Города
Войти
VFS Global

Отзыв сотрудника @guest-9dcb80823d о компании VFS Global

5.0
3 июля 2020
@guest-9dcb80823d
Санкт-Петербург
История сотрудника

Если работать, а не просиживать, то зарплата выходит выше средней по Санкт-Петербургу даже у рядового специалиста. Работа достаточно разнообразная. Отличные мотивационные программы. Абсолютно замечательный коллектив.

Во время пандемии коронавируса нас не бросили, а отправили на вынужденный простой за 2/3 оклада. В итоге, когда стало ясно, что всё наладится нескоро, предложили уйти по собственному желанию, но при этом выплатили три оклада и обещали позвать обратно, когда всё восстановится. В общем, в такой сложный момент работодатель не кинул, и это, я считаю, очень важно.

Для тех, у кого нет опыта работы, просто идеальный вариант. Провёл там год и совершенно не жалею. Уйти пришлось из-за пандемии.

Перспективы карьерного роста весьма призрачные. Иногда приходится перерабатывать. Кому-то могут не понравиться продажи дополнительных услуг, но это такой себе минус, потому что организация коммерческая, поэтому приходится продавать, так что минус такой себе.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-3d2df6bb0f
11 июля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Плюсы есть: например, очень редко быть клиентом того сервиса, в ситуации, когда ты не в курсе как унижают сотрудников и за какие деньги им приходится работать на такой нервной работе. Ведь офисы компании находятся рядом с метро, люди получают белую зарплату и прилично выглядят, вежливы. Не удивлюсь, если они еще подписывают бумаги о неразглашении, что с ними там делают.Читайте отзывы и Байкотируйте и кэнселлите эти визовые центры!+Отметил звездочки в категориях сотрудник эйчар, соцпакет и карьерный рост по минимуму - но ! на самом-то деле, всего этого там нет. Один позор и испанский стыд за каждого сотрудника (цу) на подборе персонала - что в Финском на Марата, что на метро Чкаловской.Позорное место. Не идите и не откликайтесь на вакансии этой иностранной канторы, цель которой, похоже, это максимально унизить кандидатов, чтобы они рабски служили от 9 часов как минимум 5 дней в неделю, забыв о праздниках, за 26 тыс рублей - и это в самом дорогом городе России по последним сводкам - в СПб, где средняя зп должна быть 80 тыс.р. Здесь же у вас не будет ни карьерного роста, ни оплачиваемой требуемой формы, ни нормальной зп, ни гибкого графика и возможности договориться, ни оплаты еды и чая. Предполагается полный контроль и конвейер, переработки вам продают на собеседовании как манну небесную, ведь час вашей работы будет стоить ближе к 200р. На собеседовании вы не услышите ни одного адекватного вопроса к вам как человеку. Всё, что хочет рекрутер - это поскорее от вас избавиться, не вникать в ваши навыки и 10 раз добиться от вас фразы из их методички: что вы удовлетворены предлагаемым уровнем заработной платы и кротко готовы к переработкам. Рекрутеры очень низкой квалификации. НаЧкаловской - полный мрак.
0
Ответить
2.0
@guest-c001984515
25 октября 2021 Белгород
История сотрудника
Хороший и дружный коллектив, сносные условия труда.Низкая зп в соотношении с нагрузкой и общими требованиями, постоянные переработки без оплаты, аналогичные вакансии у офисных работников такого же уровня на порядок выше чем в VFS. Если вы мечтаете о бесконечном рабстве и тотальных перегрузах и нервах за копейки.. вам сюда. Врагу не пожелаю. Отработал 2 года.
0
Ответить
2.0
@guest-b521a00a2c
12 августа 2020 Москва
История сотрудника
