Бевард: отзывы от сотрудников и партнеров

Бевард: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Красноярск
Условия работы
78
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Бевард


16.01.2023
0
Условия работы

Хороший коллектив, соблюдение договоренностей, возможность карьерного продвижения.

Единственный минус вижу в том, что далековато от метро - минут 20-25 пешком, ну либо пара остановок на автобусе. Но рядом скоро появится новая станция метро, и вопрос совсем перестанет быть актуальным.

15.08.2021
0
Условия работы

Неплохой коллектив. В основном молодежь.

Отработала в компании полдня. Сбежала, еле ноги унесла. Обосную. При устройстве говорят одно, по факту совсем другое. Две милые девушки проводили собеседование на позитиве и с улыбками, но ни словом не обмолвились о: курящим сотрудникам больничный не оплачивается, хотя я озвучивала на собеседовании что я курящий сотрудник, сказали, ничего, два перерыва на курение у меня будет. Так же заверили, что на испытательный срок зарплата полагается такая же как и на весь период. Зарплата на испытательный срок на 20% меньше. Так же мне было озвучено милой сотрудницей отдела кадров Надеждой, что иногда присутствуют рабочие субботы. ИНОГДА. В первый же день при разговоре с коллегами выяснилось, что производство работает 7 дней в неделю, соответственно подразумеваются постоянные выходы в выходные. Все это вроде как оплачивается, но работать 7/7, мне такое не подходит категорически. Ну и такие мелочи, как выход на перерывы строем, все встали и пошли на перекур/ перекус. Огромное кол-во штрафов за все. Резюмирую: без мата сотрудниц отдела кадров назвать даже не знаю как:) Врушы. Когда пошла забирать свою трудовую, ну конечно мне сказали, что я все не так поняла. Ничего удивительного, другого не ожидала. Попрощалась и ушла) Все эти рабочие моменты компании можно было бы озвучить на собеседовании, чтобы не тратить своё и мое время.

25.05.2020
0
Условия работы

Рабочее место, своевременность выплат.

Не думаю, что при этом начальнике производства компания будет процветать, пришёл с автопрома, теперь принуждает насрать на качество сборки в пользу количества выхода продукции. Понятно почему автопром развалился. Может на сборке парников он бы и проявил себя, но в качестве нач производства по сборке домофонов и тем более сложных видеосистем он выглядит как засланец от конкурентов. имхо

27.08.2018
0
Условия работы

Плюсы
1. Компания растет, много интересных задач и новых людей.
2. Хороший коллектив. Есть чему научиться и с кем посоветоваться.
3. Стабильная ЗП вовремя, есть несколько вариантов увеличения. Сверхурочная работа оплачивается.
4. В плане отпусков, отгулов, прогулов и опозданий руководство может пойти на встречу, хотя и есть бюрократические моменты.
5. Есть компенсации затрат на курсы повышения квалификации, качалку, бассейн, это приятно.
6. Рост и в ширину (ЗП, опыт, знания) и в высоту (должность). Нужно только желание работать на результат.

Минусы
1. Болеть не выгодно, курить тоже, переработки считаются с нюансами. Могут ошибиться, надо следить, но это не закономерность, скорее счетная ошибка. исправляют без вопросов.
2. Увеличение ЗП надо инициировать самостоятельно и хорошо мотивировать, может и нормально для коммерческой огранизации.
3. Большинство задач с повышенной срочностью, часто работа превращается в рутину. Иногда приходится делать чужие задачи.

24.08.2018
0
Условия работы

нет

В компании beward плохо буквально всё. Главный руководитель сумасшедший человек (ФИО) Сидит 336 кабинете, Его любовница управляет отделом кадров отсюда все проблемы изнасилование компании повсюду, - в компании зарплата чёрный ! выдается каждый месяц 10 числа третьем этаже 337 кабинете После 15:00 или 16:00 часа- есть штрафы незаконны по каждой мелочи могут вас штрафовать! не соблюдается Трудовой кодекс. Я работал несколько лет кроме плохого ничего хорошего Я не видел в этом компании!! Сколько бы вы не старались всё равно не оценят !ещё я решил написать крупным покупателем о плохом качестве продукции beward

24.08.2018
0
Условия работы

Нет! и не может быть

Вдобавок хотел рассказать о грязных делах beward ! что уних 1С бухгалтерия хранится в иностранных серверах отмывается многомиллионный госзакупки с подкупом тендеров! сливается базы клиентов с других фирм, есть много доказательство при необходимости будет и Будет предоставлено Кому надо!

