Города
Войти
АЛСИ Фарма

Отзыв сотрудника @guest-a41b637177 о компании АЛСИ Фарма

3.0
10 февраля 2017
@guest-a41b637177
Киров
История сотрудника

Отличный коллектив, столовая и прачечная при комбинате, достаточно чисто, развозка. При увольнении рассчитали по серой. Питание за счет работодателя.

Работала в данной организации в лаборатории.
1. Общее.Устроилась на серую зп, так как было в принципе все равно- я там не собиралась задерживаться. Официальная зп=минималке, отпускные начисляют по серой, больничный по белой, и сразу лишают серой части, так называемой премии. Даже если 1 день официального больничного. Поэтому ходили с соплями и температурой. 13-я зп только сотрудникам, проработавшим календарный год. Мед осмотр при трудоустройстве -за свой счет (2014г), как сейчас- не знаю. Выдают спец.одежду, но не новое, а кем-то уже ношенное, а поэтому в аккуратных заплатках. Одежду после цикла смен сдавали в прачечную тут же на предприятии. Текучка кадров большая, особенно среди лаборантов и аппаратчиков. Еда невкусная и не всегда свежая, особенно бесило обили булок в рационе. Каждую смену.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-e004aa633f
29 августа 2023
История сотрудника
За мои трудовые усилия, я старалась достигать высоких результатов в своей работе. Однако система премирования в компании крайне несправедлива. Подкупаются не те, кто действительно добивается выдающихся результатов, а, кажется, те, кто находится в более выгодном положении. Несколько раз я сталкивалась с ситуациями, когда мои усилия и прогресс оценивались гораздо ниже, чем заслуживали. Прошу обратить внимание, что моя цель - не уничижительный отзыв, а скорее конструктивная критика. Я верю, что каждый сотрудник заслуживает честной оценки и вознаграждения за свои достижения. Но в ALSI, похоже, это забывается. Большое разочарование вызвало также отсутствие прозрачности в системе оценки и премирования. Не всегда было понятно, какие именно критерии применяются для определения премий, и почему одни сотрудники получают их щедро, а другие остаются недооцененными. С учетом моего опыта работы и тщательного выполнения обязанностей, я ожидала большего от компании, которая имеет такие внушительные партнерские отношения и долгую историю на рынке. Мои надежды были разрушены неразумной и несправедливой системой премирования.
0
Ответить
2.0
@guest-f34205bc00
5 декабря 2018 Киров
История сотрудника
Достоинств нету так как Директриса не хочет работать а только лижет жопу гостямОчень плохое отношение директрисы к сотрудникам нет никокого уважения она сама не хочет работать и всех угнетает особенно завхоза{ всех завхозом} куда только генеральный директор смотрит таких увольнять надо ну может она ему посасывает под столом. Секретелька тоже ещё та %удалено% Галя не знаю как сейчас но раньше бала девкой по вызову мы в троем заказаваль девку и оно приехала к нам я её узнал Бывают разные гости их кормят вип обеда и а деньги которые они прожрут делят на всех сотрудников а они об этом не знают обходит эту шарагу стороной и не в коем случии не устраивайтесь туда Завхозом вас там марально унизят как они это делаю со всеми завхоза и которые там были
1
Ответить
2.0
@guest-ace15aba9d
24 мая 2017 Москва
История сотрудника
Зарплата и премия в компании полностью белые и выплачивается всегда в срок. Оформление происходит по ТК РФ в день выхода на работу опытным кадровиком. На данный момент головной офис после ремонта с новой мебелью (правда она уже начинает разваливаться); есть кухня с микроволновкой, кофе-машиной и холодильником (но она всегда занята женской частью персонала и сидеть там некомфортно).Если вы хотите работать в этой компании системным администратором или программистом - вам точно не стоит идти сюда работать. Айтишник здесь - половая тряпка, коврик у входной двери и мальчик для битья. Как правило программисты или администраторы увольняются по собственному желанию спустя год-полтора.