Страница 3. Авеста-Фармацевтика: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 3. Авеста-Фармацевтика: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Воронеж, Рязань
Условия работы
166
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Авеста-Фармацевтика


18.02.2013
0
Условия работы

коллектив

Таких идиоток как Кривенкова еще не видел. Только и умеет чесать языком о своей работе в старом лекаре только что-то молчит за что её выкинули оттуда. Отношение к коллективу отвратительное это ж надо с первого дня испортить отношения почти со всеми сотрудниками, уволились половина сотрудников все остальные скоро сбегут. Ничего не помнит сегодня говорит одно а завтра уже другое. Только и умеет орать и жрать вон какой зад отрастила.

08.05.2013
0

Ильф,ну а что нужно? я не фармацевт,накладные все одинаковые,на 10 начинает тошнить от одних и тех же строчек)))) кстати,валокордин хорошо шел-ваша правда))) чего я не могу понять,почему их так много вышло в эти три дня?? я так понимаю,что точки сами должны заботиться об ассортименте и делать заказ. В чем проблема? полки наоборот должны быть завалены лекарствами,которые никто не берет. Я на самом деле в ЖЗ забегаю только за гематогеном. Вкусный он...мням...

08.05.2013
0

Ха! Ха! Ха! Хоть кто то работает, складу низкий поклон, без шуток! Только полки чем завалите? Корвололом, что ли?! Авеста и трети не покроит нужды!

08.05.2013
0

Сегодня всю ночь собирали аптеки "Желаем здоровья" на складе Полки наконец-то пустыми не будут!!!)))))

22.04.2013
0

Работник,а сейчас у руководства ЖЗ размер откатов каков?не считал?цены в сети охеренные!!! Попроси Миндию он тебя научит откаты считать, тока принеси ему накладную и калькулятор.

20.04.2013
0

Работник, счета на что? А то какие то цифры написал, а данных нет других. Есть ли ИТС, гарантийное обслуживание, спецификация изделия, возможность доработки...

20.04.2013
0

Я тоже такое помню, кажется фамилия его, на какое-то напольное покрытие похожа, типа ламинат что ли.

19.04.2013
0

Вот насколько помню и видела, "бывшая" никогда не рулила АХО, не разбиралась, или неохота было, не знаю. Там всегда грузинская братва заправляла. Поэтому ничего не поменяется. Какие счета захотят, те и выставят. Удобно сейчас сваливать на бывших. Ситуация благоприятная. Никого не защищаю, но за справедливость!

19.04.2013
0

Причем тут кто дал счета и по поводу "счетовода хренового"? Если сторонняя организация выставляет счет на 200 000 р. а у других компаний коммерческие предложения за тоже самое от 90 000 р. и оплачивают счет на на 200 000 р. то не нужно быть "супер счетоводом" понять почему! И дело не в "бывших" и "нынешних"! Я согласен, что сейчас стало на много хуже (это лично мое мнение не кому его не навязываю) а дело в том, что много людей которые разбирались в том, чем занимаются ушли а их обязанности стали выполнять те кто в принципе плохо понимают, что, куда и зачем! Свежий пример: оплатить счет сторонней коммерческой фирме за бесплатные государственные услуги! До сих пор не пойму что это было, тупость? И таких примеров куча.

18.04.2013
0

@@@ правильно говорит, что было, то было, надо жить сегодняшним днем!

18.04.2013
0

Ильф,про копыта в сапогах мне понравилось))))))

18.04.2013
0

Вообще не пойму к чему рассуждать, что было или небыло у бывших. У них был результат в виде выручек в аптеках, и выручки эти росли! а сейчас провал полный

18.04.2013
0

Ну про "бывших" ЖЗ могу сказать точно, что система откатов была налажена отлично! Смотрел счета стоимость завышена на 30-40 %. Или они об этом не знали? Тогда какие из них руководители?

17.04.2013
0

Фу! Как не прилично!!!! Не потому, что матом, а потому, что написать нечего!!! Да и почерк, какой то кавказский, про меня то хоть здесь просто пожелания пишут, а авесту с ЖЗ реально и в рот и в жопу уже шпилят, прям копыта в сапоги поставили и не сорвешься никуда!!!

17.04.2013
0

@@@, так кто вас держит??? или место нагрето?

17.04.2013
0

Бывшие как Вы выражаетесь "хапуги", как ни странно это звучит, люди честные и порядочные. Никогда не врали своим подчиненным, не подставляли никого, и на всякий случай были специалистами в своем деле. И это сейчас очень стало очевидно. И что особо заслуживает уважения, никогда не облизывали грузин и Иже с ними, потому что цену себе знают. А сколько и кто нахапал не наше дело, фактов так и нашли. Приятно вспомнить трудовые будни с бывшим руководством. Была настоящая команда с понятными целями и задачами. Сейчас хаос.

16.04.2013
0

Полностью согласен! Кривенкова это, что-то с чем то! Одна болтовня! Знает как грузинам ж..у вылизать а остальное не важно! И сплотила вокруг себя таких же убогих кто плохо разбирается в своем деле но красиво говорит, типа Андриановой и Ломинадзе В. последний руководил таджиками так и продолжал бы))) Я не защищаю прежнее руководство, те еще хапуги были но теперешнее руководство уже переплюнуло бывших!

04.03.2013
0

Какие ассоциации приходят то на ум после этой сказки... )) спасибо за нее!

@@@, новый директор будет когда сбежит бабка. То есть когда дедка поймет, что урожай сгнил :)

04.03.2013
0

А когда уже у Желаем Здоровья будет новый директор?

04.03.2013
0

Как-то ранним, жарким летом дед решил посеять репу,

Что и сделал в понедельник, не взирая на усталость.

Недалёко был Чернобыль, репа выросла огромной.

Дед хотел её подёргать, ничего не получилось.

Он тогда пошёл за бабкой, та смотрела сериалы,

Дед позвал её на помощь. Бабка нехотя попёрлась.

Тянут репу баба с дедом, та никак не поддаётся.

Голова у бабки ноет, а у деда, поясница.

Мимо внучка проходила, возвращалась с дискотеки,

Дед позвал её на помощь, обещал, что примет в долю.

И хотя у этой внучки дни критические были,

Им пришла она на помощь, и втроём взялись за дело.

Не взирая на потуги, репа с места не на йоту,

Дед глотает валерианку, внучка колет шприцем бабку.

Мимо Жучка пробегала, путь держала на помойку,

Там позавтракать хотела, одолел бедняжку голод.

Внучка Жучку пригласила оказать посильно помощь,

Та, хоть репу не любила, но помочь не отказалась.

Но напрасны все старанья, репу, будто кто-то держит,

Бабка хлещет валерианку, внучка шприцем колет деда.

Мимо кошка проходила по своим делам кошачьим,

Жучка кошку пригласила, кошка сразу отказалась,

Но, почуяв валерианку, кошка тут же согласилась,

И компания по новой впятером взялась за дело.

Только толку нет ни грамма, репа даже не качнулась,

Кошка хлещет валерианку, внучка шприцем колет вену.

Мимо мышка пробегала, кошка мышку изловила,

И потребовала грозно, что бы та пришла на помощь.

Мышке некуда деваться, отказать она не может,

Но сбежали внучка с бабкой, ведь мышей они боятся.

Кошка сразу рассердилась, и давай орать на мышку!

- Это ты сорвала, сволочь, нам уборку урожая?!

После этих обвинений кошка мышку проглотила.

Не свезло потом и кошке, Жучка тоже есть хотела.

Но недолго наслаждалась Жучка вкусненьким обедом,

Дедка Жучку съел на ужин, потому что был кореец.

Так трагично завершилась вся история про репку,

Не отыщешь виноватых, урожай же сгнил на поле.

04.03.2013
0

А можно полюбопытствовать? У кого же такая надежда?

04.03.2013
0

Желаем Здоровья

04.03.2013
0

Новый директор чего?

04.03.2013
0

Надежда на то, что новый менеджмент вытянет . Точнее новый директор

04.03.2013
0

А почему же? Благотворительность?

04.03.2013
0

Не закроется. Даже если в убытках будет.

02.03.2013
0

Даю отчет на закрытие ЖЗ. Полгода максимум

19.02.2013
0

В Старом лекаре Кривенкову давно с продаж убрали еще до финнов-при старых акционерах. Для нее специально придумали должность по работе с арендодателями. Уволить рука не поднялась, так как старый сотрудник, лояльный и все такое. Кстати продажи стали расти именно после того, как ее убрали. Методы работы у нее конечно допотопные и гнобит всех по полной!

18.02.2013
0

А Я о чем!! "Тремя" руками за!!! Наконец то, ещё кто то заметил!

