Города
Войти
Данила-Мастер

Отзыв сотрудника @guest-f1b7ca4462 о компании Данила-Мастер

1.0
16 января 2023
@guest-f1b7ca4462
Ярославль
История сотрудника

Достоинств нет

Отработала в данной компании 11 месяцев . В период испытательного срока уволился мой руководитель , соответсвенно обучения и адаптации было ноль, зато спрос был с первых дней и никому не важно, как ты выполнил задачу!
В итоге за время моей работы таких руководителей сменилось 5. Убирали всех одним днём, говоря нам , что были они плохими , не такими . Как бы не было, ни один собственник бизнеса не должен перед подчинёнными унижать сотрудников , пусть даже и бывших . Сами они не имеют абсолютно никакого представления о внутренней кухне HR отдела . К людям относятся , как к расходному материалу или даже мясу . Уважения нет ни к кому . Требования не соответствуют должностным обязанностям. С каждым месяцем ищут причину уменьшить зарплату , откровенно намекая , что много получаете , подкрепляя это все изменёнными показами системы оплаты труда, где каждая надбавка становится номинальной . В отпуск не отпускают , тк из-за постоянной текучки некому работать.

6
6 комментариев
@guest-b16e5eb42f
18 января 2023
Я руководитель бывшего рекрутера Соловьёвой Ирины. В отзыве почти всё неправда. Зато он характеризует написавшего его сотрудника. Указываю имя и фамилию, чтобы будущий работодатель мог найти и сделать выводы. В этой ситуации ошибки и свои и компании конечно же были, но в ближайший месяц-два я их поправлю.
@guest-e14f41921d
19 января 2023
Ирина когда пришла к нам в компанию очень пыталась всем понравиться. Старалась выполнять задачи. Правда получалось не очень. А потом начались изменения. Сама себя назначила руководителем и раздавала задания, поручения. На работе других и выезжала. А как только нужно показать свою работу, сразу началась оборона, нападение, обвинения и т.д. Так исказить правду в своем отзыве, это нужно было прям постараться. Такую прыть да в нужное русло!
@guest-765088a3d9
19 января 2023
1. Данный сотрудник не исполняла обязанности руководителя отдела - это откровенное вранье. Просто в это время у отдела не было руководителя, а девушка возомнила себя начальником.
2. В нашей компании нормированный рабочий день. Если правильно распланировать его, то вполне можно справится с поставленными задачами.
3. Коллектив у нас прекрасный, корпоративы, встречи, сотрудник никогда не посещала их, поэтому её к сожалению многие даже и не видели никогда.
По компании: комфортные условия работы, хороший коллектив, лояльность организации и руководства к своему персоналу, возможность карьерного роста.
Из минусов могу отметить разве что бюрократизм (затянутость процессов согласования).
@guest-cae9001e0c
19 января 2023
Работаю в этой компании почти год, как раз в HR отделе, данного сотрудника в должности руководителя не видела, как и вся компания в целом, так как на эту должность ее не кто не назначал. Руководитель отдела у нас соучредитель компании. Обучение в компании проводилось с первых дней приема на работу и по сегодняшний день, руководители готовы предоставлять курсы повышения квалификации для тех, кто хочет развиваться в HR направлении. Коллектив в компании дружный и отзывчивый, любой рабочий момент можно решить, руководство всегда идет на встречу сотруднику. Зарплата всегда выплачивается в полном объеме в соответствии с закрытыми KPI показателями, все зависит от сотрудника, поэтому тут винить не кого. Планы выставляются реальные, поэтому при желании все можно сделать в срок и на 100% KPI
@guest-a2537d57a6
20 января 2023
Являюсь действующим сотрудником компании Данила-Мастер. Знаю данную ситуацию не по наслышке. Проблема в отделе действительно есть, там просто нехватка сотрудников или вот такой бывший сотрудник, как написавшая отзыв Ирина, которая за 2 последних месяца, например, закрыла только 2 вакансии из необходимых 10ти в месяц (видимо такой специалист, руководить захотела, а выполнять свои прямые обязанности забыла). Как только доукомплектуют штат отдела ответственными и порядочными людьми - горы свернут! Руководство в этом как раз очень заинтересовано и очень помогает.
