Таких нет
Во первых давайте рассмотрим что такое компания АКАДО (или АльКайда как ее называют сами сотрудники). Все то что вы обучались на тренингах действительностью не является ибо противоречит самим техникам продаж, ладно это можно опустить. Далее САМА КОМПАНИЯ АКАДО- себя зарекомендовала очень ПЛОХО можно даже сказать- ОТВРАТИТЕЛЬНО! На московском рынке в частности. Связь ХРЕНЬ, постоянные проблемы со скоростью доступа в интернет, рябь картинки на ТВ. Отсюда постоянные жалобы со стороны недовольных абонентов. Далее сам собственно говоря КОЛЛЕКТИВ. И вот здесь начинается самое интересное). Каждый сам за себя, и как написал в предыдущем посте уважаемый Аноним- это стукачество, подслушничество и т.д. Уважаемые граждане, если вас занесет каким либо ветром в эту КОНТОРКУ. Я вам сучуствую, ибо это не ВАШЕ. Есть масса других компаний в которых к сотрудникам относятся с уважением. Не гонитесь за легкостью работы в Call центре. Найдите для себя что то наиболее Вас достойное!!!