18.02.2013
0

Кривенкова -позор для компании, стыдно за такого бездарного и тупого генерального директора. К примеру, недавнее время назад ее не взяли в "Столетов" даже на должность терр. менеджера, а в Старом лекаре перекрестились когда избавились - бестолковая интриганка - вот ее характеристика с предыдущего места работы. Позор, учредители устыдитесь, кто управляет вашей компанией, уже три месяца прошло и уже видно что это за человек и специалист! Продажи не растут, мало того еще и упали и это в сезон. Аптеки пустые - поставщики видя такую идиотку во главе компании скоро вообще товар отгружать перестанут, а на товаре Авесты выручек не сделаешь.

18.02.2013
0

если бы росли, а то все рушится на глазах и выручки падают. В аптеках полки пустые.

18.02.2013
0

А продажи при этом растут ? Если да, то остальное не важно

09.02.2013
0
Условия работы

К сожелению положительных сторон как небыло так и нет! Даже с момента ухода Анжелики Анатольевны . Данное обращение буду пытаться двинуть господам учередителям! Не о положительной стороне которая напрочь отсутствует у ООО Авеста-Фармацевтика а об отрицательных сторонах ТИТАНИКА который медленно но верно идет на дно с веселым названием Аве-рона!

Кто скажет? ООО Авеста-Фармацевтика или все же Аве-рона?

Готов(а) подойти к одному из учередителей с данным вопросом! Уволили всех а кого не уволили господа Мароновские сливают за милую душу устанавливая свои правила от которых волосы на голове шевелются! Вся авеста кишит Мароновскими тараканами и Мароновскими бабушками! Скажите не ужели такое понятие как карьерный рост больше не существует на предприятиях что приходится набирать сотрудников в руководящий состав с конкурирующих организаций? А понятие бизнес шпионаж? Как на счет него? Хочеш устранить конкуренцию слей контору ко всем чертям! Не ужели в Авесте нет достойных сотрудников на должности каторые заняли пришельци с другой галактике? Я думаю придет время и мы еще раз вспомним всеми любимую Анжелику Анатольевну, Захарова Николая Николаевича и.т.д Одумайтесь дорогие наши учередители топить нас со всеми потрохами. Или наверное действительно проще продать весь бизнес со всеми работниками доблесной фирме Марона. Сотрудников склада уже кормить перестали далее будет платный проезд на кор. транспорте. А там как в анекдоте прочитанным мной ранее: Встречаются два директора: - Ты своим зарплату платишь?- Нет.- И я нет. А они все равно на работу ходят?- Ходят.- И мои ходят. Может, вход платный сделаем?

03.03.2013
0

Свидетельница точно мужик? Все рассмотрела? Или пощупала?

01.03.2013
0

Белобрысый и есть Ладыгин? видела его на днях.Мужик как мужик. Да и какая разница,кто он?лишь бы на пользу дела.А там хоть марсианин.

28.02.2013
0

Надо сказать, удивлен такому плоскому и примитивному видению оптовых продаж т.н.регионального работника .

28.02.2013
0

"Работаю", вы либо прикидываетесь регионалом, либо читать не умеете! Учредители, для менеджеров не досягаемы. Повторюсь, если не понятно, РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЕТ ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО, это не учредители, а ген. дир., по принципу есть мое мнение, а остальные не правильные! УЧРЕДИТЕЛИ!, если Вы это читаете, сделайте хотя бы раз в месяц! ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!! Поговорите с людьми!! Узнаете много нового и полезного!! Теперь для "работаю", цена, тем более в регионе, где в конечном счете покупатель за каждый рубль удавиться, имеет большое значение!! Да продавать дешево и много ума не надо, но это нормально!! Есть один не маленький нюанс, чтобы продать дешево и много, надо закупить дешево и много! А вот с этим пока беда.

27.02.2013
0

Для "Работающего" , нет ничего проще продать оптом дешево и много, большого ума не надо! Представьте себе в регионе то же есть оптовики весьма ценочуствительны. вы попробуйте продать дорого и много а потом рассуждайте о разнице между оптом и розницей. то же мне профессионал!

"Ильф и Петров" все так, вопрос к Вам: где вы были когда могли повлиять на те или иные решения учредителей?

27.02.2013
0

Не так давно работа на складе была. Приходилось даже задерживаться до 7 с ночной смены.Теперь при том,что появляются новые аптеки,работы очень мало.Неужели люди болеть перестали или с заказами что-то не так? Для "Работаю". Ваши слова "Вы в СВОЕЙ Москве зажрались" резанула по душе.Москва-столица,она такая же ваша,как и наша. И потом. Зачем жаловаться на то,что в регионах маленькая зп? Приезжайте в Москву,ведь тут "легко найти работу"...ДЛЯ РУКОВОДСТВА: продумайте,пожалуйста,сделку. А то кто-то собирает накладную 35 позиций по 1-5 штук в строчке,а кто-то резинит ящиками и таскает шприцы пачками!

27.02.2013
0

Ну есть же разница между розничными и оптовыми продажами? Или Вы как думаете? Надо объяснять , что нам надо для выполнения планов?

27.02.2013
0

"Работаю" можете не беспокоиться за репутацию в регионах, к счастью там она зависит от цен и надлежащего выполнения обязательств, впрочем как и везде!! если цены не изменятся в худшую сторону и будут конкурировать с другими поставщиками, а это зависит не от менеджеров, где бы они не работали, в москве или у вас, то бояться нечего!! Решение, что покупать, у кого и за сколько, принимает как раз высшее руководство!! Пишите, если что не так!!

27.02.2013
0

Репутация компании беспокоит и не только в рамках региона. Вопрос в другом: если регион выполняет плановые показатели, что мешает в Москве тем же менеджерам выполнять свою работу и соответственно план? Поменьше истерик надо устраивать, просто работать. Не отрицаю- сложный период, как показывает жизнь- самые стрессоустойчивые сотрудники именно в регионе. Работают как пчелки а з/п (оклад и %) значительно ниже московских и ничего себе- трудятся.

27.02.2013
0

А Вас кроме репутации в регионе больше ничего не беспокоит ? То есть грузят вас вы свои показатели как- то достигаете и больше ничего не интересно? А перспектива работы? Может еще пара месяцев отгрузок и все и финиш ?! Мы тут уже офигели от фона, от нервотрепок. Вам только отголоски достаются. Каторга какая- то .

27.02.2013
0

Сколько можно всякую ересь писать, вы в своей Москве просто с жиру беситесь. Есть клиенты которые в регионе читают эти отзывы и задают очень не удобные вопросы. В чем мы то виноваты. Спокойно работаем, да были проблемы с отгрузкой, все сейчас наладилось. План выполняем, соответственно з/п зарабатываем а вот из за таких недалеких писарей репутация компании в регионе страдает. О людях подумайте!!! В Москве легко найти работу, в регионе практически не возможно, дайте спокойно работать.

27.02.2013
0

Изгнанники из "Морона" абсолютно не понимают бизнес-процессов компании. Они пытаются наложить свои стандартные решения на все проблемные ситуации.

Не будем конкретизировать, но основная масса новичков - куча мусора, которого полно на рынке безработных. Их выперли, а белобрысый притащил их в Авесту. Кстати, вопрос к новеньким: "Ваш белобрысый руководитель правда гей?" Просто нормальные мужики так себя не ведут. Нам кажется, он или гей или би.

27.02.2013
0

Перед тремя предыдущими, снимаю шляпу!! Уже было ощущение, что всем пофиг, что происходит, что пишут одни мороновцы, пытаясь заткнуть всем неугодным рты!! Ничего подобного!! Заседание продолжается!

27.02.2013
0

Поддерживаю двух комментаторов:и Однако,и Три Собаки.До нынешнего момента меня реально все устраивало.Сейчас мы не знаем,чег ожидать. И почему уходить должны МЫ со слов "Рабоаю"? Мы тоже работали,пока не начались перемены.Работы на складе мало,сейчас весной и летом спад будет (помню по предыдущим годам). У нас чтоб заработать,люди раньше на работу приходят. Работы мизер. Мы что,получим мизер?? Прикинув оклад по ставке 87 руб в час,трудники ох....Охнули))))Ждем зп. Поп-корн не купили,купили валокордин и пустырник)) Три собаки-вообще молодец! В принципе не имею ничего против пришельцев со стороны,лишь бы на пользу дела.

26.02.2013
0

Двери открыты для всех, в любую сторону. Сильно не довольным, просьба выйти и закрыть дверь с обратной стороны. Вопрос: никуда больше не берут, не можете реализоваться, оторвались от кормушки и теперь в бешенстве гадости пишете? Поупражняйтесь на себе, глядя в зеркало.

