Infotell: отзывы от сотрудников и партнеров

Infotell: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Ростов-на-Дону, Волгоград, Донецк, Зеленоград
Условия работы
14

Напишите отзыв про Infotell


17.03.2021
0

частичная занятость

таких идиотских правил не в одной конторе еще не видел
чтобы требовали показать какая у тебя гарнитура и после видеосозвона по скайпу сказать что интернет не подойдет для какогото там аудио в телефонии
live:8a3b5db869f13524

https://sun9-61.userapi.com/impg/QSEMzGkAdtM_z9Zci_NWJTZG68zVRhYN3bEcHA/MOZ7kx8YK8s.jpg?size=2560x851&quality=96&sign=cf4c934d2e33fe5112532ccfe09fa519&type=album

12.08.2019
0
Условия работы

Работаю удаленно у себя дома, можно в то время, когда удобно, можно полный рабочий день или в качестве подработки, з/п без задержек, хороший дружный коллектив, руководство замечательное

Ни о каком официальном трудоустройстве речь конечно не идет

22.10.2014
0
Условия работы

Хороший коллектив, отзывчивое руководство. Кто говорит, что мизерная ЗП, возьмите и сравните среднюю ЗП по региону, то вы увидите сразу, что сидеть в офисе и отвечать на звонки, при этом получать 14000-16000 тыс. руб., думаю вы понимаете о чем я говорю...

Мало посадочных мест в столовой и в офисе бывает холодно!

17.10.2012
0
Условия работы

Работала во время учебы в универе, для дневного очень удобный график: 3 вечера в будние дни по 4 ч. и один выходной день, то ли 6, то ли 8 ч., дни выбираешь сам. Приятный коллектив, бесплатные чай-кофе-печеньки, периодически мотивировали продажи (не совсем продажи, а оформление заявок на подключение к Интернету интерзету, и что-то связанное с междугородними звонками для москвичей) небольшими подарками (шампанское, шоколад, соки...). Для любителей почитать - в перерывах между звонками можно было читать книжки по компу))

Оформляют не сразу. В начале нужно пройти обучение (разумеется, бесплатное) - вроде несколько дней, потом стажировку. Стажировка оплачивается, но платят за нее мало. Потом уже идет оклад (его ставка зависит от количества оформленных заявок, чем больше заявок, тем выше твоя категория и больше ставка в час). Помню, что пришла в феврале, а запись в книжке с середины марта... Также все время обещали бонусы, если много оформлено заявок, но я так ничего и не получила. В принципе, работать можно, но устаешь от звонков, неадекватных людей (даже самые спокойные могут стать такими, если ты им звонишь в сотый раз), и зп маленькая...

04.09.2012
0
Условия работы

не самый худший менеджмент для колл-центра, лояльное отноршение к новичкам

обещанная з/пл в объявлении о работе не совпадает с той, за кот. расписываешься в договоре, а та в свою очередь разнится с фактической...Выплачивается з/пл во второй половине следующего (!) месяца, а это очень неудобно

20.10.2011
0
Условия работы

Работаю в компании (а точнее в Ростовском филиале) от самых её истоков, как говорится. За время работы в компании подчеркнула для себя только хорошее. Начинала работать супервизором, теперь работаю в отделе разработки проектов.Хотелось бы сказать большое спасибо нашему руководителю за предоставленную возможность развиваться в профессиональном плане. Работы много, интересной работы, разнообразной работы, в хорошем молодом коллективе. Всем желаю такого же. Удачи!

...

29.12.2010
0
Условия работы

Здравствуйте, уважаемый Аноним!

Спасибо большое за Ваше письмо (от 03.12.2010). Со своей стороны мы готовы объективно его прокомментировать.

Хотелось бы начать с освещения вопроса обучения новых сотрудников. Вы абсолютно верно указали, что обучение происходит за счет компании. Колл-центр «Инфотелл», как и любая коммерческая организация, безусловно заинтересован в получении прибыли, но мы готовы инвестировать (бесплатно) в новых сотрудников (принимаемых на работу) наше время, технические, кадровые (интеллектуальные) и финансовые ресурсы для их дальнейшей эффективной работы в нашей организации, НО считаем справедливым получение компенсации, если сотрудник решит применять полученные у нас опыт и знания не в рамках «Инфотелл». Данная компенсация максимально составляет 1 250 руб. за весь курс обучения и взимается только в том случае, если сотрудник не отработает 3-х месяцев в компании, о данном условии мы открыто заявляем соискателям уже на этапе собеседования.



Следующий важный вопрос, который требует разъяснений – это вопрос заработной платы.

Для операторов-консультантов нашей компании предусмотрена прозрачная система категорий, каждая из которых предполагает определенный оклад и по каждой из которых оператору предъявляются определенные требования для перевода с той или иной категории: будь то стаж работы, полученный опыт, знания и пр. (с этими требованиями каждый оператор ознакомлен на этапе первичного знакомства с компанией (на собеседовании), когда озвучивается уровень дохода на каждой категории, а также на стадии стажировки (15 рабочих дней)). Повышая свою категорию сотрудник увеличивает свой доход, что вполне справедливо. И также очевидно, что во время прохождения стажировки (испытательного срока), пока сотрудник более детально и подробно изучает специфику работы компании, приобретает начальный опыт, навыки и компетенции, уровень его дохода значительно ниже. В нашем колл-центре ежемесячно проводятся аттестации сотрудников, направленные на повышение категории тех операторов, кто эффективно работает и стремится к развитию.