24.08.2018
0
Условия работы

Нет! и не может быть

Вдобавок хотел рассказать о грязных делах beward ! что уних 1С бухгалтерия хранится в иностранных серверах отмывается многомиллионный госзакупки с подкупом тендеров! сливается базы клиентов с других фирм, есть много доказательство при необходимости будет и Будет предоставлено Кому надо!

23.08.2018
0
Условия работы

Когда пришло время поиска новой работы, я как и большинство людей разместил своё резюме на всем известных сайтах поиска работодателей. Откликов было много, но я всё же остановился на Беварде и спустя почти два года я лишь убедился в правильности своего выбора.
Поначалу меня насторожила заработная плата, подумалось, что выполнить требуемые показатели для получения денег может быть проблематично. Но меня всё же привлекла возможность командировок по стране и сама работа с техникой мне близка.
Итак по порядку.
Работаю на позиции регионального менеджера.
Сама работа выстроена чётко, всё согласно определённым регламентам компании. Кому это нравится, кому то нет, я думаю что для производственного предприятия это имеет место быть и меня в данной формате всё устраивает. Да иногда из-за этого возникают сложности в работе с клиентами, например довольно тягомотный и сложный процесс внутреннего согласования как их то вещей, но это не глобально и в целом это не мешат рабочему процессу.
Заработная плата выплачивается строго по графику, задержек по выплате с первого дня работы не было, это огромный плюс как по мне, потому что на предыдущем месте работы задержки по ЗП были делом вполне обыденным. Она конечно не вся белая, но с чем то приходится мириться.
В компании присутствует как горизонтальный (в деньгах) так и вертикальный (в должности) рост. За полтора года 3 раза поднимал свой уровень зарплаты (всего 4 так называемых «грейда») чему очень рад, ведь изначально относился к такому заявлению работодателя довольно скептически, но при выполнении показателей все оговоренные условия выполняются.
Все условия для работы предоставляются, все командировки оплачиваются (проезд, проживание и пр.)
В компании следят за дисциплиной, опоздания не приветствуются, поэтому любители поспать будут отвечать за такую слабость своими же деньгами, но я к таковым не отношусь поэтому ни разу с такими мерами не сталкивался, к слову можно опаздывать
Коллектив в компании достаточно приветливый несмотря что по сути все между собой конкурируют за проекты. Текучки среди менеджеров нет, что говорит о хороших условиях работы.
В целом могу сказать одно - работать в Беварде приятно, если не сидеть сложа руки, а трудиться то и результат придёт.

Не приветствуются опоздания, курение. Работать на результат а не получать “ получку»

22.08.2018
0
Условия работы

нет

В компании beward плохо буквально всё. Главный руководитель сумасшедший человек (ФИО) Сидит 336 кабинете, Его любовница управляет отделом кадров отсюда все проблемы изнасилование компании повсюду, - в компании зарплата чёрный ! выдается каждый месяц 10 числа третьем этаже 337 кабинете После 3 или 4 есть штрафы незаконны по каждой мелочи могут вас штрафовать! не соблюдается Трудовой кодекс. Я работал несколько лет кроме плохого ничего хорошего Я не видел в этом компании!! Сколько бы вы не старались всё равно не оценят !

18.08.2018
0
Условия работы

Уютное рабочее место после ремонта , качественный набор инструментов .

