Города
Войти
Creative Call Project

Отзыв сотрудника @guest-f432733658 о компании Creative Call Project

4.0
25 марта 2021
@guest-f432733658
Санкт-Петербург
История сотрудника

Добрый день, уважаемые соискатели. Меня зовут Дмитрий Андреев.

Я крайне озабочен негативными отзывами, представленными ниже. Я лично ответил на большую часть отзывов, написанных ниже.

Большинство отзывов вызывают сомнения, так как они написаны не работающими людьми у нас.

Актуальные данные по уровню ЗП у нас на текущий момент:
Оклад 17 600 при полном рабочем дне + бонусы за каждый положительный результат. Средняя ЗП на февраль 2021 составляет 25 000 руб на стартовой позиции колл-менеджера. Выплаты два раза в месяц через систему самозанятых - это официальный заработок, при этом налоги мы платим за вас с вами, поэтому мы могли бы написать, что вы будите получать от 27 500 руб и выше, но мы пишем те цифры, которые вы получаете на руки. Основа нашей компании - это прозрачность. Поэтому меня крайне удивляют отзывы ниже.

У кого остались вопросы, можно смело писать на на почту info@creativecallproject.com с пометкой HR.

Не самый высокий уровень ЗП, но за 2020 год, мы подняли ее уровень на 15%.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
5.0
@guest-d07f953354
17 июня 2021 Астрахань
История сотрудника
Удобный график работы, достойная зарплата без задержек, отличный коллектив.нет
0
Ответить
4.0
@guest-aacb0c9180
16 февраля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Удалённая работа, адекватное начальство, своевременно зпРаботаю как самозанятый оператором на телефоне. работаю из дома, по 8-9 часов с перерывами. Программы мне установили, зп два раза в месяц, начальник супервизор учит, ругает, хвалит. Когда как. Поработал и на входящих, и на исходящих звонках. Входящие нравятся больше. Но на исходящих платят больше. Платят, как и обещали. Пытался сравнивать с другими коллами, но трудно понять, где врут, а где и вправду готовы платить больше. Но чаще предлагают меньше. Немного поработал ночным оператором. В принципе, звонков меньше, но не спать всю ночь не для меня.Карьера потенциальная - стать супервизором. Думаю.нет соцпакета, самозанятость
0
Ответить
4.0
@guest-173500a08c
3 сентября 2020 Астрахань
История сотрудника
Отзыв пишу по просьбе руководителя и мне хочется, чтобы он был полезен тем, кто интересуется этой компанией и этой работой.Работаю оператором колл-центра не очень давно, три месяца, это моя первая компания и сравнивать не с кем. В моей сегодняшней ситуации – удобная работа. Пока нет опыта. Работаю из дома, прошла обучение в компании, удалённо, мне установили все нужные в работе программы. Оформлена как самозанятая. Мой график – 5/2. Занятия – звонки и отчёты. Никогда не думала, что смогу звонить по 8 часов в день незнакомым людям. У меня получается, но не каждый так сможет. Мне с супервизором повезло – помогает. Но не у всех так сложилось, девочки говорят: бывает разное.Что мне даёт эта работа: опыт, знание людей, много нового узнаю в разных проектах.Из плюсов работы: оплата два раза в месяц, добросовестно. Для моего региона достаточная, оператор на почте меньше получает. Опытным операторам платят больше. Карьерный рост возможен, можно получить повышение до супервизора и руководителя подразделения, но это как в Макдональдсе, как сложится. Я не планирую карьеру в этом направлении, для меня это временный вариант.Из минусов: штрафы за невыход на линию, например.Нет соцпакета, отпускных, больничных, только отработанные часы.
0
Ответить
1.0
@guest-437a590767
20 марта 2020 Астрахань
История сотрудника
приличный офисДоброго времени суток!Работаю из последних сил в этой компании-в поисках новой работы.На старте обещали оплату 17 000 а по итогу,получаю в 2 раза меньше.Мотивация постоянно меняется,как и настроение и отношение руководства.Проектов абсолютно нет,а требования заоблачные!!!Сижу на проекте (анкетирование),каждую неделю меняют коэффициент по лидам,если видят,что выходишь в план,он неожиданно становится выше.В итоге я не выхожу в план,и за свой полный 8ми часовой рабочий день,я получаю как за 4 отраб часа!!!Если нет желания сидеть на анкетах в убыток себе , есть проект Банк,на каторый есть возможность сесть и получить ТОЛЬКО ЧАСОВКУ БЕЗ ДОП БОНУСА!!Рук.состав здесь наглый,ничего не объяснят,не подскажут,подойти порой бывает страшно.СВ ходят не на работу,а просто покурить и пообщаться,перекладывая свои полномочия на операторов-для них это норма.HR менеджер,обучая людей даёт неверную информацию по проектам,позже говорит какие все глупые(кто вообще держит таких людей в организациях)!!!За последние пол года этот КЦ показал себя на низком уровне!!!
1
Ответить
1.0
@guest-6e95da1310
24 апреля 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Пытались сотрудничать с этим колл-центром.....Ужасный колл-центр, обещают одно, расписывают в красках какие у них там профессионалы работают, но по факту получил только проблемы!!!! Идиоты начальники и супервайзеры, которые не понимают что от них просят. Мне обещали менеджеров, которые будут делать по 10-15 сделок в день.По итогу я получил только убытки, за всю работу 3 заказа от которых потом отказались клиенты...Когда попросил разорвать договор и вернуть средства, то удержали 60% денег, хотя по факту они ничего не сделали, оператор проработала 1 день!!!Обдираловка, если ищите колл-центр для продаж, то говорю сразу: не стоит...Потеряете нервы время и деньги!!!
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Creative Call Project
Написать отзыв