На точке попались хорошие коллеги, в целом тренера относятся к тебе позитивно, поддерживают и хвалят
Постоянно трясут планами, требуют навязывать всем и вся услуги, даже если чел зашёл просто посмотреть или оплатить связь. Приходится отчитываться перед менеджерами почему никто не хочет подключать домашний интернет, ответственность за такими вещами, по их мнению, лежит только на продавцах, а не на посетителях, которым этот интернет нахрен не нужен. Ощущение, будто у менеджеров какое-то идеализированное представление обо всех посетителях, будто каждый зашедший и мимо прошедший автоматически согласный на все услуги, просто об этом ещё не знает и ему надо качественно навязать. При попытке уволиться со стажировки тебе по договору приходится ещё две недели торчать на точке и при этом тебя ещё компостируют и пытаются уговорить остаться, используя все манипуляции, как на клиентах. В целом обучение тяжёлое и замудрённое, помимо курсов от самого теле2 с заполнением тетради стажёра, приходится ещё параллельно проходить задания от компании-ритейлера, что только тратит силы и нервы.