Сотрудник @guest-cda5703120
Достоинства
Есть возможность зарабатывать деньги, хороший коллектив.
Недостатки
Минусы появляются чуть ли не каждый месяц. Нагрузка на операторов колоссальная, при этом получить премию становится все сложнее. Скаладыаается Ваша премия из среднего времени на разговор и качество ваших звонков. Так вот среднее время, которое установлено и не меняется , настолько маленькое , что при том, сколько доп. информации нужное адатт, нереально выполнить. Звонки слушают отдел контроля качества - постоянно косячат! Судя по всему , о прецедурах сами не знают . Каждый месяц оспаривается не у одного оператора. Наивные сказки о том, что они берут рандомным звонки-иногда да, когда хотят нет...мы то знаем об этом, не забывайте , что стены тонкие, все общаются друг с другом и все знают ). Проектный отдел-сказочный лес-мне кажется НСК даже не догадывается , что происходит между ними и руководителями и ведущими спецами. Менеджеры проектного отдела-бездельники, при чем очень упёртые и убежденные, что вокруг дураки, а они умные. Под это ещё можно подстроиться , хотя становиться сложно. Но вот про то, что компании откровенно наплевать на сотрудников -факт. Ваши предложения и замечания останутся без внимания -гарантирую! Либо шаблонно ответят:что это невозможно. Банально поменять информацию на портале-иногда занимает недели. Ведущих специалистов жалко! Ребята стараются помочь , как операторам , так и в целом компании-но все упирается в потолок. Их никто не слышит. Карьерный рост возможен, но он незначителен и поверьте, вы его не захотите. Работы будете делать в пять раз больше, а получать меньше чем оператор. Думайте сами нужно вам или нет. В коллективе 80 % операторов недовольны, держит только более менее приличная зп и отсутсвие альтернативы. У кого есть варианты - уходят сразу. Лично я постараюсь сделать все , что бы знакомые и не только узнали, про бардак в компании и не шли работать. Если ничего не поменяется , дорогое НСК , у вас не будет ни сотрудников , ни абонентов. Даю гарантию!