Города
Войти
АКАДО Телеком

Отзыв сотрудника @guest-26980055f9 о компании АКАДО Телеком

2.0
29 марта 2017
@guest-26980055f9
Москва

На удивления они есть!Не знаю как в других отделах,но в техподдержке много людей с высшим образованием и очень эрудированных, навереное коллектив - единственное что поднимало настроение на работе. Также там есть два отличных супервайзера это Молчанов и Першин!

В отделе технической поддержки невыносимо работать.
1) Оформляют по ГПХ и даже спустя год не думают оформлять по трудовой.
2) В одном помещении иногда сидят по 20 специалистов, окна не открываются, ПК старые с операционкой XP, часто зависают и если из-за этого не вышел в смену режут КИД. Место не закрепляется индивидуально за работником, а в зависимости от смены на нем разные люди, и иногда оставляют сор от чипсов в клавиатуре, на стуле крошки и грязь, мышка вся липкая, все это приходится чистить и тратить свое время, чтобы было не противно работать.
3) Оклад 21000 но по факту выходит 17-18. За всем нужно следить, время разговора больше 6 минут? Сбросил трубку, когда абонент орал на тебя матом?

1
1 комментарий
@guest-cca6a59131
5 мая 2017
По договору ГПХ как и по трудовому – оклад и премии выплачиваются без задержек и в полном объеме. Так что, по сути, разница не существенная, и если вы нацелены на карьеру в этой компании, то все логично произойдет в свое время –90% через 6 месяцев переводят на трудовой (по крайней мере в нашем отделе так). На счет оснащения офисов – вероятно, вы вспомнили условия до переезда. В новом офисе все прилично: свежий ремонт и столовая, где можно в комфорте перекусить (так и делают адекватные люди, чтобы не есть прямо на рабочем месте). На счет взысканий за грубости клиенту – это разумно,согласитесь. Работа в техподдержке связана с общением с клиентами, у которых что-то не получается или сломалось (другие не звонят), естественно, что некоторые из них «на взводе» и могут как-то грубовато разговаривать. Практически всех можно успокоить и перевести на конструктив, - в этом и заключается профессионализм сотрудника, и приходит это с опытом. А отвечать грубостью на грубость и обижаться на начальство за то, что они это поведение не поощряют – это просто отсутствие желания работать и контролировать свои эмоции. Работа в Акадо - классная школа, пройдя которую вы научитесь решать любой конфликт, не принимать близко к сердцу критические замечания и быстро «подбирать ключики» к разным психотипам. Я буквально за год в Акадо научилась тому, что не поняла за три года на предыдущем месте. Теперь мне легко в общении и на работе и по жизни.
Другие отзывы
2.0
@guest-8136d3712f
16 января 2023 Москва
Зарплата платится вовремя«Оставь надежду, всяк сюда входящий» — «Божественная комедия»(«Ад», песнь 3, строфа 3) Данте Алигьери
1
Читать весь отзыв
4.0
@guest-b51188a33a
17 октября 2022 Москва
Прекрасный чистый офис, скользящий графикНизкая зпРаботал в 2021
0
Читать весь отзыв
2.0
@guest-f1634b7cdc
19 июля 2022 Москва
НетЕсть
0
Читать весь отзыв
3.0
@guest-174380d51b
10 июня 2022 Москва
График, специфика работыПоганое отношение к абонентам и ещё хуже к сотрудникам
0
Читать весь отзыв
2.0
@guest-577a1daf27
24 февраля 2022 Москва
Уже нет.Были мысли пойти работать в данную организацию. Но, спасибо, что меня заранее оповестили о том, что есть граждане, которые почему-то теперь в комментариях ниже не отображаются, которые сделаю...
1
Читать весь отзыв
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в АКАДО Телеком
Написать отзыв