НЕТ!!!
16/11/2020 я откликнулась на вакансию оператор call-центра в фитнес-клуб "FITNESS HOUSE".
17/11/2020 мне позвонила менеджер по персоналу Анастасия с № телефона - 8-921-344-17-87.
Анастасия: " Скажите пожалуйста, актуален Вам поиск работы?"
Я: "Да".
Анастасия: "Будет ли Вам интересна позиция администратора фитнес-клуба?"
Я: "А оператор call-центра уже не требуется?"
Анастасия: "Вы именно call-центр хотите рассмотреть? У нас просто в целом call-центр также рассматривают.
Смотрите, по вакансии, территориально находится на Крестовском острове. График работы посменный, смены 2/2 и 3/3.
Смены есть с 9 до 21 и с 10 до 22. По графику момент с руководителем индивидуально обговаривается.
По обязанностям - приём и обработка входящего потока звонков от посетителей. Соответственно перевод , если это касательно продаж, то на менеджеров по продажам.
1,5 часа суммарного перерыва в течение рабочего дня.
Исходящих звонков у нас операторы не совершают, то есть там никакого прозвона базы не существует.
Ааааа.....