Белая зарплата, соц.пакет, общение с людьми.
Много негативных клиентов, не ценят своих сотрудников, вешают долги, долго не увольняют, рисуют одну картину, а по факту другая
Белая з/п.
Руководство заставляет обманывать покупателей. Пихать сим карты покупателям, которые не нужны людям, которые сами об этом говорят. 5 сим к телефону в мегафоне это норма! Причем покупатель не получит ни одной! И много еще всего..Жесть. При трудоустройстве говорят, что месяц ты стажер, а далее специалистом будешь. За месяц надо пройти 70 тестовых заданий. В каждом минимум по 20 вопросов. С несколькими вариантами ответов. Пока тесты не сдадите основной тест не назначат! Т.е. работать будете как все, а получать в 2 раза меньше. Работа для тех, кто может обманывать и спать спокойно. Мегафон сам производит смену тарифов своим абонентам. Проснулся человек, а у него на счету минус 400. Он в шоке бежит в офис Мегафона, к тебе. А ты ему говоришь, что оператор за ночь сменил тариф. И таких целая очередь. Капе...
Стабильная ЗП.
За несколько лет работы не было ни одного случая когда её задерживали.
Соц пакет очень хороший.
После обслуживания по ДМС, приходя в обычную поликлинику чувствуешь сильную разницу.
Коллектив:
В салоне в основном отличный. Всегда можно поменяться с сменами с ребятами или попросить выходной у Управляющего (конечно отработав смену в другой день).
Карьерный рост реален. Если ты показываешь результат и можешь вести за собой людей - тебе могут дать салон даже если ты продавец-консультант. В собеседование на повышение в должности обычно участвует ТМ, тренер, HR. Так что, как бы ни хотел ТМ "протолкнуть любимчика", если кандидат "не тянет", двое других его не пропустят.
Отличные тренинги. Для старших продавцов и УСС вообще супер. Даже если сменишь работу - очень пригодятся. Учебный центр отдельная тема. Не слышал что бы какая-нибудь компания столько вкладывала в обучение сотрудников. (новичкам везет меньше)
Клиенты:
Готовьтесь к тому, что на Вас будут кричать и обвинять в воровстве денег со счета.
Пошли на встречу при выборе времени для собеседования. На групповое я не успела, т.к. из Энгельса в Саратов можно добраться за 40 минут, а порой невозможно и за 3 часа. Позвонила им сама, попросила перенести, девушка Элина, отвечавшая на звонки и проводившая само собеседования, весьма вежливая, очень подробно разжевала как до них добраться, потому что человеку энгельсскому Саратов, что Москва)
Пошла на собеседование, насмотревшись на одну из знакомых, которая уже 100 лет работает в МегаФоне, и довольно прилично зарабатывает. После ничтожной з/п в СберБанке, очень хотелось реальных денег. На сайте вакансий обещали 27000. На собеседовании озвучили оклад в 8500. Остальное - % от продаж. Ну не знаю - не знаю... Собеседование стандартное до нельзя, одни и те же вопросы, одни и те же сказки о светлом будущем и золотых горах. Я уже на многих собеседованиях бывала, подчас складывается впечатление, что это они у меня кастинг проходят, потому что вижу все подводные камни) Так вот, ничего конкретного на собеседовании не говорят ВООБЩЕ.
При наличии должности-относительно свободный график. Карьерный рост -по прошествии понимаешь, что он не нужен. Зарплата вовремя. Заработок белый полностью. Хороший продавец -хорошо зарабатывает.
Главный фактор-компания не ценит опытных сотрудников. Перспективы есть-если вы лизун. Работать можно, только с позиции хочу денег. Не рекомендую заражаться идеологией и политикой, которую вам будут впаривать. В итоге это все оказывается враньем, направленным на получение прибыли. Будьте эгоистом и все будет тип топ. Не поимеете вы мегафон, мегафон поимеет вас. Серьезно. Если вы допустили ошибку в оформлении кредитного договора и клиент отказался придти вновь-поздравляю, этот кредит вы выплатите сами. Если вы неверно в программе 1с сделали возврат. Поздравляю. Издержки заплатите самостоятельно. И не важно, что вы не бухгалтер и работаете после изучения методом тыка. И не важно, даже, что прошло, допустим 3 года. Вы ответственны за все. Ведро.тряпка ваши верные помощники.Отзыв не с обидой-обида прошла, а в трезвом уме и здравой памяти.
Дмс,,корпоративная сотовая связь,хорошие декретные .
