Города
Войти
Yota

Отзыв сотрудника @guest-366d1b1df2 о компании Yota

2.0
4 ноября 2020
@guest-366d1b1df2
Санкт-Петербург
История сотрудника

- адекватные сотрудники
- зп без задержек
- можно работать относительно рядом с домом
- оф. трудоустройство
- ДМС на 3-й месяц работы
- бесплатная связь (не советую)

до покупки Мегафоном было лучше.
сейчас компания стелится под ним
а теперь самое интересное...
1. заработная плата.
думаю, всем понятно, что в рознице твоя зп зависит от планов. ну так вот. в йоте без них выполнения ты будешь получать сущие копейки. ставку повысили,
но совсем недавно оклад был меньше МРОТа по СПБ на 2020 год (т.е. меньше 19 000р.)
из зп убрали объезд партнерских территорий, компенсацию проезда, переработки (некоторые ребята за счет этих
переработок неплохо себе зп поднимали). в сумме отняли около 6000р., если не больше.
2. график
хочешь график 2/2, о котором тебе говорили на собеседовании? нет уж. тебя будут заставлять выходить на замены и график сотрудники составляют
сами, из серии "я не хочу работать по выходным, мне нужны выходные в определенные дни недели" и т.д.
будут дергать по выходным.

1
1 комментарий
@guest-9220b270e1
5 ноября 2020
Елизавета, привет испасибо за отзыв! Мы постоянно работаем над тем, чтобы создать максимально комфортные условия работы для наших сотрудников и такие отзывы помогают нам становиться лучше. Мы внимательно изучили каждый пункт и хотели бы также прокомментировать ситуацию со своей стороны.

1. Вы правильно описали изменения в выплатах ЗП. Мы действительно убрали задачу по партнерам и связанные выплаты, но для нас важно, чтобы сотрудники не теряли целевой доход и поэтому мы подняли ЧТС. Что касается переработок, то мы их никуда не убирали и перевели их на годовой учет.

2. Что касается графика, то мы понимаем, что в определенных ситуациях могут быть не всегда удобные для сотрудника изменения – к сожалению, в работе в рознице действительно есть такая специфика и жесткое соблюдение ритма 2/2 пока невозможно обеспечить в любой рознице, работающей по сменному графику. С другой стороны, возможность гибкого изменения графика, договориться с другими сотрудниками было у нас всегда и большинство сотрудников также находит в этом множество преимуществ.

3. В вопросах развития, честно говоря, мы не совсем понимаем, что плохого в том, чтобы пройти соответствующую подготовку и тестирование. Мы уделяем много внимания развитию наших сотрудников, но для этого действительно нужно приложить дополнительные усилия. Чтобы стать СПиО - действительно нужно сдать тесты. Это целевая позиция, которая также подразумевает под собой увеличение зарплаты и требует от сотрудника должных знаний. Интенсив на ССПиО длится всего лишь 2 месяца, а вот чтобы двигаться дальше и иметь возможность вырасти в территориального менеджера или тренера, потребуется не меньше 6 месяцев опыта работы на предыдущей должности. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники не стояли на месте и развивались, не бросаем в обучении и у нас есть масса примеров сотрудников, которые выросли внутри компании (в том числе и перешедших на работу в офисе), есть и ребята, которые в рамках развития переезжают в другие регионы, но в этом мы не видим чего-то плохого. Что касается насиженных мест, то нам кажется странным выгонять текущего сотрудника ради нового, если текущий справляется с задачами. Или делать под нового дополнительную штатную единицу, если бизнесу это не нужно.

4. Что касается рабочих моментов, то в таких ситуациях мы никогда не бросаем наших сотрудников и всегда готовы к диалогу. Каждая ситуация решается в режиме case-by-case и мы всегда стараемся найти максимально комфортное решение.

