Города
Войти
Yota

Отзыв сотрудника @guest-c476a05bfa о компании Yota

2.0
4 мая 2021
@guest-c476a05bfa
Самара
История сотрудника

+ дмс
+ оплата спорта
+ опыт работы в крупной компании
+ если повезет, то у вас будет удобный график
+ удаленный формат работы

Описаны условия работы на позиции "Специалист поддержки чата" — работа в графике 2/2 по 12 часов за ПК без звонков. Опыт работы в компании: 1 год и 10 месяцев. КЦ — контактный центр.

- Низкая ЗП и отсутствие её индексации: оклад 18k(до вычета налога) не менялся с 2015 года. Премию было возможно получить до глобального смена руководства компании(уход Добрынина). На данный момент проще уйти и получить премию на новой работе, чем получить премию в Yota.

- Непрозрачность аудита вашей работы: поставят вам ошибку или нет зависит исключительно от того с какой ноги встал аудитор этим утром. Если повезет, то за грубейшую ошибку вам поставят лишь недочет и попросят в будущем так не делать. Но в 9 из 10 случаев вам везти не будет и вам будут ставить грубые ошибки.

- Псевдомотивация: с самого первого дня обучения вам будут ежедневно рассказывать о том как важно не сидеть на месте, проявлять активность и заявлять о себе и тогда вас точно заметят и вы получите повышение.

3
3 комментария
@guest-ab5b0309f9
8 мая 2021
Юрий, привет! Внимательно изучили ваш отзыв, но не можем с ним согласиться. Мы оставим свой комментарий, чтобы прояснить описанные моменты.

Премия сотрудника контактного центра складывается из временных KPI и качества ответов. Если сотрудник нарушает правила работы, отклоняется от процедуры или, например, грубит пользователям, то за это может быть проставлена ошибка, что повлияет на размер премии. Думаем, это справедливо. Однако мы всегда открыты к диалогу и умеем признавать свои ошибки, поэтому полученную оценку всегда можно оспорить, приведя аргументы.

Никаких преград для развития в КЦ тоже нет, наоборот, компания заинтересована, чтобы наши ребята развивались и оставались в компании. Развиваться можно как вертикально вверх (переход по ступеням, на старшего специалиста, эксперта, руководителя группы – это в среднем 30-40% в год), так и горизонтально (перемещаться в другие подразделения, 25 % ребят, которые в среднем переводятся каждый год, тому подтверждение).

Что касается изолированности, то здесь тоже не согласимся: в нашем корпоративном сообществе можно найти ответы на многие вопросы прямиком от топ-менеджеров, а также задать свой и получить на него ответ. Также мы часто делимся планами на будущее и подводим итоги прошедших кварталов.

Согласны, что корпоративная жизнь в 2020 году стала не такой насыщенной, и по понятным причинам мы ушли в онлайн. В условиях самоизоляции, все же, проводились интересные активности: мастер-классы, йога, шахматный турнир, киберспортивные мероприятия, онлайн-забег, различные челленджи и проч.

Всё трудоустройство идет полностью «по белому»: со всеми отчислениями и по законодательным нормам. Более того, если больничный по всем нормам и правилам оказался ниже, чем оклад, мы компенсируем эту разницу и выплачиваем полный оклад. Так что не можем согласиться с вами и по этому пункту.

Помимо стандартного соц. пакета, у каждого сотрудника есть дополнительные бонусы в виде возможности компенсировать занятия спортом/изучение иностранных языков, выбрать стандартный или расширенный полис ДМС и заказать мерч. С доставкой YotaChoice, действительно, были определенные сложности, но сейчас мы переработали этот процесс и теперь заказы приходят куда быстрее. То же самое касается и заказов, которые были задержаны: скоро они придут всем нашим сотрудникам.

По поводу именно вашего заказа: YotaChoice может выдаваться только действующим сотрудникам, ведь это одна из частей соц. пакета. Наша коллега не пропала, мы обязательно отвечаем на все письма и наш ответ уже должен ждать вас на почте.

Надеемся, что мы внесли ясность во многие моменты, описанные в отзыве.
@guest-b935e90bbf
1 декабря 2022
Конечно вы не согласитесь, соглашаться со своей виной это не в политике компании. И опять шаблонные ответы, ни кто не спрашивал вас о том, как работают показатели. И это факт, писать ради того, чтобы написать, работа для безумцев. Ошибки не признаются даже если виноват не ты, всегда найдётся мелочь, за которую можно ухватиться. Элементарная ситуация на портале нет, а должно быть, ошибку не снимут никогда. Простой пример, премия максимум 16к была раньше за 2-а показателя, стала 16 к за 4 показателя. Вот и думайте, как её реально и легко получить, когда самодурство везде. Так как КЦ убыточен.

