Некоторое время назад я получила предложение от компании Медитек «Знамя труда», оно показалось мне очень интересным – организовать и возглавить новый отдел по продвижению импортных мед. изделий на российский рынок. Всегда считала себя человеком деятельным, активным, способным к новому, поэтому решила откликнуться на эту вакансию. По образованию я врач, руководила своей компанией, чётко представляла себе, как можно организовать такую работу. Но на деле оказалось все сложнее. Я пришла к выводу, что свой наработанный опыт – это прекрасно, но иногда он мешает. Получилось, что мои наработки, понимание, как развивать новый отдел, были другими, чем у директора. В Медитеке давно отработана технология продаж, и она не совпала с моим виденьем. Поэтому сначала мне было трудно перестроиться, принять новые методы и способы работы. В какой-то момент я даже хотела все бросить, т.к. мне казалось, что работа с документами по планированию, описанию показателей, по выявлению потребностей и выработке стратегии – это не моё.