Города
Войти
Yota

Отзыв сотрудника @guest-b8fd7c5191 о компании Yota

1.0
23 февраля 2023
@guest-b8fd7c5191
Ярославль
История сотрудника

Их нет

Не устраиваетесь в эту шарашкину контору,за стажировку не платят,мало того,что работа в тц,где постоянно играет музыка,так еще и отношение к будущим сотрудникам с порога предвзятое,требуют с самого начала запомнить всю информацию за 2-3 дня,это смешно,зп зависит от продаж,иначе получите 16000 тысяч,оформление неофициальное,ПОЗОР,ЙОТА

1
1 комментарий
@guest-f4c420c8eb
23 февраля 2023
Привет! Огорчены. что после сотрудничества с нами остались такие неприятные впечатления :( Хотим прокомментировать некоторые моменты, которые вы затронули.

1. Стажировка у нас оплачивается, в случае, если кандидат прошел все испытания и по согласию сторон был трудоустроен. Об этом предупреждаем на первом же собеседовании.

2. Точки продаж чаще всего располагаются в торговых центрах, где более плотное скопление людей, а следовательно и потенциальных клиентов. Поэтому наличие музыки в них, это вполне нормально.

3. У нас нет предвзятого отношения к новым сотрудникам. Понимаем, что в первое время задачи могут казаться сложными с непривычки, как и любая другая работа, но мы всегда поддерживаем друг друга в команде. Стоило обратиться за помощью к руководителю.

4. Работа в продаж предусматривает, что сотрудник будет показывать хороший результат в продаж. Поэтому заработная плата разбита на оклад и премию, которая зависит от результатов работы. Это вполне распространенная практика.