@guest-7e60263a21
22 января 2023
Вот, дорогие друзья, что и требовалось доказать. Свой отзыв я отправила собственнику бизнеса, а он нагнал толпу фэйков для написания опровержений). В отделе и народу то столько нет))). Хотите фамилии руководителей, которых, как вы говорите, не было, получите : Смирнова, Елагина, Захарова, Звездина . Словами , товарищи, грязь с плеч не стряхнуть. Делами попробуйте ))
Умиляет ваша фэйковая писанина, отсюда ряд вопросов:
1.как можно саму себя назначить ?
2.действительно, что же бесполезный сотрудник 11 месяцев сдавал 100% показатели ?
3. Зачем такого плохого сотрудника было дважды просить быть исполняющим обязанности руководителя отдела?
Вы хоть договаривайтесь , кому и что написать , а то засыпетесь
Другие отзывы
0.0
@guest-48f3aefc47
12 января 2024
История сотрудника
Работаю в компании с августа 2019 года. Что хочу сказать,за 4.5 года сеть изменилась в лучшую сторону. Выросли зарплаты, постоянно тренинги и обучения, способствующие повышению нашей квалификации .Выросла зарплата(Официальная часть тоже).Руководство всегда идет на уступки. Конечно и требуют достаточно, но хорошая школа жизни, очень многим вещам обучилась именно здесь. Если какой-то вопрос,есть всегда к кому обратится. Непосредственный руководитель всегда открыт для вопросов и предложений.всегда стоит горой за своих сотрудников(Павел Каргалев)
0
Ответить
5.0
@guest-89ef3565fd
13 февраля 2023 Екатеринбург
История сотрудника
Работаю в компании 4 года. Пришла в отдел онлайн-продаж менеджером по продажам. Первое время было очень трудно, т.к работы много и не успеваешь за всем. Несколько раз пыталась уволиться с психами и истериками, но мой руководитель (на тот момент она была просто старшим менеджером) Мирбиизова Манижа и менеджер Назарова Катя оказали мне моральную поддержку и я осталась работать в компании. Очень им благодарна за это. Коллектив у нас замечательный, о таких коллегах можно только мечтать, мы уже все как родные между собой). Очень радует отношение собственников компании к клиентам - клиент всегда прав и любой клиент, который обратился в компанию должен быть обслужен на самом высшем уровне. По зарплате тоже все устраивает, так как кто много работает, тот хорошо зарабатывает, а работать я люблю))) Безразличных людей здесь нет, все мы работаем для людей. А лодырям и лентяям, нытикам и слабакам здесь не место - проходите мимо!здесь не держат нытиков и слабаков
0
Ответить
5.0
@guest-c75111fd64
10 февраля 2023 Ярославль
История сотрудника
В компании работаю ровно 3 года, в сегодняшний солнечный зимний день, отмечаю микро юбилей. Начинал работу с оператора на телефоне, искал подработку, совмещал с основной работой, работал менеджером в Такси. Работа оператором была для меня очень простой, не нужно много умений, чтобы быть говорилкой. Проработав буквально пару месяцев(вместе с обучением) руководство это заметило, что я могу больше чем просто отвечать на звонки. Одним днем мне предложили стать менеджером по Онлайн продажам. Согласился я моментально, только потому что это был новый интересный опыт. П. С. до этого дня я за свою жизнь не продал ничего, так как всю жизнь считал и знал, что торговля не мое... Так вот.. было сложно. Особенно первые полгода, были провальные месяца, когда не было продаж вообще. Психовал, увольняться пытался, сам себя убеждал, что с меня хватит. Но... меня научили, меня заставили поверить в себя. и спустя буквально полгода я продавал как семечки.. на уровне людей, которые работали в компании по 5 лет. Именно толчек и поддержка это было самое то, что помогло мне перебороть свое его. я человек сложный, с характером, где то наглый, где то грубый, где то конфликтный, но я трудолюбивый и ответственный. И это оценили и построились под меня. Я доброту и подобные вещи привык ценить иначе зачем это все. Так вот человек, который меня сделал на данном месте с нуля - это мой непосредственный руководитель, человек с большой буквы, Манижа Мирбиизова. Я за эти 3 года оказывался в очень патовых ситуация, не было ни дня, чтобы