История сотрудника
Работал в компании пять лет в колл-центре службы технической поддержки. Привлекло официальное трудоустройство с белой зп, оплачиваемым отпуском, графиком 2 через 2 и сам формат работы - люблю помогать людям. Когда только пришёл - работали в офисе, причём компания оплачивала обеды и такси до дома, если смена допоздна. Потом перешли на удалёнку, причём предоставили системный блок и гарнитуру для работы. Есть компенсация домашнего интернета, если дома подключена Интерсвязь. График соблюдается почти всегда, в месяц как правило ставят максимум 2-3 дополнительные смены-половинки, в остальном же выходит три-четыре выходных в неделю) ЗП состоит из окладной части и премиальной, выплачивают в конце месяца аванс и в середине следующего - основную часть. Обучение основательное, много теории, при этом выплачиваются ученические. При спокойной работе без фанатизма с соблюдением всех корпоративных стандартов и своевременном отслеживании обновлений получать меньше 30 тысяч за месяц очень сложно, часто получал свыше 40. Когда болел - выгоняли на больничный и оплачивали его. Что особенно нравится - всегда есть, к кому обратиться за помощью и получить её. Одной из задач оператора является презентация и назначение платных заявок на обслуживание оборудования абонентов (компьютерная помощь) и продажа нового оборудования, при этом планы выставляют разумно, при их выполнении на следующий месяц план не задирают, как в других компаниях, так что можно неплохо заработать. Что важно отметить, сама работа довольно сложная с психологической точки зрения - знаю многих, кто не смог долго проработать в таком режиме, так как звонят в большинстве своём люди. у которых что-то не работает, при этом весь негатив выливается на оператора. Но если не принимать такое на свой счёт и близко к сердцу - можно работать и горя не знать.