На удивления они есть!Не знаю как в других отделах,но в техподдержке много людей с высшим образованием и очень эрудированных, навереное коллектив - единственное что поднимало настроение на работе. Также там есть два отличных супервайзера это Молчанов и Першин!
В отделе технической поддержки невыносимо работать.
1) Оформляют по ГПХ и даже спустя год не думают оформлять по трудовой.
2) В одном помещении иногда сидят по 20 специалистов, окна не открываются, ПК старые с операционкой XP, часто зависают и если из-за этого не вышел в смену режут КИД. Место не закрепляется индивидуально за работником, а в зависимости от смены на нем разные люди, и иногда оставляют сор от чипсов в клавиатуре, на стуле крошки и грязь, мышка вся липкая, все это приходится чистить и тратить свое время, чтобы было не противно работать.
3) Оклад 21000 но по факту выходит 17-18. За всем нужно следить, время разговора больше 6 минут? Сбросил трубку, когда абонент орал на тебя матом?