Работал почти год в этой компании выполнял свою норму работы , даже перевыполнял пожалуй так как был увлечен работой ,мне нравилось чем я занимаюсь , но в договоре есть пункт что я должен выполнять все что скажет мой руководитель , , приходилось выполнять чужую работу так как нужна была наша помощ, как то раз решил создать резюме, после которого меня вызвали в отдел кадров ,сказали либо удаляй резюме либо пиши на увольнение по собственному желанию, подумал ладно не буду спорить ,удалил ,работаю дальше опять начинаем чужу работу выполнять , но на этот раз она слишком грязной и противной была для меня что я стал отказываться ее выполнять , психанул и решил уйти по собственному желаню,отработал 2 недели ,все выплатили молодцы неожидал ,думал кинут. Вот и стаж в трудовую книжку меньше года ! Думают бегаю с места на место , работать нехочу,лентяй и тд , но это совсем не так! Для курящих есть ограничение ,устраивайтесь , увидете !:)

25.11.2018
0

Нет, дорогой Андрей. У меня нет не то чтобы миллиардного состояния, скорее, мои активы правильнее измерять отрицательными величинами. Надеюсь, это временно. Я тоже обычный трудяга, и мне очень жаль, что Вы не поняли, - мой ответ был шуткой. Но в каждой шутке, как известно, есть доля шутки.
Мне тоже далеко не все нравится в компании. Но ведь иначе не бывает. Где она, идеальная работа? Но я не считаю возможным трубить об этом на весь белый свет. Я тоже писал отзыв. В частности писал об отсутствии корпоративного чувства, что Вы и подтверждаете своими постами. Но я - часть команды. А значит, интересы компании, - это мои интересы. Здесь нет никакого пафосного патриотизма. Если угодно, мой интерес вполне корыстен. Ну, давайте, натравите "государство на Бевард. И десятки людей, молодых девчонок и пацанов, которые в наше, прямо скажем, хреновое время, умудряются приносить копейку в дом, могут расходиться по дворам и подъездам. Это легче, чем кажется. Ваше любимое "государство" уже разнесло в щепки бОльшую часть малого и среднего бизнеса. Сначала оно даже пыталось рулить, но перечень исчезнувших предприятий - гигантов Вы легко найдете в интернете. Теперь взялось за самозанятых... Про отобранные пенсии уже не говорю.
И когда Вы пишите, что администрация Бевард "обманывает государство", однако, при этом, тут же с государством договаривается о тендерах, здесь явное противоречие. Кстати, далеко не единственное в Вашем, с хромающей на обе ноги логикой, рассказе. Да пусть администрация договаривается с кем хочет. От благополучия компании зависит мое собственное благополучие, и благополучие тех людей, кто в ней работает. Всё просто.
Да, производственные проблемы безусловно есть. Они не критичны. Тем не менее, их возможно решить только внутри компании, а Вы, дорогой Андрей, выбрали самый непродуктивный способ сделать это. Непродуктивный и некрасивый. Если вообще имели целью что-то улучшить в этом мире)))

25.11.2018
0

Cразу видно что отвечающий человек много денег накопил, многомиллиардный состояние!!! на костях своих сотрудников!!!хватает наглости сказать обычному трудяги иди отдай свои деньги Минфин..
как-будто он такой большую зарплату отдает?
о своих грехах он не хочет говорить…? Как он считает кипиай, как серую зарплату дает, как он может- обвиняет тебя в краже ,в воровстве в шпионаже! короче букет психоз будет влиять на вас!
так приятно работать Беварде? что после отпуска можете остаться без денег .. отдел кадров Петриковская Наташа не посчитала тебе 10000 руб. и когда спросишь скажут KPI не закрыл? нарушение трудового кодекса полный произвол! Это еще цветочки.. системный администратор может всякие гадости делать вам и не дать вам работать! ну это видно по приказу начальство Андрей Витальевича! он таким способом хочет избавиться от вас… чтобы вы не выполнили задание он вас оштрафовал и уволил! А когда попросите поднять зарплату он может Вас уволить!! будете искать новую работу а он увидит ваше резюме скажет что вот вы уволены потому что вы искали новую работу! и возьмёт нового сотрудника с такой же зарплатой который вы просили…неважно что-тот человек умеет что-то или не умеет всё равно же грязные деньги текут, законы нарушаются, никто не остановит этого психа…Он там планету решил завоевать ip камерами Beward ?Своим мания величия… боюсь что это всё кончится завоеванием свалки ближайшее Подмосковье))))