26.02.2013
0

Тфу на вас! не узнаю вас в гриме! очень похоже на коллегу. Не надо так реагировать! Мы же не со зла, просто не понятно, почему ей можно всех обсирать, а нам нет??!! Тфу на вас, думайте о себе, за всех переживать нервов не хватит!! Да и потом может неудобно получиться, когда новая власть придет и придется под нее ложиться. Собственно, как результатов работы не было, так и нет, поставщики в шоке, долг растет, аптеки стали дорогие, как выживать собираемся!! Я уже не говорю о развитии!! Тфу на вас! подумайте о будущем!! а потом в защиту бросайтесь!!

25.02.2013
0

Свидетельница, Ильф и Петров - базарная баба! Про неё песен не писали и стихов не складывали! Матом крыли! Было! Сжечь хотели! Тоже было!

К делу. Читаю и удивляюсь сколько в вас дерьма! Мешки с навозом! Вами поля удобрять! Садовского обосрали! Кривенкову обосраали! Всех обосрали! Все гавно, только вы - хорошие! Посмотрите в зеркало! Вы на сквозь провоняли! Чего добиться хотите?...! Не ясно! И не добьетесь ничего! Удачи! Кретины!

25.02.2013
0

Она самая, чтобы была инфа в инете, надо сначала что нибудь сделать выдающиеся, а не языком с анцибор трепать, да жрать в столовой в три горла!! и первое и второе одновременно!!

24.02.2013
0

Что хоть за Кривенкова?Есть инфа в инете???? Это ,что ли,ваш генДир Желаем здоровья?

24.02.2013
0

Ильф,в вас не возможно не влюбиться))))) черт...не пойму,кто мне больше по душе :вы или Садовский)))))

Кстати,хочу сросить офисных сотрудников. А У ВАС ПРИНЯТА В ОТДЕЛАХ СЕМЕЙСТВЕННОСТЬ??? ну это кода я прихожу на работу к вам в отдел,тащу за собой сестру,соседку,племянницу и мы вместе начинаем гнобить бывалых сотрудников??)))) +100 к отзыву!!!!!!

24.02.2013
0

Извините, ошибся в подписи на предыдущем высказывании!

24.02.2013
0

Чучундры дело говорят!! Пластырь на ее древний рот, да и дело с концом!!! Никто никого просто так не обсирает, поддерживаю сотню!! Наверное коллега не слышала или забыла, как кривенкова отзывалась о людях, которых в глаза не видела!! Советую вам коллега не лизать эту огромную задницу!!! А то становится понятно, кто пишет!!

24.02.2013
0

Иииууу,детка,мы про Ген.Дира Желаем Здоровья писали,а на Авесте Ген.Дир.мужчина,хотя...

23.02.2013
0

Крис и Энжи,зайдите на склад,там полно старпёрок)))) при этом они завидуют молодым и энергичным черной завистью.Сплошные интриги и подхалимаж. гнать таких с авесты !!!!долой змеиное гнездо!!!!! не умеете работать,сидите с внуками!Коллега коллеге,у нас вроде ГенДир мужчина? или я путаю?

23.02.2013
0

Хотелось бы добавить,что выглядеть в 43 на 60 лет в наш век передовой косметологии просто неприлично!!!большой зад это не модно(((

23.02.2013
0

Да-да,коллега,начните с себя и перестаньте также выливать тонны грязи на людей,которым сделали,как оказалось,доброе дело и попросили за ворота этой промзоны.А то госпожа с родословной села в кресло ГенДира и начала именно с этого,обливать и клеветать

23.02.2013
0

Что вы все не уйметесь! Зачем вообще гадить человека, называть фамилию и т.д.? Вы задумайтесь на минуточку о том что у этих людей есть близкие. которые их любят и переживают за них. Какого это читать гадости? Разве вина этих людей в том что именно их взяли а не Вас на ту или иную должность? Им просто могли отказать в приеме на работу, в бизнесе никто никого из жалости не возьмет, значит нужны они для тех или иных целей. Вам что спится потом легче или на душе полегчает после вылитой тонны грязи? ЗАЧЕМ? Что то не устраивает, начните менять жизнь к лучшему с себя! Найдите новую интересную работу, дружный коллектив. Вперед и с песней!

22.02.2013
0

Не напрягайтесь, манагеры, лопнете. Годы пройдут - усё наладится))) Наверное без вас.))))

22.02.2013
0

Садовскому - РЕСПЕКТ!!! Кривенкова - ОТСТОЙ!!!

22.02.2013
0

С лизунами один геморой!! Как правило работники не очень, поэтому и пытаются таким образом, хоть чуть чуть, по их мнению обезопасить свой ЗАД! Если у Садовского с головой порядок, а у него с головой порядок!!! Просто будет работать, а кто работяга и профессионал, будет итак понятно, без всяких киваний и поддакиваний на собрании и при всяком удобном случае, когда нормальный объем работы пойдет!! А он когда нибудь надеюсь пойдет!! Может остались еще у этой зебры белые полоски!!

21.02.2013
0

Три собаки,думаю,мы с вами друг друга поняли)))) Не называя имен скажу,что это тот.кто понимает,что честно работая он много на сделке не получит.вот и идут в ход разного рода уловки и подмазки. и лижут они потому что знают.за "п.. дельность" их выкинут скоро. И выкинут...балласт всегда выкидывают...

21.02.2013
0

Садовский хорош - идейный , умный и работяга. Респект, одним словом! А ктож на складе у нас главные "лизалки"? Хотя парочка на ум приходит ))

21.02.2013
0

Нижний отзыв хорош,10 будет зарплата. Только вот какая она будет? заасйтесь попкорном,только не поперхнитесь,если вы тоже с авесты))) А мне Садовский понравился. Я его первый раз увидела на собрании на складе.Не во внешности,конечно,дело. Но что взбесило-вперед толпы на собрании лезут те,кто готов лизать всегда и везде. И поддакивют,и в рот заглядывают,и глазки строят,и шепоток про то,что они Олега (извините,не запомнила отчество) уже помнят,знают и любят...тошнит от одного вида этх дамочек. а мы,рабочие лошади, стоим,смотрим ему в глаза и мысленно передаем ему одну простую мысль: "ПОЖАЛУЙСТА,СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ,НАКОНЕЦ ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ,А НЕ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ ЛИЗАЛОК!"

21.02.2013
0

Наболело ? Не переживай ты так. Это просто работа, если ты там работаешь. А если нет, то вообще не переживай так.

А что будет 10 числа ?

21.02.2013
0

"И сейчас, скорее всего, пришлые с большой компании будут налаживать весь процесс."

Конечно наладят.

"Представитель учредителей" ( или какая у него должность...?) - оторвется от своего маникюра и обязательно все наладит. Два месяца налаживает.... Кроме сотрясений воздуха, выдать ничего так и не может.

Директор по логистике? - Обязательно наладит. После того как курсы Microsoft Office закончит и хоть как-то научиться работать программно. Одно непонятно - что на месте логиста делает фармацевт, да и то никудышный?

Начальник Транспортного отдела?- сразу как сформирует хотя бы один маршрут(...а у него это не получается с первого дня, да так и не вышло), наверное тоже займется налаживаем работы. В "Мороне" бардак устраивал конечно не он, а какие-то нерадивые работники.... Благо кто-то догадался со стороны специалиста пригласить, вот на него вся и надежда.

Стадо пенсионерок на складских помещениях, так же не будут отставать от общего налаживания. Одно непонятно, как и чем они будут этим заниматься, если двух слов связать не могут....

Про генерального директора "Желаем Здоровья", даже упоминать не стоит. Клиника!!! (три восклицательных знака).

Кого-то упустили? Не обессудьте ...

Запасаемся Поп-корном, занимаем места! Скоро шоу!!! 10-го числа, вход бесплатный ;))

21.02.2013
0

По поводу садовского, думаю не его текст, конечно в последнее время, он носом уже весь потолок поцарапал, но он не такой дурак! как некоторые, ума хвати не обсирать тех на ком вся работа держится!!

20.02.2013
0

Свидетель, да не. Он не Садовский. Читай же, сто пишет Прохожий : "Работа в вашей компании еще на допотопном уровне. И сейчас, скорее всего, пришлые с большой компании..." Явно, что это кто то из новенького руководящего состава.



А Садовский - нормальный мужик он. Может и не его это быть директором,а может с ним эта баржа хоть как то поплывёт.

20.02.2013
0

Прохожий,а вы,часом не гендиректор Садовский?))))

20.02.2013
0

Прохожий, если что,мы"сраные менеджеры", как вы выразились, доход компании приносим. А вот всякие там прохожие процессы какие- то знают, а элементарными вопросами не владеют).

20.02.2013
0

ПРОХОЖИЙ!!! Иди куда шел! Тоже блин филосов хренов.

