Здравствуйте, уважаемый Аноним!
Спасибо большое за Ваше письмо (от 03.12.2010). Со своей стороны мы готовы объективно его прокомментировать.
Хотелось бы начать с освещения вопроса обучения новых сотрудников. Вы абсолютно верно указали, что обучение происходит за счет компании. Колл-центр «Инфотелл», как и любая коммерческая организация, безусловно заинтересован в получении прибыли, но мы готовы инвестировать (бесплатно) в новых сотрудников (принимаемых на работу) наше время, технические, кадровые (интеллектуальные) и финансовые ресурсы для их дальнейшей эффективной работы в нашей организации, НО считаем справедливым получение компенсации, если сотрудник решит применять полученные у нас опыт и знания не в рамках «Инфотелл». Данная компенсация максимально составляет 1 250 руб. за весь курс обучения и взимается только в том случае, если сотрудник не отработает 3-х месяцев в компании, о данном условии мы открыто заявляем соискателям уже на этапе собеседования.
Следующий важный вопрос, который требует разъяснений – это вопрос заработной платы.
Для операторов-консультантов нашей компании предусмотрена прозрачная система категорий, каждая из которых предполагает определенный оклад и по каждой из которых оператору предъявляются определенные требования для перевода с той или иной категории: будь то стаж работы, полученный опыт, знания и пр. (с этими требованиями каждый оператор ознакомлен на этапе первичного знакомства с компанией (на собеседовании), когда озвучивается уровень дохода на каждой категории, а также на стадии стажировки (15 рабочих дней)).