История сотрудника
Не захотел выставить тот город в котором работал, но будьте уверены что он по соседству.Прочитав отзывы кажется что не всем повезло с коллективом, но во всяком случае с рм-ом мне повезло, он в действительности оч классный и в мере своих возможностей расскажет нюансы работы, которые на начальном этапе вызвали бы недопонимание.Я работник торгового центра и в этом есть свои плюсы.Были моменты, когда безвозмездно помогал чем-то и считал что покупатели забудут меня уже через пару часов, но они возвращались и одаривали меня чем нибудь или нарочно ехали в другой конец города, чтобы что нибудь приобрести именно у меня.Была ситуация, когда клиент расплатился со мной килограммом меди.Хоть недостатков в самом деле указал много, но если хочется попробовать себя в новой обстановке, то это не самое плохое место работы которое могло быть, так что стоит попробовать.Мою будку не видно в сравнении с будкой конкурента. (он в центре зале, а я в отделении(даже не знаю какой пример привести)) У конкурента выбора больше и он может договориться какой именно товар ему поступит.Я новик и один из сотрудников, который работает не первый год постоянно отсылал ко мне "бизнес-клиентов", ссылаясь что его точка их якобы не обслуживает (симкарт нам привозили равное кол-во, что конечно же не значит, что у него на точке они закончились, ведь я заменял его, когда ему было нужно)Мне кажется что до того, как я работал на точке, она все время простаивала, ведь зимой можно было увидеть на перекладине стекла мёртвых мушек, комаров и прост пыль.Так же по неведомой причине в подсобке пахло болотом и кто-то оставил там свои сухие хлопья, из-за которых в магазине бегали крыски, но это было стимулом, ведь крыска пробежала и я испугался, а значит в сон меня клонить перестало.График работы изначально не тот, что мне говорила милая девчонка с call-центра, но я знал что это их задача заманить меня, так что слова сразу воспринял как прикол и работал по выдуманному расписанию (было что и 16 дней беспрерывно), за которые ещё и курсы и вебинары прилетели, которые ты обязан был посетить, прослушать и сделать выводы, но не всегда получалось, ведь во время работы тебя могли посетить, а там уже обсуждают что-то другое.Ежемесячный тест тоже прикол, вопросы которые порой вводят в ступор, ведь ответы действительно тяжело искать.Да, неплохой коллектив, но коммуникации нет. Твой вопрос в общий чат может остаться незамеченным.Зимой всегда была слякоть на плитке, так что приходилось по несколько раз перемывать полы, пока я не купил коврик для обуви в салон, а потом понял что я мог заказать помимо канцелярии что нибудь из интерьера на сайте (прикольно каждый раз узнавать что-то новое).План, который увеличивался в гиганском размере выполнить было не легко, так что мы выполнили его лишь раз, потому что мне поставили на месяц постоянного сотрудника и то мы хитрили работая вдвоём, чтобы ни на минуту будка не простаивала.При фотоотчёте нужно было на стул вставать или звать с собой какую нибудь подмогу.Расписание работы моего салона на сайте отличается от того, что есть на самом деле и были моменты, когда мне жаловались на это. Я пытался исправить это самостоятельно через 2 звонка в линию поддержки, где после первого мне пообещали что решат мою проблему, а на втором сказали что не смогут это исправить.