20.02.2013
0

Почитал и посмеялся. Когда не знают всей подноготной и всех процессов, особенно с позиции сраного манагера или грузчика, то именно так и пишут. Что при них и прибыль была выше, и без него все развалится. Ха-ха-ха (три раза). Не тешьте себя иллюзиями. Ведь именно желчь из балласта и выливается. Ведь не сразу уволили, а посмотрели как кто работает. Особенно телок радует. Типа шакала Табаки.))) Тявкает, а данных нет. Работа в вашей компании еще на допотопном уровне. И сейчас, скорее всего, пришлые с большой компании будут налаживать весь процесс. Сначала будет просадка, небольшая, а потом будет рост. Но дуракам всегда нужно прямо сейчас. Так не бывает, если даже пытаешься на этом сайте с претензией на интеллигентность написать)).

Балбесы, не надо судить о процессах со своей болотной кочки.

16.02.2013
0

Трястись за места, в данном случае, это как закрыться в каюте титаника и надеяться, что пронесет!!!

16.02.2013
0

свидетель, и ты не свидетель!)) Свидетель - я!

16.02.2013
0

Свидетель,я Петрова)))))если же серьезно,думаю,наши записи лишь сотрясание воздуха.На самом верху Авесту сдали. Про нас никто не думает.Бизнес сдали что ли??? кого волнуют прибыли и выручка? На складе то же самое. Каждый трясется за све место.

15.02.2013
0

Свидетель, ты не Свидетель! Ты Петров!

15.02.2013
0

Шайки- не шайки , разогнали или сами разбежались. Кому какое дело? Мы обладаем той информацией, которую говорят. У каждого своя и разная правда. Стоит ли об этом ? Но мы работаем, видим факты и их не мало. Мы имеем право на мнение. И некоторые выводы мы можем делать самостоятельно . Но переходить на оскорбления - низко! Что же это за культура у нас такая? Фасад красивый , а внутри такая матершина и бескультурье. Противно. То что происходит - это я о процессах, доходах, отношении уже начинает напрягать. И это в разгар сезона. Похоже пора рассматривать варианты. Так долго не протянем.

15.02.2013
0

а вам,три собаки(@@@),видимо заняться больше нечем,как интересоваться чужой половой жизнью. Так обычно себя ведут те,у кого она напрочь отсутствует. Куда нам с Ильфом идти,мы сами решим. А вот то.что у вас и у анонима мат преобладает в речи,говорит о двух фактах: частые алкогольные возлияния в среде себе подобных и второе:желание матерщиной заткнуть рот тем,кто открывает глаза на истинное положение дел в авесте.смех да и только!))))

15.02.2013
0

Так и сделаю.

15.02.2013
0

напоминает прием у психотерапевта....расслабьтесь .... закройте глаза...откройте глаза ..и идите уже работать....и еще раз работать и не о чем не беспокойтесь)))))

15.02.2013
0

Да, что то действительно мне беспокойно в компании!

15.02.2013
0

что конкретно вы хотите узнать "Ильф и Петров"?что Вам так не дает покоя в компании?

15.02.2013
0

Вытрите пену аноним!!! Берите пример с читателя, красиво получается, я конечно понимаю, что, как бы там нибыло хочется знать кто, обязательно скажите конечно, что по...ю, но не будем себя обманывать!!

15.02.2013
0

Незачем цепляться за тщетные сожаления о прошлом и скорбеть о досаждающих нам переменах, ибо перемены — основа жизни.(В.Гюго)


15.02.2013
0

Думаю читатель говорит конкретно о вас, Ильф и Петров. Я же говорю, вы тут всех уже за*бали!

15.02.2013
0

Это вы о ком?

15.02.2013
0

Знания вряд ли облегчат Вашу участь да и зачем это Вам на том свете "Ильф и Петров" Вы же прошлое...

15.02.2013
0

Согласен. Правда всегда хочется узнать побыстрее.

15.02.2013
0

был бы я караванщиком может и знал а так могу сказать время покажет

15.02.2013
0

Да, караван то идет, вопрос куда?

15.02.2013
0

смотря для кого))))аноним.У тех у кого "вкусную сиську"отобрали может и не будет.....а в остальном как говориться собаки брешут а караван идет......

15.02.2013
0

Читатель, полностью поддерживаю! В точку!

15.02.2013
0

ничего хорошего не будет

14.02.2013
0

Да ....история занимательная тут у вас ребятишки развернулась,непонятно только откуда столько желчи ...а история стара как мир ...разогнали одну шайку -лейку(пожили красиво и будя идите себе с миром)))) а на смену пришла другая шайка (свято место пусто не бывает))))) и так по кругу....

14.02.2013
0

Как то по быдлячи получается у тебя аноним. По ходу сейчас всю прибыль, которую наскребли на уменьшении закупок, на зарплату потратят!

14.02.2013
0

И на много подняли зарплату?

14.02.2013
0

Ну чего вы истерите @@@, очевидно, что с задницей авесты и жз давно определились!!! Можно и поговорить по всякой, как вы выражетесь х...не, истерят обычно, когда сказать нечего!! Этот сайт уже давно стал соцсетью, неужели не похоже?! Да! И вот еще, поздравляю всех с праздником!!!!

14.02.2013
0

Конечно верная инфо. Об этом я писала давно. Только прибыль то пошла за счет сокращения людей и зарплаты, отмены обедов и т.п. Предлагаю автобус отменить полностью. Все равно иногда не ходит. А так его продать и плюс в копилку. А еще на топливе экономия. Так совсем же прибыль вверх полетит. А сокращение людей влечет за собой свободные места. А их же можно и аренду сдать. Еще прибыль. Но как по фарм дистрибьюции были в жж, так там и сидим. Как в желаем здоровье были пустые полки, так и остаются. Да плюс цены что то поползли выше в аптеках.

Одним днем живем. Показали прибыль и довольны. А то что через полгода Жз пойдет по миру я даже не сомневаюсь. Авеста там уже давно

14.02.2013
0

А Свидетель сейчас о чём ? Вообще стало не интересно. Какой то диалог устроили вместо отзывов.

14.02.2013
0

Свидетель (тот,что "ёпта,мужик.ты жжешь))))), я без задней мысли. Извини, если обидел.)

А я слышал...., это верная информация!

Ильф и петров, пишите фамилию великого человека с большой буквы! Опять показываете свою безграмотность! Вы наконец решили в диалог вступить? Похвально! Скоро совсем адекватными станете! Мы еще с вами поболтаем...

А он еще жив? Что-то про него не слышно. Вы с ним не общались? Или вы - он и есть?)

13.02.2013
0

Что всё в авесте налаживается. Типа прибыль стремиться к небесам. Так что ...

13.02.2013
0

Свидетель,а вы бы не воровали ники! А то вот Ильфа и Петрова в чем-то обвиняете,а сами воруете по мелочам. Отзыв поддерживаю,тем более лично знаю того,кто его писал

13.02.2013
0

Чего вы орете, как белый медведь в теплую погоду? (Зол. Тел.) Похоже очень цепляет, поверьте не все еще нормальные люди ушли!! С такими истеричками, тоже дела иметь не хочется!!К сектам вообще отношусь скептически!! Заседание продолжается!!

13.02.2013
0

Дело есть?

13.02.2013
0

"Ильф и Петров", а ты работал или работаешь там ?

12.02.2013
0

Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться! (зол. тел.)

12.02.2013
0

Здесь русский дух! Здесь русью пахнет! Здесь еще летает догорающая жар-птица, и людям нашей профессии перепадают золотые перышки. Здесь сидит еще на своих сундуках кулак Кащей, считавший себя бессмертным и теперь с ужасом убедившийся, что ему приходит конец. ( золотой теленок)

12.02.2013
0

Нет, это для других целей. Вывод бабла по другому делается.

12.02.2013
0

Полное наименованиеПредставительство Компании "Джи эм Файнэншл Менеджмент Лимитед" Великобритания

Сокращенное наименованиеПРЕД "ДЖИ ЭМ ФАЙНЭНШЛ МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД". Местонахождение117105, г. Москва, Нагорный пр., д. 12, корп. 1

ИНН9909204103.

Ржу не могу!!! Мы что, в представительстве иностранной компании работаем???!!! Офигеть мы крутые )))). А зачем они так сделали? Бабло выводят?

12.02.2013
0

я считаю подло писать все это. тем более если сам для компании ничего не сделал. хотя делал- просиживал время и собирал сплетни.это тоже оплачиваемая работа.

12.02.2013
0

Да чего проще в открытых источниках разместить показатели работы ЖЗ. Соберем мнение общественности. Поулыбаемся. Ну так, объективности ради ))).

12.02.2013
0

Для троеточия!!!

ВРАТЬ НЕХОРОШО!!! Непородисто это и дешево...