Низкая белая зп.Моббинг, крайне высокая интенсивность работы, отчетность поминутная, крайне высокий уровень стресса. Портят личные вещи, всячески пакостят через 3 месяца работы. Вместо усиления работы службы безопасности на ваш личный мобильник ставят программу слежки за всеми вашими действиями на телефоне и в сети, тк боятся, что вы вдруг кому-то что-то о личных данных клиентов сольете. Супервайзер через Вотсап в рабочее время трепет начальству о всех ваших действиях и получает инструкции в отношении вас. В моббинг вовлечены все, начиная от уборщиц и заканчивая директором. Некоторые клиенты, многие постоянные курьеры заранее получают сценарий того, как вас моббить и всячески унижать при обслуживании в вашем окне. Сотрудники по предварительному сговору молча в системе перенаправлявляют таких сценарных заявителей в ваше окно. Компании пришлось выплатить всем отступные и простойные, тк она белая и ей просто деться некуда. Ну, разве что только в суд пойти по обвинению в нарушении Трудового права в отношении сотрудников.)))
0
Ответить
5.0
@guest-07d71e66b0
27 июля 2020 Москва
История сотрудника
Мне посчастливилось работать в потрясающе дружном и сплоченном коллективе VIP отдела где принимали заявления сразу несколько стран. К клиентам отношение всегда оказывали достойное, действительно сверхсервис. Вся работа была ориентирована на качество а не на монотонную бездушную продажу услуг. Руководство просто потрясающе человечное и лояльное. Работа в данной компании точно подарит стабильность, все в белую. В период коронавируса компания в ущерб себе отправила сотрудников в оплачиваемый простой, а не бросила как в случае с многими другими работадателямиОтсутствие карьерного роста
2
Ответить
2.0
@guest-eab8a4e8ef
4 февраля 2020 Белгород
История сотрудника
Из достоинств стоит отметить лишь з/п, которая выплачивается вовремяРаботала в Белгороде. До меня трудилась девушка, принимала документы на визу в Эстонию. З/п была 17000. Далее пришла я, никакого обучения не было со стороны компании, всю ответственность за мое обучение и работу взвалили на первого сотрудника. Работали вдвоем за одним маленьким столом и одним ПК в офисе "Альфа-Страхования". Если работала я, первый сотрудник вынужден был стоять сзади.Далее все-таки сняли офис в гостинице "Амакс", в обычном номере! С ванной и обстановкой спальни! Добавили новые страны, затем еще, в итоге мы принимали уже 5 стран, работа включала в себя полный цикл приема и обработки документов, это огромная работа!Но! з/п оставалась прежней!Помимо прочего, присутствовало и хамское отношение от непосредственного супервизора, который был закреплен за Белгородом, Тарновской Юлии, чья бестактность и тупость поражает.Первый сотрудник уволился. На плечи легла колоссальная нагрузка, я работала одна, принимая по 15- 20 человек в день, приходила пол 9 утра и "выползала" в 10 вечера.Работа адская, огромные нагрузки.Далее, приняли еще одну женщину, и в принудительной форме "попросили" ее обучить. После месяца интенсивного обучения, этот сотрудник не мог вникнуть во многие рабочие моменты, и вся ответственность вновь легла на меня, поступали от уже названого руководителя не лестные слова, угрозы, попытки морального унижения. Соискатели в Белгороде, знайте, с кем будете иметь дело. Ну и лаконично о работе: прием документов - заявитель приносит кучу бумаг, ты должна разобрать, проверить каждый документ на возможность ошибки, корректность заполнения анкеты, даты), осведомить человека о возможности/не возможности получить визу в конкретные сроки, объяснить причины и следствия, работать психологом в том числе, далее внести заявителя в программы VFS (V1-V2) которые постоянно! зависают, вылетают,приготовить договор, дать на заполнение другие документы, далее взять оплату, это работа в 1С, взять биометрию, если необходимо (это цифровое фото и отпечатки) так же в отдельной программе, если нет, то работа с этой биометрической программой продолжается всёравно, но в другом формате, далее идет обработка этих документов вне заявителя, которая занимает около часа на человека.Помимо этого, нужно делать кучу отчетов, бухгалтерских, в том числе, отправка /получение /выдача документов, взаимодействие со всеми отделами/службами/и пр. Делайте вывод. Я уже бывший сотрудник.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в VFS Global
Написать отзыв