Фирменный цирк про развитие, не нужно откровенно врать и утаивать факты. Разница между ступенями в 1к с копейками, это не те деньги ради которых хочется жертвовать личным временем. А это называется карьерный рост. А если это человеку не нужно, он хочет повышения ЗП за выслугу лет, правильно пошёл он лесом. Ведь как всем известно КЦ убыточен и руководство не упускает ни единого шанса тебе это напомнить. Особенно с корреляциями в сторону продаж. Что касается перемещений в 25%!! О боже, какая цифра, из головы по всей видимости. Все бегут с линии, так как работать мягко говоря не комфортно, не только от клиентов, но и от некомпетентных руководителей и их действий (хотя кто знает, может они всё делают правильно, таковы установки). 30-40% в год это, что вообще, пальцем в небо? Там целая портянка, что ты должен выполнить ради прибавки в 1к. Это элегантно опускается. Один 2 человека в год, в лучшем случае. Экспертом становится та ещё каторга. По мимо работы в линии добавляется ещё работа в поле, которая оплачивается ни как не соизмеримо с тем, что ты должен делать. Точнее с тем насколько больше. А горизонтальный рост тоже тема для отдельной книги, с названием как заманить "лоха" обещаниями. Попасть в другой отдел так просто не получится, будь готов выполнить другую портянку, да и то если место будет они ещё подумают. А если руководитель тебя недолюбливает, можно даже забыть о выходном, работа всегда найдётся (тестик сделать обучение пройти, как будто рабочего времени нет, а есть ещё домашние задаие, прям как в школе). Да и мест на всех не хватит, так как с линии хотят свалить практически все, за редким исключением. От этого текучка дай боже.

Опять несогласие, мне кажется тот кто отвечал не работал вовсе в КЦ. Все кто работал, видят +- одно и тоже. Что на портале ответы можно ждать месяцами а иногда и годами. А ответы иногда из разряда, ты не чего не понимаешь, это другое. А что касается ответа от топ менеджеров, они не заходят на портал, чё им там делать? мельница вертится бабки мутятся.

Корпоративная жизнь и этого была довольно скудной. Только парочках больших событий и всё. Мерч получить практически нереально. Учитывая, что он типа платный.

Больничный, вы и так должны платить по закону, так как ФСС (или кто там) платит только часть, а не всё сумму. Подмена понятий и увиливание это всё, что стоит знать о руководстве и стиле общения с коллегами начальников.

Враньё, про заказы, они могут и не прийти. их можно было высылать и почтой напрямую по адресу проживающего, а не в центральные офисы. В чём проблемы я не вижу, для бедной компании оплатить доставку (посмотрите на чистую прибыль в википедии, если есть сомнения). Прошло 5 лет, заказов так и невидно. Ах да, если уволишься тебе заказ не положен. Даже если заказ сделан до увольнения, очень лояльненько. Сейчас бы, по сути, бесплатный мерч выдавать за СОЦ пакет. Очередная подмена понятий и извёртывание.

Отдельного внимания заслуживает отношение руководителей к тебе как к работнику и как человеку. Ты скорее цифра в отчетах, которая всё портит. И да тебе создадут все условия, что бы сам уволился, если им это необходимо.

