Города
Войти
Группа компаний Интерсвязь

Отзыв сотрудника @guest-84023c040f о компании Группа компаний Интерсвязь

1.0
28 июля 2014
@guest-84023c040f
Челябинск
История сотрудника

их нет

всё. главное что денег там вы не заработаете, это 100 %!!! и по поводу текучки про которую пишут, абсолютная правда, каждую неделю увольняется человек по 10. график ужасный, света белого видеть не будите и за это получать 10 тысяч.

3
3 комментария
@guest-f8f3e8f2b2
28 июля 2014
Добрый день!

Я официальный представитель компании Интерсвязь!

Предлагаю успокоиться. Думаю, что Вы лукавите. Зарплата менеджера зависит от количества подключенных клиентов. Если подключать много клиентов, то зарплата будет хорошей.

Компания Интерсвязь желает Вам удачи на другом месте работы и предлагает избегать искажения фактов!
@guest-fb4ed44c65
31 июля 2014
Я предлогаю успокоиться вам, и перестать так открыто "заметать следы" вашей интерсвязи. Это самая худшая компания, которая только может быть. Ваши старания по защите тщетны, люди работать долго у вас не будут, сами это знаете, искажением фактов занимаетесь вы, и удачи я желаю вашей компании, услуги которой на самом деле ни чем не лучше чем у других.
@guest-767c2f6bc6
21 августа 2014
все отзывы - чистая правда и не надо здесь заниматься их опровержением. Работал техником по подключениям в южноуральском фелиале и как не старался, а указанную з.п от 22 тыс не разу не получал. А чтоб добраться доэтой заветной суммы нужно оаботатаь без выходных, хотя даже при желании поработать заявок на на тебя не хватит, т.к. раздут штат техников, про оплату гсм и амортизацию и говорить не приходится. Одно вранье
Другие отзывы
0.0
@guest-db2a4d9b28
24 января 2024
История сотрудника
Добрый день! Хочу рассказать свою историю про "Интерсвязь". Появилась у них новая услуга "Умный домофон в частный дом", в частности по г. Кыштым. Я повелась, решила пригласить специалистов и подключить услугу. Приехали обследовали, назначали встречу для установку оборудования. В тот день еще подтвердили встречу. Я отпросилась с работы, в ожидании специалистов нахожусь по сей день. Никто так и не пришел, нет никакой информации, звонила им, ничего объяснить не могут. Прошу вышестоящее руководство обратить внимание на данную ситуацию. Если Вы еще не справляетесь с новыми возможностями, нечего обнадеживать людей и предлагать то , что реализовать не можете. Отвратительное отношение к клиенту.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
17 января 2024
История сотрудника
Данный оператор не предоставляет качественные услуги по тарифам ты платим им деньги и привет за место заявленной стабильности получаешь постоянные лаги сети и не качественную скорость интернета! Пользуюсь уже более 17 лет данным оператором и все таки решил сменить на федерально так качество услуг стало очень плохим! Постоянные пинги и падение сети на час. а вот теперь уже нет сети больше 12 часов и тех поддержка даже не шевелиться что то сделать! Типо света у вас нет, а вот странно лапочки горят в квартире а света нет по словам Интерсвязи! Удачи ВАМ ребята с таким сервисом и отношением к клиентам!
0
Ответить
0.0
@guest-9a434450e8
13 ноября 2023
История сотрудника
Работал в компании пять лет в колл-центре службы технической поддержки. Привлекло официальное трудоустройство с белой зп, оплачиваемым отпуском, графиком 2 через 2 и сам формат работы - люблю помогать людям. Когда только пришёл - работали в офисе, причём компания оплачивала обеды и такси до дома, если смена допоздна. Потом перешли на удалёнку, причём предоставили системный блок и гарнитуру для работы. Есть компенсация домашнего интернета, если дома подключена Интерсвязь. График соблюдается почти всегда, в месяц как правило ставят максимум 2-3 дополнительные смены-половинки, в остальном же выходит три-четыре выходных в неделю) ЗП состоит из окладной части и премиальной, выплачивают в конце месяца аванс и в середине следующего - основную часть. Обучение основательное, много теории, при этом выплачиваются ученические. При спокойной работе без фанатизма с соблюдением всех корпоративных стандартов и своевременном отслеживании обновлений получать меньше 30 тысяч за месяц очень сложно, часто получал свыше 40. Когда болел - выгоняли на больничный и оплачивали его. Что особенно нравится - всегда есть, к кому обратиться за помощью и получить её. Одной из задач оператора является презентация и назначение платных заявок на обслуживание оборудования абонентов (компьютерная помощь) и продажа нового оборудования, при этом планы выставляют разумно, при их выполнении на следующий месяц план не задирают, как в других компаниях, так что можно неплохо заработать. Что важно отметить, сама работа довольно сложная с психологической точки зрения - знаю многих, кто не смог долго проработать в таком режиме, так как звонят в большинстве своём люди. у которых что-то не работает, при этом весь негатив выливается на оператора. Но если не принимать такое на свой счёт и близко к сердцу - можно работать и горя не знать.
0
Ответить
4.0
@guest-5b6baf2f30
19 декабря 2022 Челябинск
История сотрудника
По сравнению с другими колл-центрами очень даже неплохо. Но все зависит от наставника первое время, нам повезло.Хотелось бы меньше порог вхождения в должность, потому что зарплата очень небольшая, а ступенек в росте много, оно того не стоит. И интервал между звонками побольше
0
Ответить
5.0
@guest-5cff74facd
31 октября 2022 Челябинск
История сотрудника
Работаю уже 2 года, оператор технической поддержки. Нравится удаленная работа, не нужно тратить деньги на проезд. Было хорошее обучение(до этого работала кассиром и когда пришла мало что понимала), поддерживали и помогали когда что-то не понимала. Белая ЗП без задержек, при выполнении показателей-очень даже хорошая. Отличный коллектив, график 2 через 2, корпоративы и обучение.Так как плохо понимала как работать на телефоне было сложно первое время, но потом освоилась. Больше недостатков нет, особенно после работы кассиром.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Группа компаний Интерсвязь
Написать отзыв