22.11.2018
0

Какой, оказывается, ужасный этот Бевард! Государство (сиречь, - Правительство, и не будем путать эти вещи), - обманывать нельзя. Оно так старается для нас всех. Всех так любит. Бизнес оно отлюбило давно, причем, самым непродуктивным способом, теперь с упоительной страстью принялось любить граждан. Автор! Я вижу, - Вы, безусловно, гражданин своей страны, ведь так? И как истинный гражданин и патриот, если Вы получали серые деньги, Вы немедленно отдадите весь этот грязный прямо Правительству. Подобно тому, как Остап Берта Мария Бендер Бей отправил подаренный ему Корейко миллион, Вы также, прямо завтра, отправите всё посылкой В Минфин прямо тов. Силуанову. Еще можете добавить своих, белых денег. Это отчасти загладит Вашу вину перед Правительством.
Вы говорите Бевард... китайцы... А Эппл? Эппл тоже хорош! Ему наши рисовые братья на Фоксконне собирают телефоны, а Тим Кук... этот... не подберу приличного слова... говорит: "Мы сделали". Вот чес-слово, я через "его" пид... зачеркнуто, поделку разговариваю исключительно посредством гарнитуры, ну, просто к лицу подносить брезгливо. А Вы говорите "Бевард"...
Теперь о главном. Но, прошу, - это между нами. Хотя догадаться о планах руководства по захвату Вселенной было нетрудно. Достаточно понять, что любой самый обычный девайс, выпускаемый компанией, завязан на IP. Да, план захвата Вселенной действительно существует. Я даже знаю, какое именно устройство выбрано как инструмент захвата. Но не могу сказать, т.к. не хочу чтобы это было расценено как шпионаж, и не хочу быть расстрелянным в 5 утра за гаражами в расцвете лет, как это у нас заведено делать с раскрытыми шпионами. И Вас прошу, - ни-ко-му. Особенно санитарам, - сдадут и не поморщатся. Я точно знаю. Слив клиентских баз - это их рук дело. Ёлки-палки, как трудно симулировать нормальность(((

19.11.2018
0

Хотелось рассказать о коррупционных схемах beward !как жульническим способом продают свою продукцию, обманывают государство! на этом зарабатывают сотни миллионов рубле,!!!как например из обычных модели ip камер делается специальные модели, типа только лишь меняя его имя. потом всё это продаётся заранее подкупленный площадках госзаказов. ещё сливаются клиентская база у чужих компании! нарушают Трудовой кодекс! зарплата почти платится по-черному! любая оборудование полностью собрана на китайских компонентах. А выдаётся как российское производство! оборудование очень низкого качества потому что собранная на старых базах компонентов. у руководителя компании beward голова идет кругом от безнаказанности ! еще оборудование возится из Китая как комплектующие при этом не платится налог, налоговый сбор на таможне! давно пора проверить эту компанию! уверен что при первой проверке будет очень много нарушений ! руководитель компании beward Андрей Витальевич майдуков очень боится проверки !видно не зря!! ещё у руководителя компании немножко есть психическое отклонение он себя считает особенным, есть высокомерие, есть мания величия, даже в рекламах компания beward можно наблюдать картину планеты Земля а там только beward ..или даже Вселенной а там написано толко бевард. Он может вас обвинить сказать что вы шпион, украли у него важную информацию , толка он сам тоже не знает что!!!

25.08.2018
0

Мне нравилось, просто возникла неприятная ситуация ,от которой я погорячился и решил уволиться ,я осознал что зря это сделал , я хотел забрать заявление , но мне сказали уже без вариантов к нам так как нашли нового сотрудника на мое место ,вакансия была на сайте НН , да я отправлял резюме повторно ,думал поймут и простят)Но меня обратно не взяли, недавно опять на НН увидел вакансию пытка не пытка отправил резюме , всетаки есть опыт год в этой компании обязаности свой знаю ,учить меня ничему не надо , но все ровно отказ . Почему бы не высказаться на этой площадке если дороги в эту компанию уже нет . Я читал отзывы про эту компанию еще до того как устроился сюда ,много плохих отзывов это норма , потамучто человека которого все устривает вообще тут писать ничего не будет .

