Работаю экспертом технической поддержки, до этого был на аналогичной должности в другой фирме. Здесь чуть лучше условия в офисе, коллектив хороший, повезло с начальством (входит в положение, если нужно отпроситься или поменяться). Премия зависит от выполнения показателей по прослушке, количеству принятых звонков и сколько времени ждут абоненты на линии. Есть рост - мне прямо сказали, что через полгода смогу попасть на следующую ступеньку, так как опыт у меня большой, и нужно сейчас себя просто зарекомендовать здесь. Еще коллеги рассказывают, что адекватных работников приходит мало - много неопытных вообще, без амбиций, образования, нанимаются пересидеть где-то год-полтора после школы или технаря пока решают, что дальше делать. И из-за текучки у руководителей часто руки опускаются - учишь-учишь, а толку ноль. так что за адекватных людей они держатся, не обижают. Сейчас работаю несколько месяцев, пока что реально чувствуется отношение, дальше - посмотрю.
При устройстве в компанию пришлось начинать все с нижней ступени - обычным сотрудником техподдержки, на прошлом месте получал на 4 тысячи больше, как старший эксперт, но надеюсь здесь скоро зарабатывать больше.