Положительные? Хамский персонал, который не вникает в проблемы, а пишет отписки?
Насколько я понимаю, теле2 готовы отказаться от клиента, который исправно платит 9 лет ради того чтобы настоять на принципе и отказать в решении проблемы.
"Здравствуйте, купила новый телефон, пришла в салон сменить симку на микро сим. Оказалось, что купленная в 2005 году сим-карта зарегистрирована на совершенно незнакомого мне человека. Предположительно на дилера, который карту продал. Без его паспортных данных, я не могу сменить симку. Никакого договора в 2005 я тогда не заключала. Номер сменить - огромная проблема, он используется не только в личных, но и в рабочих целях. Подскажите, как можно сменить владельца на себя, абонента, который реально более 8 лет исправно платит за связь. Ну или в крайнем случае сменить обычную сим на микро с прежним владельцем."
Алекс Морозов
Марина, здравствуйте. К сожалению, процедура замены SIM-карты или получение дубликата предоставляется только владельцу, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.