На момент стажировки (3 месяца) окладная часть 28000 руб., после мрот + % за выполнение плана 15 000
Начнем по порядку:
1. Слабая конкуренция по цене, прайсь ну очень жирный (3 Мбит за 1500, как Вам?)
2. Работа инженеров - маленький штат, необходимо все время пинать (был клиент через дорогу, так они целый месяц собирались к нему, в итоге, клиент потерян).
3. Ген. дир. ввел запрет по взятию дню без содержания.
4. Отсутствие внятного обучения. В основном, давай ка сам, у тебя все получится.
5. Говорят что без потолка, а по факту тебе не всех клиентов проведут в месяц (при мне был пример, зачем сотруднику выплачивать з/п под 200 000, если можно заплатить 40 000 - 60 000, а остальных на следующие месяца растянуть), а менеджер то не хилый кусок земли забрал (куча клиентов и все его).
6. Очень долгий процесс согласования.
7. Мало где проведена оптика, в основном все подключения по радио.
иды и дадут дэнег на учеб женщина
нашар барлық жерде
1.Наработка огромного опыта не только в продажах, но и в: документообороте, юридическом и в бухгалтерском направление (т.к., порой, ведешь клиента после подключения годами).
2.Учишься управлять своими эмоциями (не зависимо от того, что тебе скажет клиент на том конце провода, ты должен держать «марку», а так же уметь сглаживать неприятные ситуации)
3.Поддержка и понимание руководства. А также приветствие в выдвижение каких-либо идей.
4.Гибкая система мотивации. Я знаю зачем я тут работаю и что я получу за это. Если работать не буду, то и получу собственно оклад.
5.Коллектив. Здесь нет гнобления новых сотрудников.
6. Частичная оплата питания и фитнеса
7. Обучение. Сейчас с обучением все строго - есть куратор.
8. На испытательном сроке оклад гораздо выше, чем после (если Вы выполняете план, то оклад сохраняется).
За 4 года работы в АО "Квантум" плюсов гораздо больше. Хотя, возможно, у новых сотрудников складывается совершенно другое впечатление.
1.Длительные согласования. Не всегда есть возможность опуститься ниже тарифного плана. А если и есть такая возможность, то сперва необходимо найти потенциал (при отдельных подключениях). Хотя мы просто считаем, что это не "наш" клиент" :)))
2. Если я не знаю что клиенту не нравится в договоре, и сам клиент не может сформулировать, то необходимо быть юридически подкованным, чтобы сформулировать правильно предложение. Хотя вместе с коллективом и руководством мы находим как правильно сформулировать это предложение)
Сплоченность? Видимо, капздец во все филиалах!
Тут нет пункта "почти бывший сотрудник".
Не вижу больше достоинств в просторе, а раньше их было много: хорошие условия, адекватная зарплата, современные технологии и вера в будущее.
1. текучка. неизвестно как работает центральный офис, но прийти работать даже инженером - это нормально, как и быть нагло уволенным за пару дней, говорят, тоже нормально везде.
2. отношение. тут писали ниже и согласен со всем, даже самым грубым, хотя не знаю о чем там. простору давно плевать на своих сотрудников, а теперь плевать и на клиентов. мне теперь тоже плевать на клиентов, считаю - начальство разрешило.
3. очень плохая связь
Трудоустройство согласно ТК.
Выплата ЗП и отпускных без задержек.
Ожидания по ЗП совпали с обещанием.
Компенсации сотовой связи, бензина.
Гибкий подход к организации труда.
Компания оплачивает питание офисных сотрудников (вкусно:-)!).
Ежегодно организуются корпроативные мероприятия (новый год, день рождения компании).
Компенсируются занятия в фитнес-центре.
Сверхурочные не оплачиваются.
Отпуск настоятельно рекомендуют делить на 2 части по 14 дней.
В компании делается приоритет на Прямые , агрессивные продажи, т.е. с позиции технического специалиста - карьеру сделать, не живя в С-Петербурге сложно.