5. У нас только официальное трудоустройство.
Другие отзывы
1.0
@guest-76c19473a9
9 октября 2024
История сотрудника
Перед обучением, на онлайн-собеседовании (присутствовало 20 человек) - уверяли что всем в этот же день перезвонят и сообщат дату обучения. Прошло 5 дней, никто не позвонил.
0
Ответить
2.0
@guest-92a8507aed
17 февраля 2023 Астрахань
История сотрудника
1.График работы 2/2 2.Молодой коллектив1.График работы не гибкий 2.Условия испытательных выгодны только для работодателя 3.Много учить 4.Мало клиентов 5.Репутация перед клиентами ужасная 6.Используешь собственный телефон для работы 7.Зарплата ССпио не сильно отличается от СПиО
1
Ответить
5.0
@guest-d7bfc65009
12 января 2023 Владивосток
История сотрудника
Отличный вариант для тех кто ищет смежную профессию между подработкой и работой, возможность удобно подобрать график под себя, чтобы выходило и по рабочему времени достаточно адекватно и чтобы оставалось лично время.Заработная плата с учетом условий труда очень приятная, за год работы в компании минимальное что я смог получить это 29000, максимум - это 105000. Если реально пришел не просто сидеть на месте, но постоянно искать себе занятие, вникая в бизнес процессы и закрепляя алгоритм продаж и знать за что тебе платят и каким образом, можно рассматривать YOTA как более чем хорошее постоянное место работы.Коллектив. За год опыта работы в коллективе честно не увидел неадекватных людей и фриков, в основном молодые общительные активные и не глупые ребята, с которыми можно поговорить не только на рабочие темы, но так же и после смены обсудить более общие вещи.Не такой вездесущий контроль за сотрудником, как у других операторов, на первый квартал 2023 года система штрафов полностью отсутствует.Есть некоторые трудности с руководством, часто непонятно какие задачи стоят перед тобой и постоянно приходится переспрашивать и уточнять что надо сделать.Недостаток сотрудников. Нормальный штат острова yota - 3 человека и последние месяцы наблюдаются некоторые трудности со штатом, часть старичков уходят и на смену им приходят новички, которые задерживаются далеко не всегда.Ещё мне кажется от нас требуют излишней инициативности. ТМ решает далеко не все задачи и приходится постоянно самостоятельно порой писать другим отделам чтобы они разобрались с проблемами, которые устроил другой отдел до них. Проблемы решаются, но от основной цели работ - продаж, это сильно отвлекает, соответственно ты не можешь максимально сосредоточиться на своей работе как продавца, соответственно не так много продаешь, соответственно получаешь меньше чем хотел бы. К чести компании, руководство честно решает все проблемы, но порой на это времени уходит больше чем хотелось бы.Большой разброс заработной платы. Честно встречался с тем, что сотрудники работали считай только за голую часовую ставку, которая достаточно скромная, благо не ощущал такого на себе. Ну то есть суть проблемы это самое банальное работая в острове yota не всегда получается рассчитать свой бюджет, зарплата переменная будто ты реально сам держишь свой магазин.Отсутствие аудио- видео- мониторинга. Это конечно хорошо что за это нет штрафов и всё такое, но только сложновато свою эффективность нарастить и понять, хорошо ты продаешь или плохо, все оценки ставишь себе сам.
1
Ответить
3.0
@guest-2e776f21ad
19 октября 2022 Самара
История сотрудника
Мне повезло, что попала в адекватную команду с лояльным руководителем.Я не могу вам рекомендовать или не рекомендовать данную компанию, но я бы ни за что туда не вернусь.Я проработала там 2 месяца и за 2 месяца не было ни одного дня без лютой нервотрепки.Клиенты, которые за людей операторов не считают и кроют из 3-х этажным матом- это еще ничего. Больше всего добивало то, что отдел "ОБУЧЕНИЯ" постоянно ставили косяки, даже, когда я делала так, как они же и учили (Это было что-то). Раньше одни присылали такие письма личным письмом, потом начали прилюдно, как прилюдная порка, от которой еще более становилось невыносимо. Мало того, что работаешь, как ишак, так еще руководитель присылает тонны писем с домашним заданием, которые нужно выполнить в срок иначе депрем. Про ДМС даже не слушайте.. это не ДМС,а смех один. В ДМС входят бюджетные поликлиники, в которые вы можете и так бесплатно приходить по полису ОМС. А с ДМС еще нужно кучу бумаг собрать.ЗП- это отдельная клаунада. Платят они как хотят. Я заработала 16 000 руб за 1 месяц, хотя по часам должно было выйти больше и всё развели руками. Кому-то больше платят, кому-то меньше. Это называется с какой ноги встанет бухгалтер в день зарплаты.Короч, ребят, решать вам идти туда или нет. Однако, если у вы цените себя и не готовы читать тонны негатива за смешную сумму - не идите.В вакансиях написано до 38 000, то на эти деньги вам нужно облизывать клиентов и НЕ ДАЙ БОЖЕ совершить ошибку, хотя её даже в идеальной процедуре найдут. Надо же отделу обучения сделать вид, что они работают.
2
Ответить
2.0
@guest-71960d160c
16 июля 2022 Уфа
История сотрудника
Работа из дома. В связи с этим есть огромные возможности для отдыха, досуга, планирования твоих личных дел. А ещё можно просыпаться за 5 минут до смены, работать в чём сам пожелаешь, смотреть сериалы\фильмы параллельно работе. Коллектив. Как правило рядовые операторы – это молодые люди, с которыми у вас много общих тем, можно создать чат без руководства и там обмениваться мемами, перлами клиентов.Если коротко - не идите работать в эту шарашкину контору. Никогда. Если хотите подлиннее, то текст на многабукаф ниже, приятного чтения =)Отношение компании к операторам.Грубо говоря на операторов всем все наплевать.Люди приходят в чаты не решать проблемы, а тупо ныть\выпрашивать скидки, ведут себя откровенно говоря по-хамски, не читают что им пишет специалист, а компания с этим ничего не делает. То есть нет защиты от неадекватного человека никакой.Для примера: человек занимается адаптацией новичков в группе, к нему приходят сотрудники и жалуются что их матерят, на что в ответ получают фразу "Вы сами это заслужили, терпите". Человека повышают и назначают в группу обучения и контроля качества. Возможно, это мои личные претензии, но на мой взгляд людям с такими взглядами просто противопоказано заниматься адаптацией и обучением.Работа из дома. Это и минус, потому что операторам не выдают технику для работы, и если у вас сломался комп/ноут/монитор/мышь/клава - ищите деньги, покупайте, ремонтируйте. И отрабатывайте невыходы в смены. Никаких компенсаций не будет, не надейтесь, всё это ваши проблемы.Руководство."Эффективность" менеджмента зашкаливает, вам будут настойчиво (читайте ежедневно) капать на мозги по поводу невыполненных показателей, заставят проводить анализ, почему тот или иной показатель не выполнен. Вроде бы правильно, если бы были чёткие инструкции и инструменты для работы, но их нет. Например вводят новый показатель, но как с ним работать вам никто не объяснит. А если вы решите попросить объяснения - буду ждать до второго пришествия. Я попросил инструкции как работать с показателем в апреле. Их нет и по сей день.Контроль качества обслуживания (от него, кстати, зависит премия).Крайне убогая система контроля, при которой всё опирается на мнение одного человека - проверяющего. Если он встал не с той ноги\укусил клоп\понос и т.д., и ему показалось что ваш вопрос "Где?" - это грубость клиенту, то от ошибки вам не отвертеться.Оспорить ошибку? Нееееее, можно даже не пытаться. Вам будут находить различные аргументы (несостоятельные), рассказывать что вы токсичный, саркастичный, и в целом неприятный тип, посоветуют сходить к психологу, но ошибку не снимут. И, что самое важное - вас не услышат.Продажи. Не знаю как сейчас, но раньше завлекали тем, что "У нас нет продаж! Не хочешь - не делай!".По факту - нифига! Не будешь делать продажи - тебе вынесут все мозги по этому поводу.Продавай, продавай, продавай. Уже выделили отдельный канал под продажи, и засунули туда самых-самых продаванов. Но всё равно от операторов их требуют неустанно, и делать вам это придётся, если решите работать.
4
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Yota
Написать отзыв