23.08.2018
0

Антон, добрый день.
Работодатель будет думать, что ты прыгаешь с места на место, в том случае, если в твоей трудовой книжке частые смены работы. Если в твоей трудовой они частые - это не вопрос к ООО НПП Бевард. Ты уволился зимой из отдела производства по обоюдному желанию. Неоднократно пробовал вернуться в компанию, в которой, оказывается, тебя многое не устраивало (в отдел персонала твое обращение о повторном трудоустройстве попадало как через сотрудников, так и через сайт hh.ru – скриншоты есть), по этическим соображениям, причину отказа в повторном трудоустройстве мы озвучивать не будем. В нашей компании есть несколько примеров, когда сотрудники возвращались к нам работать через некоторое время и работают у нас по сей день как в Красноярске, так и в Москве. Но с Антоном такая ситуация была невозможной. Видимо после очередного отказа, бывший сотрудник решил, выразить свои чувства на этой площадке. риторический вопрос: зачем пробовать устраиваться обратно - если тебе в компании не нравилось?

18.07.2018
0
Условия работы

Хорошая компания с отличным коллективом, вызывающая в основном только положительные эмоции. Работа нравиться поэтому ходу с удовольствием. ЗП платят вовремя. Я человек простой и не конфликтный, наверное поэтому не штрафуют.

Везде есть недостатки. Офис - здание ангарного типа называем его «наш синимый гаражик» стоит достаточно далеко от метро, но есть альтернатива ходьбе.

19.11.2018
0

Хотелось рассказать о коррупционных схемах beward !как жульническим способом продают свою продукцию, обманывают государство! на этом зарабатывают сотни миллионов рубле,!!!как например из обычных модели ip камер делается специальные модели, типа только лишь меняя его имя. потом всё это продаётся заранее подкупленный площадках госзаказов. ещё сливаются клиентская база у чужих компании! нарушают Трудовой кодекс! зарплата почти платится по-черному! любая оборудование полностью собрана на китайских компонентах. А выдаётся как российское производство! оборудование очень низкого качества потому что собранная на старых базах компонентов. у руководителя компании beward голова идет кругом от безнаказанности ! еще оборудование возится из Китая как комплектующие при этом не платится налог, налоговый сбор на таможне! давно пора проверить эту компанию! уверен что при первой проверке будет очень много нарушений ! руководитель компании beward Андрей Витальевич майдуков очень боится проверки !видно не зря!! ещё у руководителя компании немножко есть психическое отклонение он себя считает особенным, есть высокомерие, есть мания величия, даже в рекламах компания beward можно наблюдать картину планеты Земля а там только beward ..или даже Вселенной а там написано толко бевард. Он может вас обвинить сказать что вы шпион, украли у него важную информацию , толка он сам тоже не знает что!!!

12.07.2018
0
Условия работы

Отличный коллектив, все приветливые и отзывчивые.
Присутствует карьерный рост (за 2 года получил 2 повышения), конечно же нужно быть инициативным, если просиживать стул никуда не вырастишь.
За 2 года работы никто не штрафовал. ЗП получаю всегда вовремя никогда не было задержек, перед выходным или праздником выдают заранее.
Руководство адекватное, не требуют ничего невозможного.
Туалетная бумага хоть и не двухслойная, но присутствует всегда. Кланяться никто не просит. Странно читать подобные отзывы, видимо люди действительно ожидают фонтан с шампанским в холле и вертолёт на крыше...

Из недостатков могу отметить лишь устаревшее оборудование, офисы без окон, дешёвую мебель, однако думаю это поправимо.

01.07.2018
0
Условия работы

платит вовремя но всё время штрафуют ждут предлога чтобы не дать вам заработанных зарплатных денег особенно (ФИО) занимается вычитанием из зарплаты по приказу главного начальства (ФИО)

нету никакого карьерного роста всё время обещают поднять зарплату Ну пока вы не попросите и не покланитес не обдумывает это дело, и тогда может бить поднимут зарплату! зарплата Очень низкая! жду любого предлога чтобы не дать вам зарплату есть очень много штрафов незаконность который не соответствует Российскому законодательству их надо в тюрьме сидеть они руководить

02.10.2019
0

Полностью поддерживаю все сказанное выше. Это совсем не Российский производитель. Компания использует серые схемы, ЗП платит в конвертах (белая часть мизерная). Ну и маразм крепчает из года в год...

