Города
Войти
Creative Call Project

Отзыв сотрудника @guest-437a590767 о компании Creative Call Project

1.0
20 марта 2020
@guest-437a590767
Астрахань
История сотрудника

приличный офис

Доброго времени суток!Работаю из последних сил в этой компании-в поисках новой работы.На старте обещали оплату 17 000 а по итогу,получаю в 2 раза меньше.Мотивация постоянно меняется,как и настроение и отношение руководства.Проектов абсолютно нет,а требования заоблачные!!!Сижу на проекте (анкетирование),каждую неделю меняют коэффициент по лидам,если видят,что выходишь в план,он неожиданно становится выше.В итоге я не выхожу в план,и за свой полный 8ми часовой рабочий день,я получаю как за 4 отраб часа!!!Если нет желания сидеть на анкетах в убыток себе , есть проект Банк,на каторый есть возможность сесть и получить ТОЛЬКО ЧАСОВКУ БЕЗ ДОП БОНУСА!!Рук.состав здесь наглый,ничего не объяснят,не подскажут,подойти порой бывает страшно.СВ ходят не на работу,а просто покурить и пообщаться,перекладывая свои полномочия на операторов-для них это норма.HR менеджер,обучая людей даёт неверную информацию по проектам,позже говорит какие все глупые(кто вообще держит таких людей в организациях)!!!За последние пол года этот КЦ показал себя на низком уровне!!!

1
1 комментарий
@guest-f8769bcd29
25 марта 2021
Добрый день, меня зовут Дмитрий Андреев. Я являюсь руководителем колл-центра Creative Call Project. Я крайне озабочен вашим отзывом. При полном рабочем дне только оклад не считая бонусов составляет 17 600 рублей. У нас нет такой мотивации про которую вы написали выше, у нас нет штрафов на половину рабочих дней при невыполнении плана по заявкам, более того план по проектам есть, но он больше для ориентира, так как мы платим за каждый правильно оформленный лид, а за неправильно оформленный лид (обман) снимаем несколько положительных результатов. Пожалуйста подскажите, кто из наших СВ ходят покурить? Если большинство сотрудников работают на удаленке? Так же крайне удивлен такой обратной связи по нашему HR, все ее разговоры и чаты пишутся и прослушиваются. Все действия операторов, СВ и других сотрудников четко регламентированы и отображены в базе знаний, которая доступна каждому. Действует техническая поддержка, я нахожусь во всех рабочих чатах и никак не могу понять, откуда вы взяли данную информацию.
Просьба представиться и связаться со мной через почту info@creativecallproject.com , если конечно вы действительно у нас работали, в чем я сомневаюсь)
Другие отзывы
5.0
@guest-d07f953354
17 июня 2021 Астрахань
История сотрудника
Удобный график работы, достойная зарплата без задержек, отличный коллектив.нет
0
Ответить
4.0
@guest-f432733658
25 марта 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Добрый день, уважаемые соискатели. Меня зовут Дмитрий Андреев. Я крайне озабочен негативными отзывами, представленными ниже. Я лично ответил на большую часть отзывов, написанных ниже.Большинство отзывов вызывают сомнения, так как они написаны не работающими людьми у нас.Актуальные данные по уровню ЗП у нас на текущий момент:Оклад 17 600 при полном рабочем дне + бонусы за каждый положительный результат. Средняя ЗП на февраль 2021 составляет 25 000 руб на стартовой позиции колл-менеджера. Выплаты два раза в месяц через систему самозанятых - это официальный заработок, при этом налоги мы платим за вас с вами, поэтому мы могли бы написать, что вы будите получать от 27 500 руб и выше, но мы пишем те цифры, которые вы получаете на руки. Основа нашей компании - это прозрачность. Поэтому меня крайне удивляют отзывы ниже.У кого остались вопросы, можно смело писать на на почту info@creativecallproject.com с пометкой HR.Не самый высокий уровень ЗП, но за 2020 год, мы подняли ее уровень на 15%. Не планируем останавливаться на этом.Работа подходит не всем, так как проекты в компании действуют разные и вам придется много учиться, хотя это скорее минус для тех, кто не хочет развиваться.Так же из минусов для соискателей - нас сложно обмануть, так как работа выстроена система и всем отлынивающим от работы система не начисляет деньги за прогулы.У нас есть штрафы, их немного, но они есть. В основном они связаны с обманом работодателя (например неправильное оформление заявки или положительного результатата, штраф за невыход на работу без предупреждения).
0
Ответить
4.0
@guest-aacb0c9180
16 февраля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Удалённая работа, адекватное начальство, своевременно зпРаботаю как самозанятый оператором на телефоне. работаю из дома, по 8-9 часов с перерывами. Программы мне установили, зп два раза в месяц, начальник супервизор учит, ругает, хвалит. Когда как. Поработал и на входящих, и на исходящих звонках. Входящие нравятся больше. Но на исходящих платят больше. Платят, как и обещали. Пытался сравнивать с другими коллами, но трудно понять, где врут, а где и вправду готовы платить больше. Но чаще предлагают меньше. Немного поработал ночным оператором. В принципе, звонков меньше, но не спать всю ночь не для меня.Карьера потенциальная - стать супервизором. Думаю.нет соцпакета, самозанятость
0
Ответить
4.0
@guest-173500a08c
3 сентября 2020 Астрахань
История сотрудника
Отзыв пишу по просьбе руководителя и мне хочется, чтобы он был полезен тем, кто интересуется этой компанией и этой работой.Работаю оператором колл-центра не очень давно, три месяца, это моя первая компания и сравнивать не с кем. В моей сегодняшней ситуации – удобная работа. Пока нет опыта. Работаю из дома, прошла обучение в компании, удалённо, мне установили все нужные в работе программы. Оформлена как самозанятая. Мой график – 5/2. Занятия – звонки и отчёты. Никогда не думала, что смогу звонить по 8 часов в день незнакомым людям. У меня получается, но не каждый так сможет. Мне с супервизором повезло – помогает. Но не у всех так сложилось, девочки говорят: бывает разное.Что мне даёт эта работа: опыт, знание людей, много нового узнаю в разных проектах.Из плюсов работы: оплата два раза в месяц, добросовестно. Для моего региона достаточная, оператор на почте меньше получает. Опытным операторам платят больше. Карьерный рост возможен, можно получить повышение до супервизора и руководителя подразделения, но это как в Макдональдсе, как сложится. Я не планирую карьеру в этом направлении, для меня это временный вариант.Из минусов: штрафы за невыход на линию, например.Нет соцпакета, отпускных, больничных, только отработанные часы.
0
Ответить
1.0
@guest-6e95da1310
24 апреля 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Пытались сотрудничать с этим колл-центром.....Ужасный колл-центр, обещают одно, расписывают в красках какие у них там профессионалы работают, но по факту получил только проблемы!!!! Идиоты начальники и супервайзеры, которые не понимают что от них просят. Мне обещали менеджеров, которые будут делать по 10-15 сделок в день.По итогу я получил только убытки, за всю работу 3 заказа от которых потом отказались клиенты...Когда попросил разорвать договор и вернуть средства, то удержали 60% денег, хотя по факту они ничего не сделали, оператор проработала 1 день!!!Обдираловка, если ищите колл-центр для продаж, то говорю сразу: не стоит...Потеряете нервы время и деньги!!!
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Creative Call Project
Написать отзыв