12.02.2013
0

Похоже, что троиточие это одна из бабушек!!! Которая, как ранее было написано, не очень в теме работы аптечной сети и авесты!! Поскольку отчеты для нее это набор цифр и не более, или , что еще хуже это хозяева!!! Но тогда совсем кранты!!!

11.02.2013
0

Что еще прислать на эту кжхгышную почту? Номер карты еще напиши. Перевод вышлю. Если отчеты были убыточны, то почему учредители так долго терпели Лучинину?

11.02.2013
0

Всеми любимая Анжелика Анатольевна Ляховецкая. Ахахахаха!)) Кем же она любима?

11.02.2013
0

Хотя...может быть у вас свои. Шли сюда: kjhgkjhjkhkjh@yandex.ru

11.02.2013
1

Да видели мы ваши отчетики! Сплошной регресс и убыток!

11.02.2013
0

Объективности ради надо сказать , что не Лучинина ее ввела в убытки. У нас затянувшаяся инвестиционная стадия - лицензируем, открываем, закрываем и не по собственной прихоти и по воле учр-лей. И если уж Вы оперируете убытками, то посмотрите на более ранние периоды. Поаптечно посмотрите, как изменились показатели за последние несколько лет . Ну так уж ..чтобы не быть агульными и голословными. Или вам отчетики подогнать?

11.02.2013
0

Тут главное оценить все за и против. Лучинина ничего хорошего не сделала. Сеть была в убытке! Посмотрим чем закончится приход "бабушки"...

11.02.2013
0

Да ладно !! Лучинина по сравнению с Кривенковой просто как девочка выглядит . Но суть не в этом. Бабушки - ни в коем случае не намек на возраст. Речь об антикварности подходов . Ведь руководство звонит в колокола на тему развития компании. Ну какое может быть развитие , если бабушки доисторическим подходами владеют. Это будет не развитие а шаг и может даже не один назад . Развитие, это все таки, движение вперед. Это как про старого коня- борозду не испортит, но и глубоко не вспашет)).

11.02.2013
0

Клааасс!!!

11.02.2013
0

Поиск в интернете выдал следующее: учредитель ДЖИ ЭМ ФАЙНЭНШНЛ МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД

11.02.2013
0

Фармкомпания с иностранным капиталом этих бабок не возьмет никогда. Хотя авеста можно сказать тоже с иностранным капиталом))))) Не даром их погнали с Ориолы. Там фины пришли, они деньги считают свои.

11.02.2013
0

Да причем тут бабки или молодухи??? Ну дело то не в этом...Вообще это некрасиво обсуждать возраст, тем более скажу по секрету, надеюсь никого не обижу - Лучинина не сильно то моложе Кривенковой (2-3 года разница), просто они совершенно разные как люди и как специалисты. респект и плюсы конечно Лучининой, а их внешность и тем более возраст тут нипричем.

11.02.2013
0

Время всё расставит по своим местам. К концу года посмотрим.

Но скорее всего это начало конца.

11.02.2013
0

Коллега! Читаю и не могу понять, плакать или смеяться?! Очень часто бывает, что возраст это вообще не показатель!!! Точно не знаю, как неделькина, но кривенкова к своим годам хорошо знает только свой древний род!! Наверное скоро учредители вы......т ее и весь ее род. А вообще скажи кто твои друзья и я скажу кто ты, они же ведь подруги, как ни как. Опытный руководитель, никогда не начнет свою работу с того, что настроить против себя коллектив.

11.02.2013
0

отзыв поддерживаю но на "Бабулек" не наезжайте. Возраст в данном деле играет положительную роль, самый работоспособный возраст. В декрет не уйдут, на больничном сидеть не будут. домой раньше не убегут да и в силу возраста за рабочее место будут держаться и выгрызать прибыль. В таком возрасте только о работе и думают, поэтому руководство и поменяло "верхушку" с более молодой и возможно перспективной на закаленных, стрессоустойчивых, более грамотных. Не все то правда что лежит на поверхности, возможно истина есть, но ее не видно, как и результаты работы новой команды.

11.02.2013
0

Может не всё так плохо? Есть же мозг у руководства ?

Есть при всём том, что происходит, растёт производительность труда и доходность компании, то всё правильно?

11.02.2013
0

Да уж, БАБКИ правят бал!!! Надо в паспорт накинуть десяток лет, глядишь и попрет!!! Но не отчаиваемся Господа!!! Заседание продолжается!!! Уж поверьте мне, после этого заседания БАБКИ окажутся на фармкладбище. Если конечно же не откроется новая контора с иностранным капиталом!!

11.02.2013
0

У нас достаточно собственного грамотного персонала. вот только кому это вообще интересно? Создают должности под новых людей! А не улучшают процессы !

10.02.2013
0

брать сотрудника на поиск недостающих позиций-высший пилотаж. при этом никто из авесты на эту должность не подошел. Вы нас за кого принимаете? что мы не в состоянии снять остатки по программе и принести товар с полки? Будет и младший этажа и подэтажник. и этажерочник)))) и все-бабки с Морона)))))

10.02.2013
0

У нас теперь есть новая должность - старший этажа. А младший этажа тоже будет?)

10.02.2013
0

Видите, оказывается брать дорогостоящих бабушек интереснее, чем с рынка с тем же бюджетом специалистов, раз уж свои осточертели. Авеста стареет на глазах ). Ну это - то ладно. Ведь учредители декламируют, что компании нужны перемены, нужно другое качество персонала. Офигеть!! Бабушки изменят качество компании ... Уржаться можно . И никто конечно же никого не переманивает. В Мороне как приняли решение изменить качество процессов в компании, так набрали спецов, причем молодых и средних лет. Против доисторических( бабулек) персонажей ничего особо не имею, исключительно в контексте развития компании.

10.02.2013
0

Ну, желчи у меня не больше чем у всех, да и со злом все в порядке, а если писать где работаешь, телефон свой и друзей, то это уже вконтакте получится.

10.02.2013
0

Ильф и Петров, почитал твои комментарии. Сколько же желчи в твоих сообщениях! Ты прям Жаждешь зла людям! Ты сейчас где работаешь? Номер телефона свой напиши! И друзей своих тоже..



В целом отзыв поддерживаю!

09.02.2013
0

Ильф,конкретно на складе человек берет выходной,чтоб ехать к своим оставшимся на ориоле бывшим коллегам и попросить уйти оттуда сюда.Типа к ней,к распипец какой подружке. Не нужно нам дермеца чужого! у нас есть свои вполне хорошие сотрудники!!!!!

09.02.2013
0

Вы, свидетель, наверное так и не поняли! Из ореолы никого не переманивают! На это духу не хватит!!! Уж больно трусоватые у нас учредители попались!! Подберают!!! Именно подберают! Тех, кого от туда поперли сраной метлой!!!! Причем метлой не той, что в авесте и в желаем здоровья!!! А именно хорошей и здоровой, не в плане размеров метлой!!! Есть в характере кавказцев такая черта, как обида, мол обидели меня там!!! Вот я и ушел, или ушла, а специалист я спец пипец по спец заказу!!!! И верят!! Верят!! Верят!! Непонятно почему!! Ведь проверить, как два пальца!! Надо просто набраться смелости и запросить информацию!! Но, как и написано ранее, не хватает духу!!! Трусоваты попались учредители.

09.02.2013
0

Сотрудник склада,а вы в курсе.что у вас некоторые выходные берут.чтоб в Котельники съездить и уговаривать некоторых в Авесту перейти????с Ореолы?

09.02.2013
0

Идти и писать, мне кажется смысла нет!!! Если хозяева не понимают язык цифр, в виде отчетов по прибыли, то раговаривать на русском с ними опять же смысла нет. Вот интересно, какие песни им поют про сложившеюся ситуацию?? В сезон оказаться на глубоком дне задницы, это надо иметь талант!!! Тренироваться летом надо было!! Соглашусь, что взяли одну ненормальную, а та в свою очередь привела и пропихнула целую армию идиотов фармбизнеса. Думаю к следующему сезону они либо сами продадут бизнес, либо на спор будут усераться в глубоком минусе!!!

09.02.2013
0

Не зачем вам к учредителям подходить - вы для них МУСОР - не ужели не понимаете??? И Мороновские ни в коем случе не шпионы, им не зачем шпионить, т.к. когда Морона не стало, а стала Ориола (поменялись учредители), то весь сброд был вытурен за дверь, и вот сечас они на Авесте

09.02.2013
0

ёпта!мужик,ты жжешь)))))

07.02.2013
0

Не осталось.

Какая то нервозность в отделе кадров. Запах пота на пером этаже. Пока заполняешь анкету - чувствуешь себя как в общежитии джамшутов. Охранники так воняют ? Или нервные соискатели ?

Это оттолкнуло практически сразу.



