Города
Войти
Creative Call Project

Отзыв сотрудника @guest-5a01ebb79f о компании Creative Call Project

4.0
28 сентября 2018
@guest-5a01ebb79f
Москва
История сотрудника

Работала менеджером по поиску клиентов - работа меня в целом устраивала. Социальный пакет хоть и небольшой, но есть. Карьерного роста для меня не было. Коллектив дружный, понимающий, как и руководство. Условия труда прекрасные.

Нет Карьерного роста

1
1 комментарий
@guest-48c59c6cf7
25 марта 2021
Добрый день, меня зовут Дмитрий Андреев. Я являюсь руководителем колл-центра Creative Call Project. Я крайне озабочен вашим отзывом.
Спасибо за отзыв, карьерный рост у нас есть! ) но все кандидаты нам подходят на разные должности, думаю это нормально
Просьба представиться и связаться со мной через почту info@creativecallproject.com.
Другие отзывы
5.0
@guest-d07f953354
17 июня 2021 Астрахань
История сотрудника
Удобный график работы, достойная зарплата без задержек, отличный коллектив.нет
0
Ответить
4.0
@guest-f432733658
25 марта 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Добрый день, уважаемые соискатели. Меня зовут Дмитрий Андреев. Я крайне озабочен негативными отзывами, представленными ниже. Я лично ответил на большую часть отзывов, написанных ниже.Большинство отзывов вызывают сомнения, так как они написаны не работающими людьми у нас.Актуальные данные по уровню ЗП у нас на текущий момент:Оклад 17 600 при полном рабочем дне + бонусы за каждый положительный результат. Средняя ЗП на февраль 2021 составляет 25 000 руб на стартовой позиции колл-менеджера. Выплаты два раза в месяц через систему самозанятых - это официальный заработок, при этом налоги мы платим за вас с вами, поэтому мы могли бы написать, что вы будите получать от 27 500 руб и выше, но мы пишем те цифры, которые вы получаете на руки. Основа нашей компании - это прозрачность. Поэтому меня крайне удивляют отзывы ниже.У кого остались вопросы, можно смело писать на на почту info@creativecallproject.com с пометкой HR.Не самый высокий уровень ЗП, но за 2020 год, мы подняли ее уровень на 15%. Не планируем останавливаться на этом.Работа подходит не всем, так как проекты в компании действуют разные и вам придется много учиться, хотя это скорее минус для тех, кто не хочет развиваться.Так же из минусов для соискателей - нас сложно обмануть, так как работа выстроена система и всем отлынивающим от работы система не начисляет деньги за прогулы.У нас есть штрафы, их немного, но они есть. В основном они связаны с обманом работодателя (например неправильное оформление заявки или положительного результатата, штраф за невыход на работу без предупреждения).
0
Ответить
4.0
@guest-aacb0c9180
16 февраля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Удалённая работа, адекватное начальство, своевременно зпРаботаю как самозанятый оператором на телефоне. работаю из дома, по 8-9 часов с перерывами. Программы мне установили, зп два раза в месяц, начальник супервизор учит, ругает, хвалит. Когда как. Поработал и на входящих, и на исходящих звонках. Входящие нравятся больше. Но на исходящих платят больше. Платят, как и обещали. Пытался сравнивать с другими коллами, но трудно понять, где врут, а где и вправду готовы платить больше. Но чаще предлагают меньше. Немного поработал ночным оператором. В принципе, звонков меньше, но не спать всю ночь не для меня.Карьера потенциальная - стать супервизором. Думаю.нет соцпакета, самозанятость
0
Ответить
4.0
@guest-173500a08c
3 сентября 2020 Астрахань
История сотрудника
Отзыв пишу по просьбе руководителя и мне хочется, чтобы он был полезен тем, кто интересуется этой компанией и этой работой.Работаю оператором колл-центра не очень давно, три месяца, это моя первая компания и сравнивать не с кем. В моей сегодняшней ситуации – удобная работа. Пока нет опыта. Работаю из дома, прошла обучение в компании, удалённо, мне установили все нужные в работе программы. Оформлена как самозанятая. Мой график – 5/2. Занятия – звонки и отчёты. Никогда не думала, что смогу звонить по 8 часов в день незнакомым людям. У меня получается, но не каждый так сможет. Мне с супервизором повезло – помогает. Но не у всех так сложилось, девочки говорят: бывает разное.Что мне даёт эта работа: опыт, знание людей, много нового узнаю в разных проектах.Из плюсов работы: оплата два раза в месяц, добросовестно. Для моего региона достаточная, оператор на почте меньше получает. Опытным операторам платят больше. Карьерный рост возможен, можно получить повышение до супервизора и руководителя подразделения, но это как в Макдональдсе, как сложится. Я не планирую карьеру в этом направлении, для меня это временный вариант.Из минусов: штрафы за невыход на линию, например.Нет соцпакета, отпускных, больничных, только отработанные часы.
0
Ответить
1.0
@guest-437a590767
20 марта 2020 Астрахань
История сотрудника
приличный офисДоброго времени суток!Работаю из последних сил в этой компании-в поисках новой работы.На старте обещали оплату 17 000 а по итогу,получаю в 2 раза меньше.Мотивация постоянно меняется,как и настроение и отношение руководства.Проектов абсолютно нет,а требования заоблачные!!!Сижу на проекте (анкетирование),каждую неделю меняют коэффициент по лидам,если видят,что выходишь в план,он неожиданно становится выше.В итоге я не выхожу в план,и за свой полный 8ми часовой рабочий день,я получаю как за 4 отраб часа!!!Если нет желания сидеть на анкетах в убыток себе , есть проект Банк,на каторый есть возможность сесть и получить ТОЛЬКО ЧАСОВКУ БЕЗ ДОП БОНУСА!!Рук.состав здесь наглый,ничего не объяснят,не подскажут,подойти порой бывает страшно.СВ ходят не на работу,а просто покурить и пообщаться,перекладывая свои полномочия на операторов-для них это норма.HR менеджер,обучая людей даёт неверную информацию по проектам,позже говорит какие все глупые(кто вообще держит таких людей в организациях)!!!За последние пол года этот КЦ показал себя на низком уровне!!!
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Creative Call Project
Написать отзыв