Пришла в эту компанию после института в отдел маркетинга в офис Красноярске. За год работы слетала в 4 командировки по городам России, так как там везде есть дилеры. Оплачивают командировочные, проживание, дорогу. Компания участвует в крупных международных выставках. Большинство людей здесь работают по 8-10 лет, что также говорит о многом.
Для меня самым важным стала возможность расти и развивать свои идеи. Огромная почва для креатива или новых акций - при адекватном обосновании руководство всегда поддерживает идеи.
И самое главное - после года работы меня перевели из Красноярска в Московский отдел маркетинга.
Компания дает возможности и почву для роста и каждый сам решает, использовать их или нет.
Как и в любой работе, они есть. Но их меньше, чем достоинств. Наверное, к недостаткам отнесла бы отсутствие четкой иерархии между сотрудниками, системы подчиненности. Иногда это вызывает конфликтные ситуации, но при желании со всем можно справиться.