Города
Войти
Собака-гуляка

Отзыв сотрудника @guest-eae0ad49ee о компании Собака-гуляка

1.0
9 апреля 2019
@guest-eae0ad49ee
Москва
История сотрудника

- з/п приходит на карту раз в неделю, но может задерживаться
- ты можешь выбрать сам, с кем гулять/сидеть из животных

О, их очень много: Стажировка.
Тебе назначают время, отправляют красочные карточки собачек, с которыми будешь стажироваться. На деле: тебя в офисе могут даже не встретить, просто стоишь или садишься на любое место ( это может быть чей-то рабочий стол) и ждешь. Можно ждать часами. С первой собакой попросил подождать, потому что ее только привели с другой стажировки. На самой стажировке скорее не обучают, а тупо с тебя спрашивают. Вторая собака была абсолютно другая, не та, что была в карточке. Чтобы оформили ждешь еще. Оформление, заполнение анкеты, получение экипировки (в аптечку входит флакон хлоргексидина, три ватных диска, пластырь-лента и бинт). За экипировку нужно заплатить 720 руб., а точнее она вычитается из заработанных заказами денег ,экипировка может быть не новой. Уходишь, больше 5 часов проведя там, без еды.

2
2 комментария
@guest-2f949c8c47
27 мая 2019
Добрый день!
Отвечаем по порядку.

Насчет долгих ожиданий: сейчас система уже поменялась, мы сразу встречаемся на собачьей площадке и собственно с собаками. Ждать никого в офисе не надо)

Сумма за экипировку: выгульщики и ситтеры не покупают её у нас, а вносят за неё залог, который в случае увольнения мы возвращаем.

Маршруты на стажировке: они неудобные специально, чтобы отработать все самые сложные ситуации, которые могут возникнуть на выгуле. Дороги, узкие улицы, толпы людей, помойки — со всем этим выгульщик должен уметь справляться.

“Блат” на заказы) Его нет: выгульщиков распределяет беспристрастная система — на основе местоположения (насколько близко вы к клиенту) и других объективных факторов. За “старичками” бывают закреплены только регулярные выгулы, и это нормально: таким клиентам гораздо комфортнее, чтобы человек не менялся каждый раз. Да и питомцы привыкают.
К тому же новые клиенты, желающие оформить регулярные выгулы, появляются постоянно. Поэтому у каждого нового выгульщика есть шанс стать другом семьи.

Адрес офиса: мы находимся в 5-10 минутах пешком от Красносельской или Бауманской. Кажется, это явно не самое неудобное местоположение в Москве.

Отчеты: всё верно, каждый раз. Некоторые клиенты очень переживают, оставляя своего питомца новому человеку — с фотографиями и отчётами делать это гораздо спокойнее.

Штрафы: да, они есть, и это нормально. Так мы поддерживаем качество сервиса, чтобы заказов — а значит, и заработка — у исполнителей было больше.
Денежные штрафы есть только за очень серьёзные нарушения, ставящие под угрозу безопасность питомца: например, передачу кому-то своего заказа или отсутствие на ситтинге ночью.
За опоздания, отказы от заказов и другие “рядовые” нарушения мы штрафуем только баллами.

Порча имущества: каждый ситтер предупреждён о том, что такое может случиться, и осознанно на это идёт. Любое животное в доме — это всегда риск)

Информация в карточке. Раньше несостыковки действительно были: к сожалению, по телефону невозможно понять, достоверную ли информацию про своего питомца предоставляет клиент. Люди могут забыть что-то или не воспринимать какие-то особенности поведения собаки как проблему.
Именно поэтому сейчас каждый исполнитель может сам дополнять карточку, если данные от клиента не соответствуют реальности.

Оплата знакомств: она есть всегда, если вы едете к клиенту сами. Если он к вам или это онлайн-знакомство — то всё верно, не оплачивается.

Необходимый минимум по заказам: на наш взгляд, 1 ситтинг/4 выгула в месяц — это достаточно лояльные требования. Если снизить их, то могут возникнуть проблемы с качеством: важно, чтобы человек работал более или менее регулярно, и полученные навыки не забывались.

По инструкциям: конечно же, они есть. Без них работать было бы невозможно. База знаний постоянно пополняется, проводятся регулярные семинары — особенно для ситтеров, перед наплывами заказов.

