Достоинства
Многие пишут, что что то плохо и тд, не знаю, работал в КЦ долгое время, просто без опыта и вообще думал не моё, позвонили однажды, попробовал, вроде получается.
Начальство отличное, все помогают, как все за одного. Сотрудники, начальство, все помогают и лояльные, директор тоже отличный, придирок нет. Пришел, научили всему на тренинге очень интересном, дали такой толчок уверенности. По началу страшно выходить на линию, да, но через месяц-два уже не думал об этом. Были частые конкурсы не сложные с подарками и прочими бонусами в виде купонов на еду или кофе разные.
Работа строго по графику, должен закончить в 22, то и закончишь в 22, разве что иногда минут 5 переработаешь с абонентом каким то. но это вообще не критично. Такси развозят бесплатно после 22-23 часов, графики вообще любые, хоть час в сутки работай и когда угодно. Столовая отличная вкусная, рабочие места можно под себя сделать, всякие стикеры, плакаты, одежда вообще любая, никаких ограничений, полная свобода сотрудника. Планы продаж есть. но они не критичные, никто с палкой не стоит. Часто бывает, что нет продаж за день, неделю, но все понимают, что ну не может иногда человек, никто не штрафует за это, а премии как и сама зп очень хорошие, вообщем, попробуйте месяца 2 месяца хотя бы и уже привыкните ко всему, я далее кофе пил, книги читал, в телефоне сидел попутно, никто не ругает.
Недостатки
Бывают неприятные абоненты, но включайте робота, говорите, что прервёте звонок если не перестанет материться, нести бред и тд, да сбрасывайте, вы тоже люди, нечего их терпеть