Города
Войти
Мастер Минутка

Отзыв сотрудника @guest-aa3f3aa3da о компании Мастер Минутка №3835408

2.0
21 сентября 2022
Сотрудник @guest-aa3f3aa3da
Достоинства
за все время работы моего мужа в этой компании
я не заметила каких-то плюсов
неплохой коллектив только если
парни кто долго работают всегда идут на помощь
Недостатки
их невероятно много!
1.руководство, которое совершенно не умеют общаться с сотрудниками( вы такие же наемные рабочие, как и парня которые сидят в ваших островках) грубо сказать такие же пешки!
2. ТОВАРОВЕД ИЛИ АДМИНИСТРАТОР ЕЛЕНА ВООБЩЕ НЕ КОМПЕТЕНТНА, много раз хотелось ей ответить (дома с мужем так разговаривайте)
3.перевели на новую точку, чтобы ее открыть , а по итогу зп 27000тр, муж просил чтобы перевели обратно на точку где работал ранее, но отказ. естественно за такую зп с ипотекой и другими ежемесячными платежами там не было смысла сидеть
на что было принято решение уйти от туда, как можно скорее
зп 15ого числа каждого месяца, но муж никогда не приносил вовремя зп, то денег нет то еще беда какая нибудь
перед зп руководство забирает все деньги из кассы!!!!!!!
муж с ними всегда был на связи после того как сказал, что увольняется на что они решили сделать учет без сотрудника и не сообщили об этом, естественно они насчитали недостачу и вычли это с зп
напарник который работал вместе с мужем тоже уволился и забрал всю свою зп
муж просто заплатил непонятную для нас недостачу за двоих, а тот просто спокойно забрал свои деньги и у ушел
писать можно долго и много про эту компанию
Ребят, цените свое время и уважайте себя НЕ ИДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ!!!!!!
А ВЫ УВАЖАЕМЫЕ "РУКОВОДИТЕЛИ" ЦЕНИТЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ У ВАС РАБОТАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ ЭТО ПРОЧИТАЛИ С ПИТЕРА ВАШ НАЧАЛЬНИК И МОЖЕТ ОН СДЕЛАЕТ ВЫВОД, ЧТО ПОРА МЕНЯТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В НОВОСИБИРСКЕ!!!!
1
1 комментарий
@guest-9e8256ddfe
22 ноября 2022
Добрый день.
Спасибо Вам за отзыв о нашей компании.
По правде говоря данный сайт подразумевает отзывы сотрудников, а не их жен, сестер и матерей, которые отношения не имеют к данной организации. Но мы гордимся что у наших мастеров есть такие вторые половинки, которые могут так за них постоять!
Но раз вы не работали, то давайте от лица нашей компании, я вам расскажу как у нас устроен мир:
1)Про общение с сотрудниками: Со всеми коллегами по работе общались и общаемся на равне. Если нужна какая то поддержка готовы ее предоставить. Выдать ЗП по раньше, подобрать выходные, помочь с конфликтными ситуациями и с клиентами. Даже когда переставили вашего мужа на новую точку, у него не было сменщика, и менеджер сам выходил за него работать, чтобы Вы со своим мужем могли отправится на совместные выходные. Есть примеры сотрудников которые работают более 7 лет, и все у них хорошо. Или может отношение к работе у сотрудников иное?
2)Товаровед или Администратор Елена как вы выразились?! Получается вы даже лично не знаете этого человека? Откуда вы знаете как она разговаривает с мастерами? Как вы собирались ей ответить? мне лично не понятно?!
P.s. Если бы вы знали сколько косяков она за ним исправляла. Только из-за ее терпения он столько и проработал.
Далее…
3)Перевели на новую точку чтобы ее открыть: Сначала все было прекрасно, но потом началась реконструкция в ТЦ. Не от нас зависевшее обстоятельство. Но это не оправдание, согласен! У нас в руководящем составе 3 чел. У каждого свои задачи. Графиком и перемещением сотрудников занимается 1 человек. Как и почему за несколько лет работы сотрудник так и не понял кому надо звонить,и с кем разговаривать по графику? Не понятно. Достаточно было диалога. Сменили бы чуть график, добавили смен, и договорились. Зарплата всегда выдается вовремя, исключение бывает если мастер на выходном, но и при этом оставляли ЗП если заранее предупредить. Если он не приносил Вам вовремя ЗП, может дело вовсе не в нашей компании?
4)Ну и по поводу увольнения. В среду вечером 2 мастера, никого не предупредив, в сговоре друг с другом, решают что пора делать ноги. Но тут вот какая загвоздка, его сменщик бежит вместе с расчетом, а он как оказалось нет. Но если он не помнит, то я напомню, что все мастера которые у нас работают они являются материально ответственными, соответственно чтобы грамотно уволится нужно предупредить об этом за 2 недели, произвести учёт объекта и получить расчет. Я ему звонил в среду, четверг, пятницу, он от меня трубки не брал. Соответственно на пересчет пригласить его не получилось, выяснить что его не устраивало, как решить эту проблему, чего хочет мастер, у меня тоже не получилось. Точка стояла до понедельника и не работала по причине того что 2 мастера вдруг решили слинять. А мы оперативно не смогли найти ему замену. Стоит ли говорить о потерях компании? И о штрафных санкциях которые мог применить к нам ТЦ?
Явится на учет он так и не вздумал, разговаривать он и не хотел. Значит делаем пересчет без него, и видим что на точке не хватает товара. А кто его должен компенсировать? Кто компенсирует простой без работы при текущей аренде? Есть примеры мастеров которые заранее предупреждают о своем уходе, и их отпускают с полным расчетом.
5)Иное развитие событий: Если бы он не побежал в след за 1 мастером, а остался, и вышел на работу, сделали бы переучет, его никто не штрафовал. Списали все на другого мастера. И наоборот получил бы гарантировано премию за поддержку, и при договоренностях заслужил перевод на другой объект. За то что не бросил в трудный час.
P.s.Ну и в завершении: после побега мастеров, поставили других, точка выросла, с Питера начальник отзыв прочитал, всех похвалил!
Спасибо!
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Мастер Минутка
Написать отзыв