мне дали упустить руки. Чем бы не закончилась моя история в Данила Мастер. Я всегда буду должен этому человеку и никогда в жизни не забуду все то, что было сделано для меня. Вот... По работе, научится можно( если есть чем учится конечно же) И да, к людям относиться так, как люди относятся. Если Вы будете относится к людям хорошо, то к Вам будут относится так же. И это не правило Данила Мастер, это правило жизни. На данный момент и секунды не пожалел, что я тут оказался, я научился очень многому и продолжаю учится. Это видят и ценят. Рекомендую приходить сюда, только тем людям которым важно развитие, новые навыки и трудолюбивым. Остальным тут не место.Много руководителей, советская система и очень много людей, которые делают вид, что работают Это касается компании в целом, а не отдела Онлайн. Тут все на местах.
0
Ответить
5.0
@guest-e98dbe49f9
10 февраля 2023 Ярославль
История сотрудника
Работаю уже полтора года, в максимально комфортных условиях т.к есть дистанционка. Трудоустройство официально, соц. пакет, отпуска, подарки детям на новый год, все как надо. По зп могу сказать мои ожидания она превзошла, потолка нет, это наверно самый большой плюс из всего) Коллектив за время работы стал любимым, руководство всегда идет на встречу, тут жаловаться не на что точно, если ты выполняешь свои обязанности качественно, соблюдаешь deadline, претензий не будет. Отдельно хочется отметить учебный центр, такой подготовки и такого обучения не было у меня ни в одной компании, плюс ко всему постоянно проводятся вэбинары и даются новые знания, которые очень нужны в работе. Компания уверенно набирает обороты и вместе с этим есть возможность расти и сотрудникам. Читала и негативные отзывы тут, ну скорее всего сотрудники сами вели себя не красиво, раз их не расцеловали при увольнении.не могу назвать это недостатком, но тем не менее скажу, для тех кто работать не любит эта организация не подойдет. Хочешь зарабатывать выше рынка, значит надо этому больше уделять время.
0
Ответить
3.0
@guest-61d05a1235
9 февраля 2023 Донецк
История сотрудника
Обучение отличное.4.01 была устроена в компанию Данила-мастер в отдел онлайн-продаж. Ранее уже работала в компании в 2019 году в отделе службы поддержки, была уволена по собственному желанию ввиду того, что продолжила свое образование. С компанией была знакома с лучшей стороны, когда появилась вакансия в отдел продаж решила себя попробовать на эту позицию. Не хотела бы оставлять отзыв в сети и очернять компанию, но считаю важным и нужным донести информацию о том, как закончилась эта история. При устройстве прошла объемное подробное обучение, учебный центр работает отменно. Приняла несколько заказов, но увы, работа не подошла ввиду нескольких факторов, основным из которых было то, что мне категорически не нравится работа с документацией. Отработав месяц приняла решение уйти, делегировав своих клиентов. Планировала поговорить с руководителем Манижей Мирбиизовой о том, как правильно закрыть дела и уйти из компании, на что получила шквал негатива. На меня буквально вызверились с криками о том, что я "пришла поиграть в песочницу". Также из неприятного и неадекватного в мою сторону полетели фразы "тебя брали минимум на пол года, а ты отработала всего месяц, подставила ВСЕХ", "чем ты думала когда устраивалась в компанию", "Ты ОБЯЗАНА отработать две недели и принять месячную норму заказов, иначе тебе не выплачу зп" и еще добрый ряд фраз от Мирбиизовой. К слову, на оплату за это время я не рассчитывала, так как понимала что между нами нет трудовых отношений согласно ТК РФ и просто хотела уйти по человечески. Увы, наш диалог в Скайпе прервался, после чего я была удалена из рабочего чата.В остальном все было хорошо, отношения между сотрудниками пропитаны уважением и взаимопониманием. Жаль, что такими качествами не обладают те, кто стоит у руля онлайн-отдела. Рада что у меня был такой опыт, обидно что работа не подошла и закончилась на такой неадекватной ноте. К компании в целом претензий не имею.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Данила-Мастер
Написать отзыв