Города
Войти
Группа компаний Интерсвязь

Отзыв сотрудника @guest-8eb569aa7a о компании Группа компаний Интерсвязь

2.0
31 августа 2014
@guest-8eb569aa7a
Челябинск
История сотрудника

Только если более стабильный интернет ...

Приветствую Тебя, соискатель работы!!! Конечно же Я понимаю, что работать нужно Всем, и тем более хотелось бы большой зарплаты. Но будте всегда бдительны и окуратны с выбором компании куда решаете вступить!!! В данный момент, Я говорю про компанию "Интерсвязь", но опять же не за все структкры, а в частности про "Отдел телефонных продаж", где руководство в лице начальника отдела и ее заместителя вроде на первый взгляд разумные девушки... но если вдруг вы захотите уволиться, то Вы сразу же становетесь врагами номер 1... И вам не оплатят за выполненную работу!!! Так как получилось у меня в июне 2014 года, инета продал порядка 80 подключений и КТВ примерно так же, но оплатили мне только окладную часть((( Хотя июнь был не послелним месяцем моей работы в данной компании, а они ссылются на неоплату в последнем рабочем месяце..., я уволился с 1 августа, естественно последний месяц работы это - ИЮЛЬ!!! Хотя там и так кто понравиться руководству, тот и получает...

4
4 комментария
@guest-72683a4553
31 августа 2014
Ссори оценка за рабочее местр и условие работы - кол!!!
@guest-a3e20d4ed8
31 августа 2014
Да и посмотрите остальные отзывы!!! И обратите внимание, что руководство решило скрасить картинку своего убого места несколькими положительными отзывами и те сделаны в один день - не настораживает этот ФАКТ, типа так просто совпадение))) Скажу Вам - это просто было распоряжение, после того как узнали о негативных отзывах, инфа достоверна!!!
@guest-cd5e8442f0
17 октября 2014
Павел, сколько вам лет? И какой стаж работы до ИС ? Такое чувство, что лет 18-20 и первый опыт?
@guest-077c9a6ec0
12 ноября 2014
Екатерина, вы дура???? При чем здесь возраст, сколько вам лет???? Человек пишет полную правду, выссказывает свое мнение. Нет, вы точно дура,пардон за это слово,, но по другому вас не назвать.
Другие отзывы
0.0
@guest-db2a4d9b28
24 января 2024
История сотрудника
Добрый день! Хочу рассказать свою историю про "Интерсвязь". Появилась у них новая услуга "Умный домофон в частный дом", в частности по г. Кыштым. Я повелась, решила пригласить специалистов и подключить услугу. Приехали обследовали, назначали встречу для установку оборудования. В тот день еще подтвердили встречу. Я отпросилась с работы, в ожидании специалистов нахожусь по сей день. Никто так и не пришел, нет никакой информации, звонила им, ничего объяснить не могут. Прошу вышестоящее руководство обратить внимание на данную ситуацию. Если Вы еще не справляетесь с новыми возможностями, нечего обнадеживать людей и предлагать то , что реализовать не можете. Отвратительное отношение к клиенту.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
17 января 2024
История сотрудника
Данный оператор не предоставляет качественные услуги по тарифам ты платим им деньги и привет за место заявленной стабильности получаешь постоянные лаги сети и не качественную скорость интернета! Пользуюсь уже более 17 лет данным оператором и все таки решил сменить на федерально так качество услуг стало очень плохим! Постоянные пинги и падение сети на час. а вот теперь уже нет сети больше 12 часов и тех поддержка даже не шевелиться что то сделать! Типо света у вас нет, а вот странно лапочки горят в квартире а света нет по словам Интерсвязи! Удачи ВАМ ребята с таким сервисом и отношением к клиентам!
0
Ответить
0.0
@guest-9a434450e8
13 ноября 2023
История сотрудника
Работал в компании пять лет в колл-центре службы технической поддержки. Привлекло официальное трудоустройство с белой зп, оплачиваемым отпуском, графиком 2 через 2 и сам формат работы - люблю помогать людям. Когда только пришёл - работали в офисе, причём компания оплачивала обеды и такси до дома, если смена допоздна. Потом перешли на удалёнку, причём предоставили системный блок и гарнитуру для работы. Есть компенсация домашнего интернета, если дома подключена Интерсвязь. График соблюдается почти всегда, в месяц как правило ставят максимум 2-3 дополнительные смены-половинки, в остальном же выходит три-четыре выходных в неделю) ЗП состоит из окладной части и премиальной, выплачивают в конце месяца аванс и в середине следующего - основную часть. Обучение основательное, много теории, при этом выплачиваются ученические. При спокойной работе без фанатизма с соблюдением всех корпоративных стандартов и своевременном отслеживании обновлений получать меньше 30 тысяч за месяц очень сложно, часто получал свыше 40. Когда болел - выгоняли на больничный и оплачивали его. Что особенно нравится - всегда есть, к кому обратиться за помощью и получить её. Одной из задач оператора является презентация и назначение платных заявок на обслуживание оборудования абонентов (компьютерная помощь) и продажа нового оборудования, при этом планы выставляют разумно, при их выполнении на следующий месяц план не задирают, как в других компаниях, так что можно неплохо заработать. Что важно отметить, сама работа довольно сложная с психологической точки зрения - знаю многих, кто не смог долго проработать в таком режиме, так как звонят в большинстве своём люди. у которых что-то не работает, при этом весь негатив выливается на оператора. Но если не принимать такое на свой счёт и близко к сердцу - можно работать и горя не знать.
0
Ответить
4.0
@guest-5b6baf2f30
19 декабря 2022 Челябинск
История сотрудника
По сравнению с другими колл-центрами очень даже неплохо. Но все зависит от наставника первое время, нам повезло.Хотелось бы меньше порог вхождения в должность, потому что зарплата очень небольшая, а ступенек в росте много, оно того не стоит. И интервал между звонками побольше
0
Ответить
5.0
@guest-5cff74facd
31 октября 2022 Челябинск
История сотрудника
Работаю уже 2 года, оператор технической поддержки. Нравится удаленная работа, не нужно тратить деньги на проезд. Было хорошее обучение(до этого работала кассиром и когда пришла мало что понимала), поддерживали и помогали когда что-то не понимала. Белая ЗП без задержек, при выполнении показателей-очень даже хорошая. Отличный коллектив, график 2 через 2, корпоративы и обучение.Так как плохо понимала как работать на телефоне было сложно первое время, но потом освоилась. Больше недостатков нет, особенно после работы кассиром.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Группа компаний Интерсвязь
Написать отзыв