Прочитал всё. Теперь для меня этой компании не существует, как потенциальное место работы.

Сайт супер. Нужно рекомендовать другим смотреть перед собеседованиями.

28.02.2013
0

Коробки таскают на складе,но из мужской раздевалки и открытой двери туалета пахнет не айс))))

27.02.2013
0

А ты че приперся в такую даль и тебя не взяли? Бесишься Смотрю я сколько здесь обозленных и думаю какие смелые люди такую свору собак взбесили.

20.02.2013
0

Где вы коробки таскаете ? В отделе кадров ??? Сдурели вообще чтоль ?

19.02.2013
0

Те, кому нужны запахи роз, идите в парфюмерный. А мы здесь коробки таскаем. И работаем, потому что нам платят. И ни разу не обманули!

15.02.2013
0

А от меня так не пахнет))))

14.02.2013
0

За гроши? Так а что, вас там насильно удерживают , что ли?

13.02.2013
0

так пахнут простые РАБОТЯГИ,вьё.......щие за гроши!кому не хочется работать,этого не понять!

13.02.2013
0

Так купаться нужно чаще!

07.02.2013
0

Подерживаю!!! Работать у них совсем не хочется

05.02.2013
0
Условия работы

???????

Для вновь вошедших читателей!!!! Если, кто то хочет почитать действительно интересные отзывы, то начинайте примерно с декабря 2012 года.

04.03.2013
0

ЧИТАТЕЛЮ: Ну раз уж заговорили о грамотности..... Слово " неграмотность " - существительное и, соответственно, пишется слитно, БезЫсходность - пишется через Ы ).Грамотей вы наш, а что , к нам уже на работу принимают с неполным средним образованием ? или русский для вас иностранный ?. Не позорьтесь или пишите со словарем. И, кстати , а за что вы в жизни платите?)

03.03.2013
0

Да уж побольше, чем у Вас!!

01.03.2013
0

Ильф,да разве у них есть время??)))

28.02.2013
0

Свидетельница! а может быть это учредители с акцентом писали?? Вот круто!!

28.02.2013
0

Читатель,давайте про грамотность (на которую я не претендую),"почитав все высказывания"-где запятая?? "не грамотность" пишется слитно,"безЫсходность",а не "безисходность"))) "думают что будут доить"...Где запятая??? "не знают как засрать"....запятая??? и еще пара отсутствующих запятых...."люди пишут от неграмотноти"(С)....

28.02.2013
0

Нам уже было сказано на складе,что на наши места есть люди,и на контроль,и на сборку.Сразу уточню-говорили не мне.Но сам факт...

28.02.2013
0

Читатель, ваши высказывания больше похожи на оправдания нынешнего руководства!! а именно: пусть у нас нихрена не получается, зато МЫ разогнали всю шайку лейкуууу!! А скоро разгоним и оставшихся дармоедов, которые ничего делать не умеют, только ноют и всякую неудобную хрень пишут!! А дальше что?? Замок на ворота?? Конечно скажут, МЫ наберем новых! профессионалов! Пока, что то не очень получается! Может потому, что, как не профессионал, может разглядеть профессионала!!

27.02.2013
0

Почитав все высказывания об авесте можно предположить что пишут люди не от большого ума, а от своей тупости и не грамотности. а главное безисходности. Они ничего в жизни не умеют делать, вот и присосались к фирме и думают что всю жизнь будут ее доить, а тут облом!!!!!! И теперь не знают как засрать всех но только не себя. хотя в жизни за все надо платить. Опомнитесь пока сами не остались за воротами.

16.02.2013
0

понятно

16.02.2013
0

Точно!! Сестра миндии!!

15.02.2013
0

ходил ,смотрел ..а она случаем не грузинка ??

15.02.2013
0

В Одноклассники зайдите и посмотрите....чего спорите? Ну теткой назвать ее сложно конечно, тут не соглашусь.

15.02.2013
0

А на что там смотреть?Тетка как тетка ничего выдающегося.

13.02.2013
0

читающий, вы диану то видели?

11.02.2013
0

Так и не надо, выбор - личное дело каждого.

09.02.2013
0

я не умею лизать...и учиться не буду!

08.02.2013
0

Наивен тот, кто полагает , что Миндия не при чем. Это бнзобразие начал именно он. Это именно он наделил новых людей ТАКИМИ полномочиями. Это его суть, просто он никогда ничего не делает своими руками. Потом если что, назначит крайних . Люди для него - не что. Бизнес - это только деньги. И не имеет значения ЛИЧНОСТЬ и ее желание работать , и желание иметь причастность к компании. Не угодите - готовьтесь на выход. А уж как Вам быть - лизать или не лизать ( думаю понятно о чем)...договаривайтесь со своим "я" самостоятельно.

08.02.2013
0

Миндия Вахтангович,если вы читаете,конечно! к вам столько негатива потому что авеста трещит по швам. сотрудники,отработавшие в авесте ок.10 лет в одночасье стали неугодны (Захаров Н,Полозов М.). Есть подозрение,что этими людьми не ограничатся. Никто не имеет ничего против грузин,любые намеки на эту тему-лишь эмоции и демагогия. Новые метлы убирают авестовских старожилов и на освободившиеся места ставят "сбитых летчиков" с Морона.Их в свое время выкинули оттуда,за это время,истосковавшись без работы.они вошли во вкус и оттачивают свои методы на нас. Просим вас,воспользовавшись Вашим правом,поставить заслон на пути проникновения в Авесту разного рода "деятелей". бизнес-не только деньги,но и ЛЮДИ,а нас скоро выкинут на обочину. Мы,конечно.работу себе найдем.не пропадем,но хочется стабильности. Мы постараемся до последнего держаться за рабочие места. Просьба к катящим баллоны на М.В. поумерить свой пыл и не раздражать его лишнийраз. лучше вы этим не сделаете!

07.02.2013
0

Диана грамотный и опытный человек в фамбизнесе.


07.02.2013
0

знаем вашу Диану!!! Майк Джексон видать про нее песнь написал! Черноглазая красотка, жесткая как камень!

07.02.2013
0

наша новый генеральный директор не умеет пользоваться EXCEL, не понимает процессов и взаимодейстий, НОЛЬ в аналитике!!!! Не могу понять....а как все ЭТО произошло???? Все, я досвидос из этой конторы!!!! Диана реально БОГИНЯ была,надеюсь и будет, и в бизнесе и в отношении. ДИАНА забери нас отсюда!!!!!

07.02.2013
0

Судя по фармэксперту авеста давно вылетела с фарм рынка

07.02.2013
0

Согласен с предыдущими выступающими полностью!!!!!! "Предводители вам надо лечиться током!!!!" ( 12 ст.)

06.02.2013
0

Рыба гниет с головы. Нынешняя с позволения сказать команда реализует свои цели и пока успешно. Виновники хаоса - Миндия и Гюльнара. У этих вообще свои какие- то даже им самим неведомые цели. Внушаемые как дети. За последние пару месяцев успешно реализован проект дестабилизации компаний ЖЗ и Холдинга Авеста. Беспрецедентно скромный оборот. А о доходность - грустное зрелище. Увольнение топов и менеджеров среднего звена в самом разгаре . Удивительно, что еще не всех истребили. И коллектив, часть которого успешно подлизывает известные места новоиспеченным в надежде, что их " пронесет" и некоторая его часть - те, за счет которых этот карликовый Титаник еще не угодил на дно. А, и пару слов о новых "топах"- сплошная матершина и алкоголизм, плоскость и стереотипность мышления, причем прошловековое. А , и еще амбиции - это же просто надо слышать, вызывают гомерический хохот. И вот таким вот кагалом мы покорим весь фармацевтический рынок, если не вылетим с него окончательно.А в остальном, здесь все просто прекрасно )). Ха-ха-ха..

06.02.2013
0

Набрал попкорна. Читать всё интересней и интересней.

06.02.2013
0

Гы, вот прикол. из морона выгнали прохиндеев а они в авесту все пришли, хотя наверно пригласили их все таки.

господа, вспомните некого господина Балобанова, будет то же самое,

а именно растаскивание денег под благовидным предлогом и красивой ширмой.

А всех не благонадёжных скоро выявит и выведет на чистую воду служба СБ.

Хотя и из службы СБ все ушли, остались какие-то пеньки и алкоголики которые только и могут руками шлагбаум открывать.

А насчет коллектива все это вы зря ставите в плюс, коллектив говно все стучат друг на друга и сплетничают обо всех. Радуются неудачам коллег и делают карьеру за чужой счет.

Хотя тоже не все, есть и нормальные люди - хотя уже и меньше таких осталось.

05.02.2013
0

Притаскиваютсюда всех тех.кто уволился с Морона! Раз вы так любили Морон,каког чра вы уволились???? Теперь лижете одно место вновьо-новому те же людям,но на НАШЕЙ работе? Шли бы вы! к себе в Ореолу!

