Города
Войти
Группа компаний Интерсвязь

Отзыв сотрудника @guest-fff1e63a37 о компании Группа компаний Интерсвязь

1.0
15 октября 2014
@guest-fff1e63a37
Челябинск
История сотрудника

хороший менеджер по персоналу)))) умеет убедить))))

Нашла вакансию. Вроде и компания известна, давно на рынке, зарплату от 22000 предлагают и сама услугами пользуюсь ее... Сходила на собеседование. Не понравилось, как ведет себя менеджер по персоналу, всё так красиво говорит, в глаза заглядывает, компанию нахваливает...Как то закралось впечатление, что обманывает. Я сказала: подумаю. Дома занялась поиском отзывов. И вот я здесь, на этом сайте...МНЕ НЕ ТОЛЬКО РАБОТАТЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕ ХОЧЕТСЯ, А ВООБЩЕ ЗАХОТЕЛОСЬ СМЕНИТЬ ПРОВАЙДЕРА..."Капец-капецкий", что творится у них оказывает. И знаете, я верю этому, так как не может же быть ТАК МНОГО НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ!!! Я понимаю, раз-два конкуренты могли гадость написать, пару "никчомных" менеджеров могли облить грязью, НО НЕ СТОЛЬКО НЕ НАРОДУ ПОЖАЛОВАЛОСЬ ЗДЕСЬ НА ЭТУ КОМПАНИЮ, НАРУШАЮЩУЮ ТРУДОВОЙ КОДЕКС....как хорошо, что туда не пошла работать!!! Бог оградил!

2
2 комментария
@guest-832dfaae9c
21 ноября 2014
Смените провайдера и идите туда работать)))
@guest-2eab4baf28
10 марта 2016
Верить отзывам это 50 на50 я перед тем как устроится наткнулся на этот сайт..но все же своего решения я не изменил.! И знаешь...я не прогадал... Те кто хнычет и ноет всегда больше чем нужно..и такие люди далеко не идут..как минимум каждый тут может словить шикарнейший опыт в продажах. Подобные тренером проводят за огромные деньги..а тут все для вас и зп у людей с головой на плечах не меньше 30ти тысяч.
Другие отзывы
0.0
@guest-db2a4d9b28
24 января 2024
История сотрудника
Добрый день! Хочу рассказать свою историю про "Интерсвязь". Появилась у них новая услуга "Умный домофон в частный дом", в частности по г. Кыштым. Я повелась, решила пригласить специалистов и подключить услугу. Приехали обследовали, назначали встречу для установку оборудования. В тот день еще подтвердили встречу. Я отпросилась с работы, в ожидании специалистов нахожусь по сей день. Никто так и не пришел, нет никакой информации, звонила им, ничего объяснить не могут. Прошу вышестоящее руководство обратить внимание на данную ситуацию. Если Вы еще не справляетесь с новыми возможностями, нечего обнадеживать людей и предлагать то , что реализовать не можете. Отвратительное отношение к клиенту.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
17 января 2024
История сотрудника
Данный оператор не предоставляет качественные услуги по тарифам ты платим им деньги и привет за место заявленной стабильности получаешь постоянные лаги сети и не качественную скорость интернета! Пользуюсь уже более 17 лет данным оператором и все таки решил сменить на федерально так качество услуг стало очень плохим! Постоянные пинги и падение сети на час. а вот теперь уже нет сети больше 12 часов и тех поддержка даже не шевелиться что то сделать! Типо света у вас нет, а вот странно лапочки горят в квартире а света нет по словам Интерсвязи! Удачи ВАМ ребята с таким сервисом и отношением к клиентам!
0
Ответить
0.0
@guest-9a434450e8
13 ноября 2023
История сотрудника
Работал в компании пять лет в колл-центре службы технической поддержки. Привлекло официальное трудоустройство с белой зп, оплачиваемым отпуском, графиком 2 через 2 и сам формат работы - люблю помогать людям. Когда только пришёл - работали в офисе, причём компания оплачивала обеды и такси до дома, если смена допоздна. Потом перешли на удалёнку, причём предоставили системный блок и гарнитуру для работы. Есть компенсация домашнего интернета, если дома подключена Интерсвязь. График соблюдается почти всегда, в месяц как правило ставят максимум 2-3 дополнительные смены-половинки, в остальном же выходит три-четыре выходных в неделю) ЗП состоит из окладной части и премиальной, выплачивают в конце месяца аванс и в середине следующего - основную часть. Обучение основательное, много теории, при этом выплачиваются ученические. При спокойной работе без фанатизма с соблюдением всех корпоративных стандартов и своевременном отслеживании обновлений получать меньше 30 тысяч за месяц очень сложно, часто получал свыше 40. Когда болел - выгоняли на больничный и оплачивали его. Что особенно нравится - всегда есть, к кому обратиться за помощью и получить её. Одной из задач оператора является презентация и назначение платных заявок на обслуживание оборудования абонентов (компьютерная помощь) и продажа нового оборудования, при этом планы выставляют разумно, при их выполнении на следующий месяц план не задирают, как в других компаниях, так что можно неплохо заработать. Что важно отметить, сама работа довольно сложная с психологической точки зрения - знаю многих, кто не смог долго проработать в таком режиме, так как звонят в большинстве своём люди. у которых что-то не работает, при этом весь негатив выливается на оператора. Но если не принимать такое на свой счёт и близко к сердцу - можно работать и горя не знать.
0
Ответить
4.0
@guest-5b6baf2f30
19 декабря 2022 Челябинск
История сотрудника
По сравнению с другими колл-центрами очень даже неплохо. Но все зависит от наставника первое время, нам повезло.Хотелось бы меньше порог вхождения в должность, потому что зарплата очень небольшая, а ступенек в росте много, оно того не стоит. И интервал между звонками побольше
0
Ответить
5.0
@guest-5cff74facd
31 октября 2022 Челябинск
История сотрудника
Работаю уже 2 года, оператор технической поддержки. Нравится удаленная работа, не нужно тратить деньги на проезд. Было хорошее обучение(до этого работала кассиром и когда пришла мало что понимала), поддерживали и помогали когда что-то не понимала. Белая ЗП без задержек, при выполнении показателей-очень даже хорошая. Отличный коллектив, график 2 через 2, корпоративы и обучение.Так как плохо понимала как работать на телефоне было сложно первое время, но потом освоилась. Больше недостатков нет, особенно после работы кассиром.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Группа компаний Интерсвязь
Написать отзыв