- Хороший и отзывчивый менеджер Алёна (С-Пб), задающий своим примером и человечным отношением планку производительности, дружелюбия и любви к работе.
- Ежедневные выплаты + % от выручки (в 2012г по окладу было от 800р в день, отличившимся сотрудникам повышали оклад)
- Отсутствие неадекватной слежки, камер и странных отвлекающих от работы ритуалов = проявление уважения к своим сотрудникам.
- Постоянный доступ в интернет, облегчающий поиск эскизов и идей гравировки по желанию клиента.
- Получаемая сразу видимая эмоциональная отдача от клиентов, впоследствии становящихся постоянными. Чувствуешь, что сидишь тут не зря и любишь своё дело. Иной раз люди возвращались просто так, чтобы поздороваться и принести мандаринку и пр.
- Нет запретов на применение нестандартных методов работы и смекалочку. Собственно, таким образом потенциальные клиенты не терялись.
- Милые юморные переписки со сменщиками и менеджером в общей тетради.
- Когда точки были совмещены с часовыми закутками и в твоих обязанностях была только гравировка, можно было подработать, пока часовщик отлучался (по его просьбе), он всему обучал.