05.02.2013
0

уже пора переименовываться в МОРОН, перетащили всех уже сюда, люди увольняются, а на их места не берут новых, типо экономия. Неделькина уже с ума сходит, пусть валит обратно от куда пришла, финансовый пусть свой сократят, куча народу, а толку от них 0. Кривенкова подруга Неделькиной тоже хороша, типо поднимала старый лекарь раньше, а что же ушла от туда??? Вобщем дело идет к закрытию... ГНАТЬ ПЕНКОМ ПО ТОСТЫМ Ж.....

02.02.2013
0
Условия работы

Положительного мало

Похоже кто то хочет старыми отзывами убрать вниз обсуждаемые темы, поскольку темы не очень приятные для хозяев, то можно догадаться кто это делает. Лучше пусть работу налаживают!! а не старье всякое по ночам копировать,

01.02.2013
0
Условия работы

Работала в кампании 4 года. Работа динамичная и интересная, одним словом работать очень нравилось. Молодой коллектив. Для желающих добиться каких-то позиций есть перспективы карьерного роста. Всегда есть возможность проявить себя,предложить свои идеи и реализовать их.

нет

19.02.2013
0

Извините! Ошибочка, Анцибор, а то еще обидится. И плюс один это к предыдущему оратору.

18.02.2013
0

Прямо в точку! На добрую половину занятий Анцебора в нормальной организации программа существует!

18.02.2013
0

Анцибор будет здравствовать пока учредители ее не заитересуются. Как только они взгляд на нее обратят, ей недолго в ЖЗ останется - она не сумеет объяснить свою важность для компании, ибо это пыль, а з/п приличная.

17.02.2013
0

Конешно, Анцибор жопу хорошо лижет, пенсия не за горами ведь)))

16.02.2013
0

Анцибор всех там пережила. И Балобонова и Перминова и Лучинину . Кревенкову тоже переживет. Талантище!

16.02.2013
0

вот останется Вам пару лет до пенсии и Вы научитесь лизать,каждый выживает как умеет

16.02.2013
0

Лучшая подруга Кривенковой в жз это Елена Николаевна Анци. Аж повышение себе уже вылизала...

14.02.2013
0

Кривенкова уже бесит всех, ну кроме своих подружаек "базарных БАБ" типа Неделькиной.Позорище Ген. дир. не умеет пользоваться EXCELем, с кем приходится работать)))

Полный беспредел, ходит только жопой необъятной трясет по совещаниям, а толку 0. Подбираем всю шушеру из Морона.

11.02.2013
0

Кто же уволит собственника компании ?)))

10.02.2013
0

ходят слухи,что Миндия уволился??????

09.02.2013
0

Наивен тот, кто полагает, что Миндиа Вахтангович не причастен к этим событиям. Более того, он основной генератор этого беспредела. Полномочиями этих мороновских безработных наделил именно он. Если и они ему не угодят со временем - их назначит "крайними". И т.д.

08.02.2013
0

Миндия Вахтангович,если вы читаете,конечно! к вам столько негатива потому что авеста трещит по швам. сотрудники,отработавшие в авесте ок.10 лет в одночасье стали неугодны (Захаров Н,Полозов М.). Есть подозрение,что этими людьми не ограничатся. Никто не имеет ничего против грузин,любые намеки на эту тему-лишь эмоции и демагогия. Новые метлы убирают авестовских старожилов и на освободившиеся места ставят "сбитых летчиков" с Морона.Их в свое время выкинули оттуда,за это время,истосковавшись без работы.они вошли во вкус и оттачивают свои методы на нас. Просим вас,воспользовавшись Вашим правом,поставить заслон на пути проникновения в Авесту разного рода "деятелей". бизнес-не только деньги,но и ЛЮДИ,а нас скоро выкинут на обочину. Мы,конечно.работу себе найдем.не пропадем,но хочется стабильности. Мы постараемся до последнего держаться за рабочие места. Просьба к катящим баллоны на М.В. поумерить свой пыл и не раздражать его лишнийраз. лучше вы этим не сделаете!

07.02.2013
0

М.В. . ну ты уже палку перегибаешь....Какие позиции, какие идеи???? У тебя идеи только твои!! К сожалению, это не мандарины с хурмой! Задумайся, предложение неплохое!

07.02.2013
0

Интересно, автору отзыва было на столько хорошо и позитивно в компании, что уволился?

07.02.2013
0

Автора уволили из за безграмотности ?

03.02.2013
0

Анонимка какая пыль? Вы наверно не знаете что Авеста даже в рейтинг фарм дистрибьютеров не попадает. Фармэксперт наверно даже названия такого не знаете. Читайте матчасть и будет вам счастье

02.02.2013
0

Аноним, именно этим вы и занимаетесь. Пускаете пыль в глаза!

02.02.2013
0

работала... а чего ушли то? все ж просто замечательно судя по вашему посту. И факты в студию по реализации ваших идей. А то пыль в глаза мы все могём пускать

02.02.2013
0

где именно вы работали?

01.02.2013
0
Условия работы

Люди вы чего делаете?

Все будут думать на нас на новеньких, зачем подставой заниматься?

В данном случае можно всех понять и не нужно грязью поливать друг друга! Если у тебя накипело так напиши служебную записку и подойди к руководству с просьбой рассмотреть ее. Чего за привычка анонимностью заниматься? Я считаю если есть чего сказать подойди и выскажи все даже той же самой Анжеле. Кто она такая (простой человек исполняющий обязанности руководства организации) Авеста а как у нее получается руководить этой организацией это не нам решать! За собой лучше смотрели бы, на складе бардак развели понабрали всяких. На одной позиции от 2 до трех коробок открыто все разбросано бардак. В 1996 году у меня своя фирма была мы SAMSUNG телеки, видики, центры музыкальные, видео камеры, микровалновки продавали с фур на Багратионовском рынке, у меня склад был так у меня грузчики каждое утро начинали с инвенторизации товара, я считаю что в Авесте все просто распустились. Был бы я начальником я в обязалово сделал проведение инвенторизаций и наведения порядка на адресах и утреннее перемещение! Что бы знали как людей с грязью смешивать!!! А подписываться Сотрудниками склада все могут, а на деле все трусы! Подумайте прежде чем писать всякую фигню! Я считаю что в Авесте есть перспектива если делать все с умом. Возьмите и создайте профсоюз работников склада, объединитесь с регионами и пускай профсоюз решает проблемы. Ну как говориться Желаем Здоровья!

m,nnmn

16.02.2013
0

ну дайте человеку хоть тут помечтать.... Авеста "мечты сбываются))))))"работа для разарившихся директоров

15.02.2013
0

Да кто же вам тыкает? Просто не перегибайте - и только. Не знаю ни одного директора, который бы пошел работать не директором . Не в обиду.

15.02.2013
0

да вы свою жизнь проживите с достоинством,а потом тыкайте нам. Мы честно добываем свой кусок хлеба. "удачники"....тьфу!

14.02.2013
0

Да их послушать - все бывшие директора и хозяева компаний, вот только теперь вдруг почему- то разнорабочие. Смешно!и это не неудача, это заоблачные фантазии...

14.02.2013
0

Ржу с автора. Была своя фирма, а теперь на складе и не на руководящей должности.

Неудачник, а других учит.

09.02.2013
0

Смотрящий,это повтор старого отзыва (видно по неактуальности имени Ажелики). Насчет инветаризации вы правы. По сути отзыв верен.

06.02.2013
0

Ну ты "герой", сам то че не подписываешься? В курсе сколько в аптеке времени проходит инвентаризация, я скажу 12-15 часов, 4 человека всю ночь считают.

Попробуй на складе Авесты пересчитать утром товар, будешь его неделю считать.

Его умные люди считают в начале года в новогодние праздники.

Занимайся своим делом и не суй свой длинный нос куда ненужно.

01.02.2013
0
Условия работы

Ты все еще веришь, что сначала киношники снимают фильм, а затем из его фрагментов делают трейлер? Нет. Сначала они делают качественный, интересный, интригующий трейлер, а уже затем пишут сценарий для промежуточных эпизодов, растянув их на два часа.

Не указаны

01.02.2013
0
Условия работы

Сейчас не знаю, но были времена!!

читайте не анекдоты, а реальные статьи!!

01.02.2013
0
Условия работы

отличный коллектив! Был.....

неадекватость собственников компании. Забиваете "эфир" анектодами? Страшно стало? В надежде, что нижние отзывы никто не увидит? Заседание продолжается :)

07.02.2013
0

Какая там смекалка :), это ИСТЕРИКА!!!!

07.02.2013
0

Додумался кто то до этого же. Смекалка работает у руководства компании.

