Города
Войти
АКАДО Телеком

Отзыв сотрудника @guest-966a39817a о компании АКАДО Телеком

3.0
15 октября 2014
@guest-966a39817a
Москва

Описаны бизнес-процессы, формализованы почти все виды обращений клиентов. Остаётся только соблюдать созданные компанией правила и инструкции. За сотрудника многие вещи продуманы.

Я отработал всего месяц (появилось более денежное предложение), однако нашёл много плюсов:

- график. можно менять под себя как хочешь. всё гибко, однако сколько часов в месяц положено отработать, будь добр, отработай. Справедливо.

- помощь. Не знаешь как поступить - спроси у супервизора или более подготовленного сотрудника. Ребята своеобразные, отпечаток профессии даёт знать, но в помощи ни разу не отказали.

- деньги. Хоть их и не так много, однако руководство всегда в курсе, сколько, чего и по какой причине тебе положено. Есть ясность в начислениях.

Увольнение прошло без заминок. Я не ожидал, что поступят по-человечески: справка НДФЛ была уже готова, трудовую подготовили за 2 часа, спросил про деньги - руководитель Евгений дал весь расклад; поскольку карточку не получал, отправили получать и там уже была часть полагающихся денег.

4
4 комментария
@guest-92cb57e11c
14 ноября 2014
Не верьте, это отзыв оставили сотрудники по работе с персоналом, сама регулярно этим занималась пока не ушла из этого болота
@guest-f45b0dc774
14 ноября 2014
Нановизор ты ушлепачный додик професор , пришол он на неделю посматреть как они тут , аналитик ты петушиный , бизнес процес он проанализировал у супервизора .
@guest-9d6618df1f
15 ноября 2014
Ну и как они тут за комиссию в туле 15р30коп работают ?
@guest-bd2ee29951
29 ноября 2014
Все так. компания действительно серьезная. Но есть один нюанс это 5 дней обучения до принятия решения о трудоустройстве. Обучение с 10 до 18. Дают кучу информации которую еще надо дома дочитывать потому что времени катастрофически не хватает. С этим все понятно. Дело в другом руководства которые печатаются такими же специалистами техподдержки которые работают чуть больше 2-3 мес содержат неактуальную информацию. Проще говоря, учат одному а на тесте вопросы 30% не актуальны. Кроме теста,который надо пройти с 80 % правильных ответов. Сдаешь устный экзамен. Его принимают: тренер,который обучал и любой из шести супервайзеров. Главное это то как ты уверенно держишься, умение правильно четко излагать свои мысли. Технические вопросы не бойтесь даже если ошибетесь,они закрывают на это глаза. Потому что это дело наживное. Есть еще один момент после экзамена когда кандидат проходит его с натяжкой применяются серые схемы офрмления на работу иногда даже на подставных лиц. Т. е на твоем паспорте будут офрмлены другие люди.

Плюсы:просторный офис, соблюдение порядка и ТК РФ. Так что думайте сами...
Другие отзывы
2.0
@guest-8136d3712f
16 января 2023 Москва
Зарплата платится вовремя«Оставь надежду, всяк сюда входящий» — «Божественная комедия»(«Ад», песнь 3, строфа 3) Данте Алигьери
1
Читать весь отзыв
4.0
@guest-b51188a33a
17 октября 2022 Москва
Прекрасный чистый офис, скользящий графикНизкая зпРаботал в 2021
0
Читать весь отзыв
2.0
@guest-f1634b7cdc
19 июля 2022 Москва
НетЕсть
0
Читать весь отзыв
3.0
@guest-174380d51b
10 июня 2022 Москва
График, специфика работыПоганое отношение к абонентам и ещё хуже к сотрудникам
0
Читать весь отзыв
2.0
@guest-577a1daf27
24 февраля 2022 Москва
Уже нет.Были мысли пойти работать в данную организацию. Но, спасибо, что меня заранее оповестили о том, что есть граждане, которые почему-то теперь в комментариях ниже не отображаются, которые сделаю...
1
Читать весь отзыв
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в АКАДО Телеком
Написать отзыв