Надеемся, ответили на все вопросы!
@guest-fbb032f8d3
15 января 2020
Анна не добавила, что деньги за экипировку возвращают только после того, как вы приедете и отдадите её обратно в офис. И деньги за экипировку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вычитают из первых зп. Работала в фирме и знаю.
От метро пешком не 5-10 минут, а порядка 15. Потом ожидание на проходной около 10, если вы в первый раз и ещё 5 минут идти по территории до офиса.
Штрафы это НЕ нормально ;)
Блата на заказы нет, но немного новых заказала, много новых нулевых выгульщиков, а все основное отдают старичкам. Или бери собаку на выгул в жопе мира (Дальним Подмосковьем не брезгуют, часто выгулы в Орехово-зуево, мытищи, город Домодедово, но поездки оплатят только наполовину) или «выход там»
Другие отзывы
1.0
@guest-651205e19f
10 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Можно наработать клиентскую базу , есть компенсация ущербаУровень з/п , количество отчетов , амуниция, которая не работает , и неудобная. Штрафы ни за что . Нет открытых отзывов в сервисе от клиентов. Много неадекватных клиентов)))) не знаю с чем связано, в другом агентстве лучше. У меня был случай - укусила собака , никакой помощи не получила. Радует что нашла там клиентов.
0
Ответить
2.0
@guest-b0d3086fa4
6 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Их нет!Ооо, про недостатки можно рассказывать вечно. И слово «недостатки» это слишком мягко, для этой конторки. Уважаемые соискатели, которые ищут подработку или заработок. Не идите в гуляку, поверьте, это дно! Начну с менеджеров, которые хамски общаются, не отвечаю долгое время и в целом они достаточно туповаты.Зарплата: ниже прочитала отзыв о том, что если много много без выходных работать, можно заработать 35 тысяч, но нет! Больше 30, даже без выходных не выйдет, платят гроши! Коллектив и правда ужасный, вечно всех осуждающий, обсуждающий и обсирающий. Для работы нужно купить их экипировку( грубо говоря, веревки, для выгула на них собак) эти венчик НЕ безопасны как для собаки, так и для выгульщика. Выгульщику нужно цеплять их за поясницу, если хотите испортить здоровье и попрощаться с поясницей, то велком в гуляку! Также крепится веревка на шею собаки, что ее душит, если она тянет! Это ужасно!!!Уважаемый читатель, если ты уважаешься себя, свою здоровье, свое время и считаешь, что ты не достоин пахать за полные гроши ( в отзыве ниже приведет пример за стоимость выгула реально) , так вот, если уважаешь себя, не стоит приходить на работу в эту «грязь» под названием «собака-гуляка». В целом, почитайте отзывы и примите для себя верное решение. Спасибо за внимание
0
Ответить
2.0
@guest-fdf6b61964
30 октября 2022 Москва
История сотрудника
Стоимость 1 заказа.Как сотруднику не рекомендую данный сервис. Много неприятных моментов, которые сказываются финансово. 1) за ущерб, нанесённые песиками, средства не компенсируют (так нам пришлось менять ламинат погрызанный за свой счёт).2) заказы распределяют мало3) менеджеры настроены всегда отрицательно при общении с сотрудниками. При возникшей проблеме всегда пишут, что ситтер виноват сам.4) штрафы присваивают ни за что. Из-за своей невнимательности опять же страдают ситтеры.5) мутная системы выплат. Мало того, что налоги за общую стоимость выплачивает ситтер, так ещё и денежные средства поступают не в полной мере, как это было написано при оформлении заказа.
0
Ответить
1.0
@guest-e9dec3ab46
30 октября 2022 Москва
История сотрудника
Взаимодействие с животными.На этом ВСЁ!Ооо, тут их не сосчитаешь. 1.Низкий уровень зп, максимально что можно заработать , это тысяч 35, но это тогда нужно работать с утра до ночи и без выходных! И я не преувеличиваю.2.Налоги берут с выгульщиков, сервис налог не платит.3.Сервис оооочень жадный и за каждую копейку готов загрызть.4.Ты можешь сидеть без заказов около месяца, просто потому что менеджеры их не дают:)5.Конкретнее об оплате.В среднем сервис забирает 50-60% от суммы, которой платит клиент.в среднем за час выгула, выгульщик получает 300-350 рублей,НО! Учтём, что выгул около дома это крайняя редкость, в большинстве случаев , нужно ехать на другой конец Москвы, т.е час в одну сторону, час выгул и час в обратную сторону, получается 2,5-3 часа в среднем, значит , 300 рублей за 3 часа,учтём ещё проезд, который НЕ оплачивается, -100 рублей и налог за выгул, который снимется при выдаче зп, получается около 180 рублей за 3 часа и 60 рублей за час:) Считайте сами,выгодно ли работать/ подрабатывать в гуляке?)6.Отдельная тема о чатах в телеграмм(где все работники) в основном там женский пол и одни токсики, которые ругаются между собой почти каждый день, а также «наставники» которые считают себя пупом земли и «всезнающими», а по факту , не знают элементарных вещей, особенно Кинолог Анастасия с овчаркой Виски. В общем огромный дизлайк этой конторе.И ни в коем случае не советую данную работу
0
Ответить
2.0
@guest-87668f767e
20 октября 2022 Москва
История сотрудника
Взаимодействие с животными и на этом все.Неадекватное руководство, у которого в норме игнорировать сообщения, бросать трубки и по хамски общаться. В спорах всегда встают на сторону клиента, даже если он неадекватный, за что ты получаешь пинки или штрафы. Смехотворный договор, на нормативное соблюдение которого сервис забил, но за комиссию с тебя удерживают 60% оплаты заказа.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Собака-гуляка
Написать отзыв