01.02.2013
0
Условия работы

отличный коллектив! Был.....

неадекватость собственников компании

31.01.2013
0
Условия работы

Народная мудрость. Сколько с начальником не спорь, а работать все равно придется.



- Приходит девушка наниматься на работу секретаршей. Заходит в кабинет, а там сидит мужик и что-то пишет. Она начала объяснять, что она по объявлению и т.д. Он, не отрываясь от работы, достает из ящика письменного стола с надписью «Анкеты» маленький купальник, кидает его на стол и говорит: Заполните!



- Самая классная работа у Папы Римского: приходишь на работу, а твой непосредственный начальник распят на кресте.



Объявление на двери магазина:

Магазину требуются грузчики, оплата сдельная и уборщицы.



Начальник собрал всех своих четырех работников.

- Боюсь, что я должен уволить одного из вас!

Негр:

- Меня вы не уволите, а то получится расовая дискриминация!

Женщина:

- Меня тоже! Получится угнетение по половому признаку!

Работник в возрасте:

- Только попробуй уволить меня! Я подам на тебя в суд за дискриминацию по возрасту!

Тут все посмотрели на молодого работника.

Тот вздохнул и сказал:

- Ммм... хмм... по-моему, я голубой...!



Гадалка, отодвигаясь от клиента:

- А карты говорят, что Вы уже год мертвы…

Директор прощается с работником, переходящим на другую работу:

- Очень жаль, я привык к вам. Вы мне были как родной сын: такой же безответственный, ленивый, неорганизованный.



Начальник спрашивает у подчиненного:

- Вы любите теплое пиво и потных женщин?

- Нет!

- Тогда пойдете в отпуск зимой!



Вы знаете, как найти престижную и высокооплачиваемую работу?

Зайдите в незнакомый офис со словами: "Здравствуйте, я ваш новый директор!"



Скупой платит дважды! Пойду работать к скупому.

31.01.2013
0

Рабочий спрашивает своего начальника:

- А что такое критика сверху и что такое критика снизу?

- Я тебе лучше продемонстрирую это наглядно. Сам встал на балконе, а рабочему велел стоять внизу. Затем плюнул и попал рабочему на голову:

- Вот это критика сверху, а теперь плюй ты!

Рабочий плюнул и попал себе на голову.

Начальник:

- А вот это критика снизу!

Начальник выходит в зал, где сидит огромное количество менеджеров говорящих по телефонам, и громко говорит:

- Довожу до сведенья персонала работающего с клиентами, что выражение "ВСЯКАЯ ФИГНЯ" не в полной мере отображает весь перечень услуг, которые предоставляет наша фирма.

31.01.2013
0

Класс!

31.01.2013
0
Условия работы

Работник - шефу:

- Прибавьте мне зарплату.

- Почему?

- Недавно мясо подорожало.

- Ну и что?

- Так моя фамилия же Баранов!

Начальник поставил вас раком?

Не отчаивайтесь. Есть в этом и положительный момент.

Ведь он не заслоняет перспективу!

31.01.2013
0

01. Деревенский кузнец учит нового подмастерье:

- Сейчас выну из огня подкову. Как кивну головой, бей по ней молотом.

Вот так подмастерье и стал сразу же кузнецом.



02. Фотограф Иванов отказался от западной привычки предлагать фотографируемым говорить"чи-и-и-из". По своему опыту он знает, что улыбка получается гораздо более естественной, если фотографируемые говорят "си-и-и-и-ськи".



03. Последняя стадия офигевания от безделья на работе - это когда начинаешь читать спам.



04. Идет чувак по улице, видит открытый канализационный люк. Подходит, орет в него: - "Е* твою мать!"

Из люка в ответ: - "Мать твою е*!"

Чувак подумал и заорал: - "Мать твою е*!"

Эхо ответило: - "Е* твою мать!"

Ну тут кекс совсем обалдел и как завопит: - "Мать твою е*, е* твою мать!"

Из люка: - "Иди на х*й, не мешай работать!"



05. Мой друг патологоанатомом работает. Человек такой нелюдимый, неразговорчивый, неулыбчивый. Даже глазами так делает: МОРГ, МОРГ.



06. - Почему вы опоздали на работу?

- Поздно вышел из дома...

- А раньше нельзя было выйти?

- Уже поздно было раньше выходить...



07. Общество слепых ищет секретаршу приятную на ощупь.



08. Приходит домой очень пьяный режиссёр театра. Жена открывает дверь, он ей с порога:

- Тазик, блевать-с буду!

Жена метнулась за тазиком, приносит, режиссёр, подняв указательный палец:

- СТОП! Концепция изменилась! Я ОБОСРАЛСЯ!



09.

- Сколько человек здесь работает?

- С бригадиром - 10.

- А без бригадира?

- А без бригадира вообще никто не работает.



10. Прочищает сантехник засорившийся унитаз и вдруг видит, что за ним мальчик наблюдает. Сантехник:

- Да, мальчик, это тебе не в интернете ковыряться!

Ты что делаешь?

- Ничего!

- А ты что?

- А я ему помогаю?



Любые дела проходят пять стадий: шумиха, неразбериха, поиск

виновных, наказание невиновных, награждение тех, кто не имеет к этому

никакого отношения.



Директор обращается к начальнику отдела кадров:

- Найдите на нашем предприятии человека - молодого, способного,

инициативного, который мог бы занять мое место.

- И тогда?

- Как только найдете, сразу же увольте.



Объявление на воротах фабрики: "Если вы получаете удовольствие от

работы, то у нас вас ждет масса удовольствий".



В отделе кадров.

- У вас есть рекомендации с прежнего места работы ?

- Да, мне там порекомендовали поискать другую работу.



Известного социолога спросили:

- Скажите, каким образом слишком услужливый подчиненный может

погубить своего шефа?

- Способов много, - ответил социолог, - но самый простой, если

подчиненный от избытка старания бросает тонущему начальнику оба конца

спасательного каната.



Финансовые воротилы - это кто?

- Кого уже воротит от денег.



Встретились два директора предприятий. Один другому говорит:

- Представь, я своим работягам уже полгода зарплату не плачу, а они все

ходят на работу и ходят.

- Слушай, а если с них плату за вход брать?



Жена одного из служащих подошла во время приема к солидному

мужчине и сказала:

- Скажите, пожалуйста, вы генеральный директор фирмы?

- Да, а как вы угадали?

- Мой муж вас так забавно копирует, что все всегда смеются до колик!



Куда это начальство пошло?

- Тихо ты! Может быть, оно прочло мои мысли!



Вы что делаете?

- Ничего.

- Как закончите, зайдите ко мне!



О чем это больше часа говорил в цехе наш начальник?

- Об экономии рабочего времени.



Ты чего-то такой усталый и печальный?

- Работа... Работа... Одна работа... Утром и вечером... И все работа...

- И давно так работаешь?

- Завтра начинаю...



Доктор, вы знаете, я так устаю на работе, просто сил нет...

- А где вы работаете?

- На телефоне доверия.

- А, то-то мне ваш голос так знаком!



Как работает у вас моя дочь? Она еще так неопытна. Наверное, она

делает много ошибок?

- Не очень. Да и много ли можно сделать ошибок за те полчаса, которые

она действительно работает.



Начальник диктует подчиненному форму отчета:

- Общественно-производственная работа.

Тот пишет: "ОПР". Начальник спрашивает:

- Что, мол, ты пишешь-то?

- Это я сокращаю.

- А, ну ладно, сокращай дальше. Хозяйственные убытки, издержки...



В городок прибыл бродячий цирк. Директор показывает горожанам

слона:

- Это исключительно сильное и умное животное. Когда надо на новом

месте установить шатер, он один работает за двадцать человек.

В ответ удивленный вопрос:

- И вы думаете, что это от большого ума?



Сторож кладбища приходит в контору и требует расчета.

- А в чем дело?

- Сил моих больше нет. Хожу целый день по кладбищу и читаю: "Здесь

покоится...", "Здесь лежит...", "Здесь спит...". Один я работаю!



Хозяин - мальчику на побегушках, который на полчаса опоздал на

работу:

- Ты должен был быть в девять часов утра!

- Да? А что случилось?



Подходит к рабочему заведующий складом (или чего-то в этом роде), и

говорит:

- Ты уже три месяца у нас работаешь, и не можешь отличать первый сорт

угля от второго!

- Но зато я теперь знаю, что тонна весит 700 килограмм!

01.02.2013
0

Вашему таланту мог позавидовать бы Высоцкий. Не знаю как учредителям,но ему-то точно двойное дно русского языка было подвластно)))

31.01.2013
0

Когда тонко- круче гораздо! И нашим учр-лям отписаться будет нечем - двойное дно русского языка им неподвластно ).