19.11.2018
0

Хотелось рассказать о коррупционных схемах beward !как жульническим способом продают свою продукцию, обманывают государство! на этом зарабатывают сотни миллионов рубле,!!!как например из обычных модели ip камер делается специальные модели, типа только лишь меняя его имя. потом всё это продаётся заранее подкупленный площадках госзаказов. ещё сливаются клиентская база у чужих компании! нарушают Трудовой кодекс! зарплата почти платится по-черному! любая оборудование полностью собрана на китайских компонентах. А выдаётся как российское производство! оборудование очень низкого качества потому что собранная на старых базах компонентов. у руководителя компании beward голова идет кругом от безнаказанности ! еще оборудование возится из Китая как комплектующие при этом не платится налог, налоговый сбор на таможне! давно пора проверить эту компанию! уверен что при первой проверке будет очень много нарушений ! руководитель компании beward Андрей Витальевич майдуков очень боится проверки !видно не зря!! ещё у руководителя компании немножко есть психическое отклонение он себя считает особенным, есть высокомерие, есть мания величия, даже в рекламах компания beward можно наблюдать картину планета Земля а там только beward ..или даже Вселенной а там написано толко бевард. Он может вас обвинить сказать что вы шпион, украли у него важную информацию , толка он сам тоже не знает что!!!

16.05.2018
0

Не заметил

В прошлом году приезжал в данную компанию на собеседование, приходишь к ним сразу дают заполнить довольно странную анкету где часть вопросов вообще не по делу. Что интересно не знаю может это совпадение но на мою симку которую я приобрел за пару месяцев до этого и не где ее еще не светил где то через недель после заполнения этой анкеты (а указал я там свой новый номер так как решил от старой симки отказаться в пользу новой) начались спам звонки со всякими опросами или вообще молчанием в трубку, до этого нечего подобного не было. Еще сейчас я обратил внимание что как-то очень странно что у этой компании постоянно висят одни и теже вакансии, не понятно они людей вообще найти не смогли чтобы закрыть вакансию или от них бегут как черт от ладана. Так как меня не взяли я не могу сказать в чем там проблема можно лишь гадать, с другой стороны уверен что у добросовестного работодателя одни и теже вакансии годами не весят.
Объясню почему я решил написать данный отзыв только сейчас. На днях узнал что мой знакомый недавно тоже ездил к ним на собеседование, у него кстате сказать опыта побольше чем у меня и претендовал он на несколько их вакансий но ему как и мне так же пообещали перезвонить в определенный день но так же забыли про данное обещание и если бы мой знакомый сам им не позвонил то судя по всему мог ждать от них звонка вечность. Хотя звонил он зря так как ему отказали даже не назвав причину, теперь посмотрю мне интересно будут ему названивать не понятные спам звонки или это все же было совпадение. По делом тут ругают работников отдела кадров этой компании, не компетентные у них в отделе люди работают, закрыть вакансии годами не могут и перезвонить соискателю обещают и забывают об этом.

18.07.2018
0

Добрый день
Компания Бевард – ведущий российский разработчик IP видеоборудования. Нашей командой реализуются крупнейшие проекты по России такие например как Безопасная Москва (70000 камер на подъездах), Безопасный Санкт-Петербург и т.д. наши камеры стоят на ключевых объектах страны таких как космодром «Восточный», олимпийские стадионы, метро, МКАД и тд, поэтому логично, что мы заняты разработками и производством высококачественного и передового оборудования в нашей сфере, и заниматься сбором телефонов через анкеты – смысла для нас нет, ваш номер мог получить любой человек с hh.ru на котором вы размещали свое резюме либо каким-то иным путем. В анкете нет «странных вопросов», мы не интересуемся ни политической позицией, ни вкусовыми предпочтениями, ни чем-то подобным. Нам важен опыт работы, место проживания, образование, рекомендатели и т.п.. Сотрудники отдела персонала заранее предупреждают кандидатов, что звонок им поступит в случае положительного решения в течение двух дней, и не редкость, что соискатели забывают либо невнимательно относятся к данной информации. Собственно говоря, об этом и говорит ситуация с вашим знакомым – звонка в течение двух суток не поступило и это был отказ. В данный момент в компании произошло расширение производства, в связи с новым крупным контрактом в Санкт Петербурге, мы открыли конвейер по сборке нашей новинки многоабоненсткого IP домофона. Мы набирали +20 человек сборщиков (вакансия нами была сформулирована в 3-4 разных вариантах т.к. это удобней для поиска по ключевым словам, аналогично происходит при поиске любых сотрудников – 3-4 вакансии с разной формулировкой на одну позицию). Также вакансии могут быть открыты и в связи с перемещением на вновь открытые должности в другие отделы – в первую очередь на такие позиции мы рассматриваем внутренних сотрудников.