5. К слову о сотрудниках и коллективе в целом, мат, «принижения» и оскорбления в нашей команде недопустимы и если такой кейс имел место быть, то мы будем благодарны если опишите его нам в наших социальных сетях (vk.me/yota) и приложите ссылку на наш ответ - разберем ситуацию подробнее и все проверим.
Другие отзывы
1.0
@guest-76c19473a9
9 октября 2024
История сотрудника
Перед обучением, на онлайн-собеседовании (присутствовало 20 человек) - уверяли что всем в этот же день перезвонят и сообщат дату обучения. Прошло 5 дней, никто не позвонил.
0
Ответить
1.0
@guest-b8fd7c5191
23 февраля 2023 Ярославль
История сотрудника
Их нетНе устраиваетесь в эту шарашкину контору,за стажировку не платят,мало того,что работа в тц,где постоянно играет музыка,так еще и отношение к будущим сотрудникам с порога предвзятое,требуют с самого начала запомнить всю информацию за 2-3 дня,это смешно,зп зависит от продаж,иначе получите 16000 тысяч,оформление неофициальное,ПОЗОР,ЙОТА
1
Ответить
2.0
@guest-92a8507aed
17 февраля 2023 Астрахань
История сотрудника
1.График работы 2/2 2.Молодой коллектив1.График работы не гибкий 2.Условия испытательных выгодны только для работодателя 3.Много учить 4.Мало клиентов 5.Репутация перед клиентами ужасная 6.Используешь собственный телефон для работы 7.Зарплата ССпио не сильно отличается от СПиО
1
Ответить
5.0
@guest-d7bfc65009
12 января 2023 Владивосток
История сотрудника
Отличный вариант для тех кто ищет смежную профессию между подработкой и работой, возможность удобно подобрать график под себя, чтобы выходило и по рабочему времени достаточно адекватно и чтобы оставалось лично время.Заработная плата с учетом условий труда очень приятная, за год работы в компании минимальное что я смог получить это 29000, максимум - это 105000. Если реально пришел не просто сидеть на месте, но постоянно искать себе занятие, вникая в бизнес процессы и закрепляя алгоритм продаж и знать за что тебе платят и каким образом, можно рассматривать YOTA как более чем хорошее постоянное место работы.Коллектив. За год опыта работы в коллективе честно не увидел неадекватных людей и фриков, в основном молодые общительные активные и не глупые ребята, с которыми можно поговорить не только на рабочие темы, но так же и после смены обсудить более общие вещи.Не такой вездесущий контроль за сотрудником, как у других операторов, на первый квартал 2023 года система штрафов полностью отсутствует.Есть некоторые трудности с руководством, часто непонятно какие задачи стоят перед тобой и постоянно приходится переспрашивать и уточнять что надо сделать.Недостаток сотрудников. Нормальный штат острова yota - 3 человека и последние месяцы наблюдаются некоторые трудности со штатом, часть старичков уходят и на смену им приходят новички, которые задерживаются далеко не всегда.Ещё мне кажется от нас требуют излишней инициативности. ТМ решает далеко не все задачи и приходится постоянно самостоятельно порой писать другим отделам чтобы они разобрались с проблемами, которые устроил другой отдел до них. Проблемы решаются, но от основной цели работ - продаж, это сильно отвлекает, соответственно ты не можешь максимально сосредоточиться на своей работе как продавца, соответственно не так много продаешь, соответственно получаешь меньше чем хотел бы. К чести компании, руководство честно решает все проблемы, но порой на это времени уходит больше чем хотелось бы.Большой разброс заработной платы. Честно встречался с тем, что сотрудники работали считай только за голую часовую ставку, которая достаточно скромная, благо не ощущал такого на себе. Ну то есть суть проблемы это самое банальное работая в острове yota не всегда получается рассчитать свой бюджет, зарплата переменная будто ты реально сам держишь свой магазин.Отсутствие аудио- видео- мониторинга. Это конечно хорошо что за это нет штрафов и всё такое, но только сложновато свою эффективность нарастить и понять, хорошо ты продаешь или плохо, все оценки ставишь себе сам.
1
Ответить
3.0
@guest-2e776f21ad
19 октября 2022 Самара
История сотрудника
Мне повезло, что попала в адекватную команду с лояльным руководителем.Я не могу вам рекомендовать или не рекомендовать данную компанию, но я бы ни за что туда не вернусь.Я проработала там 2 месяца и за 2 месяца не было ни одного дня без лютой нервотрепки.Клиенты, которые за людей операторов не считают и кроют из 3-х этажным матом- это еще ничего. Больше всего добивало то, что отдел "ОБУЧЕНИЯ" постоянно ставили косяки, даже, когда я делала так, как они же и учили (Это было что-то). Раньше одни присылали такие письма личным письмом, потом начали прилюдно, как прилюдная порка, от которой еще более становилось невыносимо. Мало того, что работаешь, как ишак, так еще руководитель присылает тонны писем с домашним заданием, которые нужно выполнить в срок иначе депрем. Про ДМС даже не слушайте.. это не ДМС,а смех один. В ДМС входят бюджетные поликлиники, в которые вы можете и так бесплатно приходить по полису ОМС. А с ДМС еще нужно кучу бумаг собрать.ЗП- это отдельная клаунада. Платят они как хотят. Я заработала 16 000 руб за 1 месяц, хотя по часам должно было выйти больше и всё развели руками. Кому-то больше платят, кому-то меньше. Это называется с какой ноги встанет бухгалтер в день зарплаты.Короч, ребят, решать вам идти туда или нет. Однако, если у вы цените себя и не готовы читать тонны негатива за смешную сумму - не идите.В вакансиях написано до 38 000, то на эти деньги вам нужно облизывать клиентов и НЕ ДАЙ БОЖЕ совершить ошибку, хотя её даже в идеальной процедуре найдут. Надо же отделу обучения сделать вид, что они работают.
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Yota
Написать отзыв