Компания представляет из себя производителя медикаментов с головным управлением в Москве, складом в г. Домодедово и производством в г. Киров. Основная политика генерального директора компании, в отношении IT-специалистов, звучит так: "Айтишники - переоценённые люди, которые только гоняются за зарплатами; через пять лет вырастет поколение, которое легко будет работать с компьютерами и эти самые айтишники будут вообще не нужны; айтишникам нельзя платить зарплату выше низкой, т.е. самые минимальные деньги за которые хоть кто-нибудь пойдёт работать".Программист компании занимается блужданием в русском коде 1С из костылей и велосипедов, терпением руководственных хотелок и планов со сроками на "выполнить вчера". Руководство программистами повесили на не очень способного руководителя отдела аналитиков (в отделе аналитиков серьёзная "текучка", что уже может говорить об уровне компетентности руководителя). В связи с данными особенностями, единственным поводом работать программистом здесь, может быть желание получать копейки (совмещать работу с учёбой будет не выгодно, т.к. требуют писать заявление за свой счёт) и заниматься ментальным БДСМ в роли нижнего.Типичные задачи программиста - починить очередной косяк платформы 1С, запилить кнопочку для бухгалтерии и т.п. Тем не менее некоторые умудрились профессианально вырасти и убежали, сверкая пятками, работать в другие компании.Системным администраторам приходится очень не сладко. Их заставляют воровать ПО с риском попасть под уголовную ответственность, вынуждают использовать самые плохие из всех возможных решений. Руководитель категорически против любых нормальных систем резервного копирования и из-за этого бэкапятся самописными скриптами только какие-то базы данных или конфигурации. Т.е. если сервер ломается (что бывает очень часто), то руководитель с жутким прессингом требует поднять и настроить его заново! Многие сотрудники с хамским тоном требуют от холопов делать за них какую-то работу и невероятно бесятся, если их отправляют писать заявки.Самый страшный враг системного администратора в этой компании - его руководитель. Руководитель берёт в штат системного администратора с очень хитрой целью - вешать всех собак и ответственность, попутно нагружая бессмысленными задачами с идиотскими решениями и с нереальными сроками. Пока системный администратор, схватившись за голову двумя руками, будет пытаться успеть сделать взваленную на него бесполезную работу, руководитель будет тихо и спокойно самостоятельно что-то конфигурировать, менять и ломать, а в случае причинения вреда компании, руководитель не будет нести никакой ответственности. Т.е. абсолютно нормальная ситуация для него - приказать использовать RAID 0 из десктопных SSD или несертифицированные комплектующие в дорогом серверном оборудовании от известных брендов; приказать производить операции с серверами, которые могут их поломать; самолично сломать ночью критически важные сервисы и отправить администраторов их переподнимать; воровать дорогое ПО из группы риска и заставлять это делать системных администраторов; генерировать решения, которые в будущем невероятно будут нагружать весь IT-отдел и многое другое. Руководитель категорически против соблюдения каких-то правил, написания регламента, документирования, хотя устно уверяет об обратном.В компании платят квартальные премии сотрудникам. Системы премирования нет, сумма премии выписывается по личному решению руководителя в произвольной сумме. Под конец каждого квартала, руководитель старается найти как можно больше даже самых незначительных проблем, чтобы иметь повод срезать итоговую сумму и премия всегда выплачивается ниже ожидаемой (только не для руководителей других отделов). В компании практикуется сверхурочная работа без оплаты, после конца рабочего дня на рабочем месте, иногда по удалёнке (на выходных придётся сидеть 100%, т.к. в это время руководитель что-то ломает). Руководитель может написать в мессенджер в любое время суток или позвонить на мобильный во время отпуска и будет ждать ответа в течении 10 минут, в противном случае руководитель записывает сотрудника в негласный список нелояльных сотрудников и в премию закладывает крохи с барского стола.
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в АЛСИ Фарма
Написать отзыв