оказываемых клиентам компании.
Что касается работы руководителя и наставника, это один из самых важных и ответственных этапов в обучении стажера. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Считаем это недопустимым и намерены разобраться в этой ситуации. Будем искренне благодарны, если Вы обратитесь на нашу горячую линию по номеру телефона 8 (800) 550-67-99 и дадите более детальную обратную связь, чтобы мы могли предпринять соответствующие меры.
Сожалеем, что наши с Вами профессиональные пути разошлись, но желаем Вам успехов и удачи на новом месте работы!
С уважением, компания ОГРК.
Самый честный отзыв. Полностью подтверждаю.