Так и не узнал
На собеседовании руководитель нагло наврал , потом все рассказали как на самом деле сотрудники в коридоре, гниль , а не контора , многое услышал плохого .
eда
туалет напротив двери открыт всегда
ничего хорошего
1.Офис на краю Калуги
2. Самый "старый" сотрудник проработал 6 мес
3. Обучения нет, дают почитать регламент обязанностей, после спрашивают есть ли вопросы по нему, и после ответа с тебя начинают требовать то что написано и то что не написано.
Анна из Курска делает вид что сотрудника обучает, все проходит по скайпу, в реале просто пересказывает регламент, требуют делать все и сразу, при этом отвечать на письма чуть ли не мгновенно.
4. По прошествии 2 месяцев проводят аттестацию, которую еще никто не сдавал за всю историю существования этой конторы в Калуге. Чтобы ее сдать надо пересказать весь регламен наизусть и не дай бог перепутать слова в тексте.
5. Зам ген директора неадекват полный.
6. Сотрудники меняются как перчатки, даже руководитель.
7. Кто чем должен заниматься никто не знает, поэтому все делают все.
8. Офис менеджер - проклятая должность мне кажется, моет полы, заменяет всех в офисе, всегда и везде, разве что провода не прокладывает клиентам.
9.
Это было первое попавшееся мне на глаза объявление о вакансии в газете. Помню даже как я его вырезал чтобы утром позвонить. До этого никогда в продажах не работал. Может быть поэтому поразил офис в самом центре города. Девчонка офис-менеджер, деловитые продажники. На собеседовании большее впечатление произвела руководитель - Светлана. Ее подход ко мне и к персоналу сыграли решающую роль: в первые два месяца каждодневные двухчасовые тренинги по технологии Интернет и продажам. Нас вновь прибывших продажников натоскали как надо, мы реально тряслись сдадим аттестацию или нет. Нас научили черт возьми что день начинается с CRM. Спасибо ей за это, спасибо также старшему менеджеру Сереге и технарю Ивану за поддержку. Работа и продажи начались тут же, без отрыва от производства. Зарплата была далека от идеала - оклад чуть более 6 тыс.(вместо обещанных 9:))+ премия. Особым шиком считалось с зарплаты пойти в кафе Территория и заказать роллы(тогда это было модно).Практически сразу мы начали подключать жирных клиентов, буквально выгрызать их у других "именитых" провайдеров(несмотря на то что цены на наши услуги были завышены раза в 1,5), а технология заметно уступала.
Питер всегда тянул на себя одеяло, забирая сетевых клиентов, тарифы были завышенными, конкурентная среда уже была сильной. Мягко говоря не прозрачно начислялись оклады и бонусы, об отчислениях в ПФР помолчу. Отсутствовала реклама напрочь, даже наружка. Приходилось добиваться установки информационных досок, баннеров, прочей мукулатуры в бизес-центрах(сам их монтировал). Иногда выводили монтажники своим отношением к клиентам(хотя получали примерно в 2 раза больше нас), частые сбои на станциях, минимальный срок договора 18 мес.(как мы только не ухищрялись, чтобы объяснить это клиенту)). Питерское руководство, не запустило оптику, когда радиоканалы уже не могли обеспечивать новых клиентов. Зря отказались от домашнего проекта, pre-wimax до сих пор актуальна для отдаленных районов города.
Не заметил.
Был сегодня утром на собеседовании . Местный отдел кадров просто заполняет анкеты соискателей , создавая видимость работы. Ни о чем из опыта предыдущих работ детально не расспрашивают и тщетно пытаешься заинтересовать HR менеджера своим большим опытом работы . Сидят в двух комнатах в офисном курятнике, да и то переделанном из заводских помещений на окраине города. Интернет провайдер федерального уровня - эта фраза для них слишком грубая лесть .