График работы просто отвратительный, работали по 13 часов. График если до 20:00 полчаса было закрытие смены потому что постоянно тупила 1с и обмен проходил долго. И тут сиди и жди когда все закроется. Помимо продаж ты и ценники поменяй и полочки протри и фотоотчет сделай и на мониторинг сходи и инкассацию сдай и кучу всяких таблиц отправь .в салонах -ларьках еще и уберись после смены полы помой. Мотивация каждый месяц понижается. Старшим лучше не становится о продажам можно забыть а именно они скрашивают оклад. Про претензионных абонентов я молчу выработался иммунитет. За такую зарплату гробиться не вижу смысла . Лучше не будет. Работа для студентов .
зарплата вовремя
в Саратове полный бедлам! не у кого спросить ни про отпуск свой ни про заказ справки! разогнали весь отдел кадров, как не зайду всё новые лица, подбором тренер занимается, надеюсь отпуск мне не уборщица будет предоставлять!
на салоне хорошие ребята
зарплата маленькая, ТМы зеленые без авторитета пилят ногти на работе и гоняют чаи, планы каждй месяц повышают,у нас на салонах текучка, приходят одни студенты, приходят уходят приходят новые, да и в офисе текучка как и в рознице, была девушка в кадрах хорошая и ту сгноили теперь и вторая уходит, у нас был один нормальный ТМ и тоже ушла, интернет магазин весь обновился, приходишь в офис никого не узнаёшь!подумываю о смене работы сама!
Работаю в компании больше полугода. Пришла сюда после Связного, есть с чем сравнивать то есть. Очень нравится соблюдение трудового законодательства - переработок нет, в отпуск "выгоняют", зарплата вовремя, бывает по 3-4 выходных подряд, ДМС. Уровень зп неплохой, есть куда расти, начальный оклад больше чем МРОТ и плюс возможно повысить его в 2 раза. Нравятся мотивации для сотрудников розницы - подарочные сертификаты, телефоны. Устраиваются корпоративные мероприятия - спортивные, тренинги. Нет удержаний из зарплаты! Если в Связном моя зарплата была для меня каждый раз большим сюрпризом, то здесь я знаю, что получу каждый месяц!
АХО работает плохо. Вернее экономят на сотрудниках - на весь район 1 человек, который естественно не можем вовремя уследить за всеми точками. Есть "тухлые" точки, где маленькая зп.
ДМС, з/п белая
12 часов рабочий день(живешь на работе).Слушаешь бред этих клиентов.Они на тебя орут,отчитывают как юнца, а ты стоишь как идет о оправдываешься перед ними. Всечь им разок.Есть конечно и приятные,умные люди с которыми интересно пообщаться,но их меньше половины.Одним словом о работе - принеси подай,иди на хер не мешай.
ДМС, з/п вовремя начисляют и она белая, график, оплачиваемые больничные,
в самих салонах еще терпимо, но в офисе реально ГАДЮЧНИК!!!!! работают реально там единицы, остальные просто шатаются, пьют чаи и обсуждают как ужасно работает розница... в самих салонах не осталось квалифицированных сотрудников, в основном стажеры, проработав меньше месяца они сбегают. если хотите уважения от начальства и чтобы вас не обсуждали с ног до головы, то идите мимо... Больше всего добивает менеджер по персоналу своей "компетенцией и профессионализмом" если не умеете заниматься жополизанием или не дай боже скажете, ей слово поперек, то против вас будет настроен весь офис, НУ А ОНА ДОЖДЕТСЯ СВОЕГО ЧАСа, чтобы вас добить. Сегодня она довела мою знакомую до вызова скорой.... ах да перспектив карьерного роста выше управляющего так же появляется если будете вовремя заниматься все тем же - жополизанием, а уж какой из вас профессионал не важно....
нет
не реальные планы, низкая зарплата, на хороших должностях работают только родственники и знакомые выше стоящих и постоянные штрафы! p. s. связь плохая)
Конфетки сасательные в салонах вкусные и на халяву
Нужно учить и знать каждый день свой план и на салон это ладно, но так же нужно знать в штуках и в процентах выполнение этого плана это слишком каждый день продажи увеличиваются цифры меняются к примеру телефоны - 67 / 12 / 26% это одна пазиция вроде не чего страшного а на самом деле там аксы, симки, модемы, услуги, товарная выручка, хуавей телефоны, настройки, кредиты и на каждую позицию такой набор цифр. выучить конечно по желанию можно, но только можно будет убить столько времени что не чего не продаж. А также там есть чудо - бонусная сетка каторую тоже выучить можно но все равно снизится на следующий месяц и снова учить. Тесты на знания сделаны не верно и заводят людей в заблуждение, если я продаю телефон каждый день и знаю точно там есть гарнитура в комплекте при прохождении теста это оказывается не так... И от всего этого зависит либо оклад либо квартальная премия... Чтобы не платить а открыть новые салоны или может выше стоящиму руководству дорогую иномарку.