Но, разумеется, есть сотрудники, которые регулярно опаздывают, нарушают трудовую дисциплину, не считают нужным реагировать на конструктивную критику, исправляя тем самым ошибки в работе. И с ними может вставать вопрос о понижении категории. Представьте себя собственником бизнеса, стали бы вы платить нерадивому сотруднику, нежелающему работать по тем правилам, которые прописаны для всех, столько же сколько получают трудолюбивые, ответственные и лояльные сотрудники, придерживающиеся трудовой дисциплины? Полагаю, что нет.

В любом случае по всем возникающим вопросам сотрудник компании всегда может обратиться к своему непосредственному руководителю, в обязанности которого входит предоставление полной прозрачной информации по начислению заработной платы, количеству отработанный часов в месяц и сверхурочных часов, если таковые имели место быть.



За следующий комментарий – относительно работы старших операторов, - хотелось бы Вас искренне поблагодарить. Спасибо за то, что вы обратили наше внимание на эту сложную ситуацию. Мы всегда готовы получать обратную связь для понимания правильности и корректности работы управленческого звена. Это необходимо для анализа деятельности, ее модернизации и последующего внедрения качественных изменений и улучшений. Старший оператор, равно как и супервизор, с определенной периодичностью проходит аттестацию на проф. Пригодность, благодаря результатам которой мы можем объективно судить, соответствует ли данный руководитель занимаемой позиции или нет. Для сотрудников, которые желают развиваться как личности и профессионально расти, мы всегда готовы предоставить необходимые для этого условия: обмен опытом, тренинги на повышение квалификации, наставничество более мудрого и опытного руководителя. И, конечно, со стороны своих работников мы ожидаем увидеть высокий уровень самодисциплины, персональную ответственность за результаты своей работы, соблюдение внутрикорпоративных правил компании, максимальную вовлеченность в сферу деятельности организации, стремление к развитию и реализации своего потенциала. С теми же руководителями, которые не хотят расти и развиваться компания вынуждена расставаться.



Если у Вас есть какие-либо еще конструктивные наблюдения, прошу обязательно написать о них мне напрямую: ishkina@infotell.ru

Нет

03.12.2010
0
Условия работы

их впринципе нет

обещали одну з\п получила в 3 раза меньше, старшие операторы просто непригодны, подходишь к ним что-то спросить, а они на тебя смотрят типо че тебе надо, отвали. + если вы не отработали 3 месяца, то вы должны будете вернуть 1000 по-моему за обучение, хотя у них на сайте написанно: обучение за счет компании.Короче эта компания просто полное г.....

19.08.2009
0
Условия работы

На самом деле,мне очень нравится там работать!Очень хорошее начальство и дружный коллектив!Работа не скажу,что сложная,но требовательная!Так что у меня только приятное впечатление от нашей компании!!!!!!

Не указаны

27.10.2008
0

-

Офис в Санкт-Петербурге!!!



Абсолютно непрофессиональный и безграмотный менеджер по персоналу в этой компании, ничего, видимо, не слышавшая о современных методах работы: сразу же, не глядя на кандидата, сует свою анкету, которая у нее, кстати сказать, одинакова для всех должностей. Первые вопросы анкеты: -паспортные данные; - ближайшие родственники и все в таком духе. И это все при первичном собеседовании. Трудовые книжки хранятся даже не в сейфе, а в каких-то деревянных ящичках... Вобщем, нарушений достаточно. Видимо, госпожа Полякова никогда с проверкой трудовой инспекции не сталкивалась...

03.09.2012
0

Всё верно, +1.

20.10.2011
0

Уважаемый аноним!Вы наверное не сталкивались с работой в других компаниях. И вообще Вы когда-нибудь сталкивались..с работой.....? Подобные анкеты заполняют на многих предприятиях, а потом приглашают на собеседование. Про трудовые книжки и трудовую инспекцию- это не ваша забота, где они хранятся. Я работаю в Инфотелл давно, и ещё ни чья трудовая не потерялась. Как раз в Инфотелл всё систематизированно и чётко. Так что, не наговаривайте, пожалуйста.

27.10.2008
0

-

Абсолютно непрофессиональный и безграмотный менеджер по персоналу в этой компании, ничего, видимо, не слышавшая о современных методах работы: сразу же, не глядя на кандидата, сует свою анкету, которая у нее, кстати сказать, одинакова для всех должностей. Первые вопросы анкеты: -паспортные данные; - ближайшие родственники и все в таком духе. И это все при первичном собеседовании. Трудовые книжки хранятся даже не в сейфе, а в каких-то деревянных ящичках... Вобщем, нарушений достаточно. Видимо, госпожа Полякова никогда с проверкой трудовой инспекции не сталкивалась...