26.04.2018
0
Условия работы

-

Жмоты, экономят на всём, даже на бумаге туалетной, просить прибавить зп бесполезно, мне пару раз отказывали. Даже если прибавят, то на деле не дадут, нужно идти разбираться. Директор так схитрить хочет? Типа вдруг постесняются подойти выяснить почему зп старая? Списал бы на ошибку, не будь такая ситуация повсеместной.
Сломался чайник, купили самое дно, что смогли найти. На столик под чайник денег не нашлось, так и стоит на полу.
И всем норм.

18.11.2018
0

Xотелось рассказать о коррупционных схемах beward !как жульнические способом продают свою продукцию, обманывают государство и на этом зарабатывают сотни миллионов рубле! как например из обычных модели ip камер делается специальные модели, типа только лишь меняя его имя. потом всё это продаётся заранее подкупленный площадки госзаказа. ещё сливаются клиентская база у чужих компании, нарушают Трудовой кодекс! зарплата платится по-черному, оборудование полностью собрана на китайских компонентов. а выдаётся как российское производство, оборудование очень низкого качества потому что собранная на старых базах компонентов. у руководителя компании beward голова идет кругом от безнаказанности ! еще оборудование возится из Китая как комплектующие при этом не платится налог, налоговый сбор на таможне! давно пора проверить эту компанию! уверен что при первой проверке будет очень много нарушений ! руководитель компании beward Андрей Витальевич майдуков очень боится проверки !видно не зря!! ещё у руководителя компании немножко есть психическое отклонение он себя считает особенным, есть высокомерие, есть мания величия, даже в рекламах компания beward можно наблюдать картину планеты Земля а там только beward ..или даже Вселенной а там написано толко бевард

30.05.2018
0

Добрый день. В компании повсеместно стоят кулеры с питьевой водой, сотрудники отдела программирования обратились к руководству с просьбой о покупке дополнительного чайника т.к. в кулере вода нагревается не до 100 градусов. Компания, естественно, пошла навстречу просьбе, хотя могла сослаться на имеющиеся кулеры и сэкономить по логике «Олега». Сотрудники находятся в отдельном помещении, администрация заходит к ним редко и как они ставят чайник и следят за уютом в своем отделе их ответственность, с просьбой о покупке тумбы либо удлинителя они не обращались. В компании принято реагировать на запросы сотрудников по улучшению условий, в которых они работают (как видно выше), но к сожалению, Администрация пока не научилась читать мысли…. По туалетной бумаге, как только мы найдем наиболее этичный способ опросить сотрудников какие они бренды предпочитают – мы опрос организуем и ситуацию исправим, но вряд ли мы сможем угодить всем)) Серьезный вопрос по заработной плате. Естественно, «Олег» у нас не работал и комментарий опубликован под чужим именем по определенным причинам. В компании зп повышается несколькими способами: индексация, расширение обязанностей, эффективная работа с предложением инициатив и т.д. Аноним работал в отделе программирования (на что указывает чайник))) и обращался по повышению зп. Но, к сожалению, в работе сотрудник был недостаточно эффективным. Пример: сотрудником написан код, в коде ошибка. От руководства поступает запрос почему код с ошибкой и как можно исправить ситуацию. Сотрудник пишет я не в курсе. И так неоднократно. Мы заботимся о качестве нашей продукции и ПО, поэтому в таком случае сотрудникам даются более простые задачи, а снижение сложности задач не предполагает роста зп. Компания не обманывает своих сотрудников в расчете зп, мы объясняем каждому как рассчитывается его доход, да, могут быть технические ошибки – люди могут ошибаться такое бывает, но подобные ситуации крайне редки и мы оперативно их устраняем. Случаев, когда сотруднику что-то не выплатили и отправили с проблемой в компании не было. К сожалению, в «Олеге» бурлит обида, но мы уверены, что на новом месте он сможет реализовать свой потенциал.