А так смешно, что пункт про то как ты никому не нужен был опущен. Дополню про изолированность. Тебе никто никогда не скажет сколько кто получает, особенно в других отделах и на других ступенях, тайна покрытая мраком.
@guest-69c96e2942
19 января 2023
Спасибо за адекватный отзыв. Было интересно узнать что происходит внутри компании.
Другие отзывы
1.0
@guest-76c19473a9
9 октября 2024
История сотрудника
Перед обучением, на онлайн-собеседовании (присутствовало 20 человек) - уверяли что всем в этот же день перезвонят и сообщат дату обучения. Прошло 5 дней, никто не позвонил.
0
Ответить
1.0
@guest-b8fd7c5191
23 февраля 2023 Ярославль
История сотрудника
Их нетНе устраиваетесь в эту шарашкину контору,за стажировку не платят,мало того,что работа в тц,где постоянно играет музыка,так еще и отношение к будущим сотрудникам с порога предвзятое,требуют с самого начала запомнить всю информацию за 2-3 дня,это смешно,зп зависит от продаж,иначе получите 16000 тысяч,оформление неофициальное,ПОЗОР,ЙОТА
1
Ответить
2.0
@guest-92a8507aed
17 февраля 2023 Астрахань
История сотрудника
1.График работы 2/2 2.Молодой коллектив1.График работы не гибкий 2.Условия испытательных выгодны только для работодателя 3.Много учить 4.Мало клиентов 5.Репутация перед клиентами ужасная 6.Используешь собственный телефон для работы 7.Зарплата ССпио не сильно отличается от СПиО
1
Ответить
5.0
@guest-d7bfc65009
12 января 2023 Владивосток
История сотрудника
Отличный вариант для тех кто ищет смежную профессию между подработкой и работой, возможность удобно подобрать график под себя, чтобы выходило и по рабочему времени достаточно адекватно и чтобы оставалось лично время.Заработная плата с учетом условий труда очень приятная, за год работы в компании минимальное что я смог получить это 29000, максимум - это 105000. Если реально пришел не просто сидеть на месте, но постоянно искать себе занятие, вникая в бизнес процессы и закрепляя алгоритм продаж и знать за что тебе платят и каким образом, можно рассматривать YOTA как более чем хорошее постоянное место работы.Коллектив. За год опыта работы в коллективе честно не увидел неадекватных людей и фриков, в основном молодые общительные активные и не глупые ребята, с которыми можно поговорить не только на рабочие темы, но так же и после смены обсудить более общие вещи.Не такой вездесущий контроль за сотрудником, как у других операторов, на первый квартал 2023 года система штрафов полностью отсутствует.Есть некоторые трудности с руководством, часто непонятно какие задачи стоят перед тобой и постоянно приходится переспрашивать и уточнять что надо сделать.Недостаток сотрудников. Нормальный штат острова yota - 3 человека и последние месяцы наблюдаются некоторые трудности со штатом, часть старичков уходят и на смену им приходят новички, которые задерживаются далеко не всегда.Ещё мне кажется от нас требуют излишней инициативности. ТМ решает далеко не все задачи и приходится постоянно самостоятельно порой писать другим отделам чтобы они разобрались с проблемами, которые устроил другой отдел до них. Проблемы решаются, но от основной цели работ - продаж, это сильно отвлекает, соответственно ты не можешь максимально сосредоточиться на своей работе как продавца, соответственно не так много продаешь, соответственно получаешь меньше чем хотел бы. К чести компании, руководство честно решает все проблемы, но порой на это времени уходит больше чем хотелось бы.Большой разброс заработной платы. Честно встречался с тем, что сотрудники работали считай только за голую часовую ставку, которая достаточно скромная, благо не ощущал такого на себе. Ну то есть суть проблемы это самое банальное работая в острове yota не всегда получается рассчитать свой бюджет, зарплата переменная будто ты реально сам держишь свой магазин.Отсутствие аудио- видео- мониторинга. Это конечно хорошо что за это нет штрафов и всё такое, но только сложновато свою эффективность нарастить и понять, хорошо ты продаешь или плохо, все оценки ставишь себе сам.
1
Ответить
3.0
@guest-2e776f21ad
19 октября 2022 Самара
История сотрудника
Мне повезло, что попала в адекватную команду с лояльным руководителем.Я не могу вам рекомендовать или не рекомендовать данную компанию, но я бы ни за что туда не вернусь.Я проработала там 2 месяца и за 2 месяца не было ни одного дня без лютой нервотрепки.Клиенты, которые за людей операторов не считают и кроют из 3-х этажным матом- это еще ничего. Больше всего добивало то, что отдел "ОБУЧЕНИЯ" постоянно ставили косяки, даже, когда я делала так, как они же и учили (Это было что-то). Раньше одни присылали такие письма личным письмом, потом начали прилюдно, как прилюдная порка, от которой еще более становилось невыносимо. Мало того, что работаешь, как ишак, так еще руководитель присылает тонны писем с домашним заданием, которые нужно выполнить в срок иначе депрем. Про ДМС даже не слушайте.. это не ДМС,а смех один. В ДМС входят бюджетные поликлиники, в которые вы можете и так бесплатно приходить по полису ОМС. А с ДМС еще нужно кучу бумаг собрать.ЗП- это отдельная клаунада. Платят они как хотят. Я заработала 16 000 руб за 1 месяц, хотя по часам должно было выйти больше и всё развели руками. Кому-то больше платят, кому-то меньше. Это называется с какой ноги встанет бухгалтер в день зарплаты.Короч, ребят, решать вам идти туда или нет. Однако, если у вы цените себя и не готовы читать тонны негатива за смешную сумму - не идите.В вакансиях написано до 38 000, то на эти деньги вам нужно облизывать клиентов и НЕ ДАЙ БОЖЕ совершить ошибку, хотя её даже в идеальной процедуре найдут. Надо же отделу обучения сделать вид, что они работают.
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Yota
Написать отзыв